Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как включить печку в режим зима


jon12344

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите как сделать так чтобы когда едешь на скорости воздух из печки не становился холодней (даже в режиме "внутри салона" воздух становиться очень холодным ), раньше была наша машина и просто засовывал картонку спереди, может есть какой-то переключатель зима-лето? (ситроен ц3 2010 года)

 

 

Ссылка на комментарий

@jon12344,Сперва проверь уровень ОЖ, потом термостат, потом помпу. Ни какого переклюка нет. У тебя есть неисправность. Если у тебя КК и просто дует  "холодным" тогда смотреть приводы заслонок печки. А так  там ВСЕГДА радиатор печки заполнен, а температура регулируется заслонками. Но если только на "ходу", то смотри что написал сперва.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

1. На холодный двигатель запускаем его и быстро беремся рукой за толстый (верхний патрубок) радиатора. Держим руку минут 5. Если резко под рукой начнет греться патрубок - капец клапану термостата. Заклинен в открытом положении. Скорее всего так и есть. Холодом просто так дуть не будет. На моем С3 2010 на 25000 примерно сдох.

Если не греется резко изнутри а только от вашей руки то с ОЖ Ок. ЗАКЛИНИВАНИЕ В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ КАК И ОТКАЗ ПОМПЫ ИСКЛЮЧАЕМ ТК ДВИГЛО БЫ ЧУДОВИЩНО ГРЕЛОСЬ БЫ ДАЖЕ ПРИ ХОЛОДЕ.

 На наших С3 на зиму надо немного вносить изменения (Холодная Россия :-)) отсоединением патрубка от захватчика воздуха (сопла) до фильтра двигателя.

Есть вариант заклинивания шторки на печке. Там сложно на глаз определить.

Ссылка на комментарий

Если термостат заклинил в открытом положении то греться будут практически равномерно верхний и нижний патрубки радиатора. Сначала должен прогреться верхний патрубок, потом открывается термостат и греется уже нижний патрубок, т.е. ОЖ пошла через радиатор охлаждения двигателя. 

Кстати у меня есть родная шторка, которая крепится на решетку бампера с левой стороны и закрывает часть обдува радиатора.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

ТС, к Вам вопрос, а переключатель холодно-тепло переключен на тепло? или он заедает?

Если заедает, то можно рукой подлезть под торпеду снизу. У меня сейчас такая проблема, тросик заедает и не дает переключаться (все никак не доеду до сервиса). 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Переключатель холод-тепло это кнопка A/C ?

Я отклбчаю АС и включаю температуру в режим hi- то есть максимум.

Если стоишь, то жара и все ок, но если поехать по каду, то становиться холодней, но все ровно воздух теплый более менее идет.

 

Патрубок подрогал вроде за нескл минут не нашрелся.

 

ОЖ проверил, уровень норм.

Ссылка на комментарий

А/С это включение-выключение кондиционера. Какой именно патрубок трогали? Нижний или верхний? Верхний должен прогреваться по мере прогрева авто. Когда температура двигателя достигнет 80-84 градусов должен открыться термостат. С открытием термостата начнет прогреваться нижний патрубок. Если оба патрубка прогреваются равномерно значит неисправен термостат.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...