jon12344 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Добрый день! Подскажите как сделать так чтобы когда едешь на скорости воздух из печки не становился холодней (даже в режиме "внутри салона" воздух становиться очень холодным ), раньше была наша машина и просто засовывал картонку спереди, может есть какой-то переключатель зима-лето? (ситроен ц3 2010 года) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @jon12344,Сперва проверь уровень ОЖ, потом термостат, потом помпу. Ни какого переклюка нет. У тебя есть неисправность. Если у тебя КК и просто дует "холодным" тогда смотреть приводы заслонок печки. А так там ВСЕГДА радиатор печки заполнен, а температура регулируется заслонками. Но если только на "ходу", то смотри что написал сперва. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
jon12344 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Что такое ОЖ?) Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Охлаждающая жидкость (антифриз ) С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 1. На холодный двигатель запускаем его и быстро беремся рукой за толстый (верхний патрубок) радиатора. Держим руку минут 5. Если резко под рукой начнет греться патрубок - капец клапану термостата. Заклинен в открытом положении. Скорее всего так и есть. Холодом просто так дуть не будет. На моем С3 2010 на 25000 примерно сдох. Если не греется резко изнутри а только от вашей руки то с ОЖ Ок. ЗАКЛИНИВАНИЕ В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ КАК И ОТКАЗ ПОМПЫ ИСКЛЮЧАЕМ ТК ДВИГЛО БЫ ЧУДОВИЩНО ГРЕЛОСЬ БЫ ДАЖЕ ПРИ ХОЛОДЕ. На наших С3 на зиму надо немного вносить изменения (Холодная Россия :-)) отсоединением патрубка от захватчика воздуха (сопла) до фильтра двигателя. Есть вариант заклинивания шторки на печке. Там сложно на глаз определить. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Если термостат заклинил в открытом положении то греться будут практически равномерно верхний и нижний патрубки радиатора. Сначала должен прогреться верхний патрубок, потом открывается термостат и греется уже нижний патрубок, т.е. ОЖ пошла через радиатор охлаждения двигателя. Кстати у меня есть родная шторка, которая крепится на решетку бампера с левой стороны и закрывает часть обдува радиатора. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ТС, к Вам вопрос, а переключатель холодно-тепло переключен на тепло? или он заедает? Если заедает, то можно рукой подлезть под торпеду снизу. У меня сейчас такая проблема, тросик заедает и не дает переключаться (все никак не доеду до сервиса). www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
jon12344 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Переключатель холод-тепло это кнопка A/C ? Я отклбчаю АС и включаю температуру в режим hi- то есть максимум. Если стоишь, то жара и все ок, но если поехать по каду, то становиться холодней, но все ровно воздух теплый более менее идет. Патрубок подрогал вроде за нескл минут не нашрелся. ОЖ проверил, уровень норм. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 А/С это включение-выключение кондиционера. Какой именно патрубок трогали? Нижний или верхний? Верхний должен прогреваться по мере прогрева авто. Когда температура двигателя достигнет 80-84 градусов должен открыться термостат. С открытием термостата начнет прогреваться нижний патрубок. Если оба патрубка прогреваются равномерно значит неисправен термостат. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти