Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снятие правой рулевой тяги


Metal75

Рекомендуемые сообщения

Добрые форумчане, подскажите или выложите схематически правильную последовательность снятия правой рулевой тяги. Левую сняли по наитию легко и быстро. А вот с правой возникают проблемки. Под основным пыльником стоит второй маленький (поз. 20), закреплен на кулаке-шарнире. Как его снять? и как снимать саму тягу, уж очень затруднен к ней доступ.

 

 

post-82681-0-55084900-1453732595_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

@Metal75,

Правая тяга меняется так же, как левая - пыльник 20, чехольчик с привулканизированным металлическим кольцом, стоит снаружи (теоретически - одноразовый). Снимается длинной отверткой и молотком. Одевается с помощью трубы подходящего диаметра и длины.

Пыльник 14 - это пыльник рулевой рейки

Ссылка на комментарий

@Алексей642, схема взята из нета, уж какая была.@dol, подробнее можно о процессе снятия пыльника поз.20 на схеме и его обратной установке, весь процесс желательно должен быть таким, чтобы этот пыльник не стал "одноразовым". 

Изменено пользователем Metal75
Ссылка на комментарий

@dol, всё получилось, единственный нюанс - это пыльник кулака правой рулевой тяги, поставили вот такой:

SASIC 0664214 Пыльник шаровой опоры

28A02A8B.PNG&Size=200x150&MethodType=8
Для оригинального номера 406621
Ось установки Передняя
Вес, г 30

Страна производства Франция

 

 

при сравнении со старым пыльником они одинаковые, но старый своей опорной частью входил внутрь корпуса рейки на 1-2 мм, а этот не входит, остается зазор примерно 1 мм. Размеры установленного пыльника:

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 1, ММ
11
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 2, ММ
36
ДЛИНА, ММ

49

В тоже время нашел в интернете вот такой пыльник:

SASIC (Франция)

Номер: 0664164
Пыльник, рулевое управление

Артикул: 0664164 

Длина упаковки, мм 67

Толщина упаковки, мм 51
Ширина упаковки, мм 51
 
Может надо было этот ставить????
Изменено пользователем Metal75
Ссылка на комментарий

Всё само стало на свои места. Установленный пыльник на следующее утро сел в предназначенный ему паз на рейке. Для страховки обтянули его пластиковым хомутом -затяжкой. И сзади в пыльник вложили немного герметика, чтобы в шарнир-кулак ничего не попадало.

А сам процесс по полной переустановке всех рулевых тяг, пыльников, наконечников рулевой рейки выглядел так:

Правый пыльник меняется несложно, есть нюансы, но не более. Никакие жидкости сливать не надо. Снимите правое колесо,  ослабьте на рулевой тяге гайку, которая стопорит рулевой наконечник, далее откручиваете гайку которая держит рулевой наконечник в поворотном кулаке и отсоединяете рулевую тягу от него. Скручиваете рулевой наконечник с рулевой тяги(считайте обороты-избежите регулировки схождения). Теперь надо отодвинуть мешающую магистраль гидроусилителя. Для этого открутите двумя ключами на 10 её крепление выше датчика ГУР, разомкните пластиковый хомут возле датчика ГУР, снимите клемму с датчика, ключом на 10 открутите гайку снизу в подрамнике-всё магистраль болтается на шлангах и вам не мешает. Снимаете защитный резиновый чехол с круглого шарнира рулевой тяги, он без хомутов, подсовываете отвёртку со смазкой и всё, далее откручиваете рулевую тягу от рулевой рейки (здесь считать обороты не надо). Если у вас нет инструмента для откручивания рулевой тяги от рейки-то выкрутите руль влево почти до упора, возьмите водопроводный (газовый) ключ (средний по номеру и размеру), и сверху из под капота подцепите шарнир губками к кузову автомобиля и открутите-там надо чуть-чуть сдвинуть и дальше открутится от руки. Далее отодвигаете полиэтиленовый защитный чехол с гидроцилиндра и ключом на 18 (если гайка "родная" с завода) откручиваете шток гидроцилиндра от рулевой рейки. Далее, выкручиваете руль влево примерно на оборот, берёте короткую монтажку с широкой лопаткой или что-то похожее и аккуратно сталкиваете шарнир тяги гидроцилиндра со шпильки. Слезает спокойно, кузов не мешает, поворачивая руль можно выбрать удобное положение для снятия, тихонечко шатаете и сдвигаете, в принципе можно снять весь гидроцилиндр, он крепится к рейке торксом на 55, но я ни разу для этой операции его не снимал. Освободив тягу, надавите на неё-она уйдёт в цилиндр и не будет вам мешать. Разомкните хомуты которые держат рваный пыльник по краям, снимите их, разрежьте старый пыльник и снимите его, всё. Теперь надо одеть новый пыльник. Для этого одеваете пыльник на шпильку гидроцилиндра, сжимаете пыльник так, что бы шпилька вылезла через него, просовываете во внутрь пыльника широкую-широкую лопатку, отвёртку, что угодно похожее, так что бы жало зацепилось за шарнир в который вставлена шпилька и растягивая пыльник натягиваете его на шток рулевой рейки. Здесь нужно проявить терпение и спокойствие-всё получится))). Одев пыльник положите вовнутрь чутка смазки и закрепите его по краям хомутами. Дальше всё в обратной последовательности. Немножко ещё повозитесь одевая шток гидроцилиндра обратно на шпильку-но тоже всё получится)))) Вот как-то так. Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...