Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ток потребления


Рекомендуемые сообщения

Никто не знает  ток потребления АКБ на сигналке?

Его измерить не просто, нужен тестер с безразрывным шунтом

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Никто не знает  ток потребления АКБ на сигналке?
 Менее  50 миллиампер,   имхо...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

@W0f,  где-то утечка, может не в сигналке а в самом автомобиле,  надо искать.  Ставить прибор в разрыв от аккума и вынимая предохранители, по уменьшению тока потребления, определять и выходить на ту цепь проводки, где подкорачивает.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я как-то боюсь подключать миллиамперметр в разрыв АКБ, объясню почему:

Допустим, выставили тестер на шкалу 100мА. При подключении ток загрузки мозгов и тестирования периферии может быть довольно большим - от 1-2А. Кроме того, может сработать насос подвески, жрущий 15-20А. Что будет с тестером?

Кроме того, тестер вносит потери напряжения на своем шунте. Если шкала 10-30А, то потери небольшие, но тогда и дежурные 50ма на ней не увидишь. А если шкала 100мА, то потери такие, что мозги могут выдать ошибку АКБ, да еще ошибку насоса подвески, если он попытается включиться, но уже не сможет.

Поэтому тестер должен уметь переключать свои шунты безразрывно, иначе новая перезагрузка мозгов. Я всегда старать избегать "дребезга контактов" при накидывании последней клеммы АКБ и выдерживать время перезагрузки во избежание проблем с мозгами.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нижний предел не менее 10А, да и погрешность у них хреновая, даже без тока что-то кажут.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...