ИС-Xantia Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Никто не знает ток потребления АКБ на сигналке? Его измерить не просто, нужен тестер с безразрывным шунтом С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Никто не знает ток потребления АКБ на сигналке? Менее 50 миллиампер, имхо... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у меня почему то в состоянии покоя 130 мА берет...не знаю чего так...норма вроде как 50-60 ма...внештатного ничего не стоит Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @W0f, где-то утечка, может не в сигналке а в самом автомобиле, надо искать. Ставить прибор в разрыв от аккума и вынимая предохранители, по уменьшению тока потребления, определять и выходить на ту цепь проводки, где подкорачивает. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @W0f, в покое примерно 10 и того меньше, 50 -60 это когда только закрыл машину но еще не всё "уснуло" проверить очень легко самому вот видео https://www.youtube.com/watch?v=53CJeQiaqes Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Я как-то боюсь подключать миллиамперметр в разрыв АКБ, объясню почему: Допустим, выставили тестер на шкалу 100мА. При подключении ток загрузки мозгов и тестирования периферии может быть довольно большим - от 1-2А. Кроме того, может сработать насос подвески, жрущий 15-20А. Что будет с тестером? Кроме того, тестер вносит потери напряжения на своем шунте. Если шкала 10-30А, то потери небольшие, но тогда и дежурные 50ма на ней не увидишь. А если шкала 100мА, то потери такие, что мозги могут выдать ошибку АКБ, да еще ошибку насоса подвески, если он попытается включиться, но уже не сможет. Поэтому тестер должен уметь переключать свои шунты безразрывно, иначе новая перезагрузка мозгов. Я всегда старать избегать "дребезга контактов" при накидывании последней клеммы АКБ и выдерживать время перезагрузки во избежание проблем с мозгами. Изменено 25 января, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Интересно, а у клещей (бесконтактный замер) чувствительность какая? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Нижний предел не менее 10А, да и погрешность у них хреновая, даже без тока что-то кажут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти