Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

400 т.км это с дв. TU5
где то попадались посты "мол пошла 4 сотня на ерше".., врут тогда? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Других то в свою веру не обращай !!!

Кстати, по поводу седел клапанов -- уже далеко не в первый раз слышал, что на ЕР6, в том числе и с буковкой С они сидят с гораздо меньшим натягом, чем в БМВшных моторах, что с такой же головой (Принс, номерок не помню), что с другими головами. То есть -- малый натягв двиглах ЕР6 это чисто французская технология сборки двиглов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мне ремонтник сказал что у меня натяг 0,03, а должно быть 0,1 мм. Где то уже писал, что у него еще 3 башки таких-же на ремонт лежит от пыжей. У одной даже впускные выпали седла. Я считаю, что инженеры специально все рассчитали, чтоб меняли мы машинки.

Ссылка на комментарий

 

 

Не,мужики вы чо хотите сказать?,у меня пробег 112 тыс.,то скоро моё двигло начнёт умирать?
Все будет хорошо :smile420: .

Вот пример https://my.auto.ru/review/4005567/

Ссылка на комментарий

 

 

Пример не тот.Там двигатель другой,сборка русская и т.д.
Почему не то? Двигатель ЕР6 (почти ЕР6С), а то что сборка русская - так это фигня, двигатели то не собирали у нас.
Ссылка на комментарий

В общем, был сегодня у диагноста, посмотрели. Оказалось, ОД ни фига не сделал адаптации грм после ремонта, хотя сказали, что выполнили. А там требования по температуре мотора не более 30 для проведения. По датчику кислорода сомнения, висит на 1.5В, смесь богатая на холостых на прогретом моторе. Решили сначала все обучения провести, а потом смотреть дальше. Кстати, чип они делают, 8 рублей. Прошивка Адакт. Думаю, сделаю тоже.)

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий
О,это не дорого за единый блок катушек. Я у ОД менял одну катушку за 3400 р. в январе,и по ходу надо менять вторую,чо то при переключении передач с пониженной на повышенную дёргаться начинает или при обгоне когда придавить надо.,но поинтересовался в магазине-можно заказать за 2800 р.

Съездил сегодня на диагностику, пропуски в 3 цилиндре. Как и прошлый раз один к одному(я про то, с чего началась эта тема вообще).После 70 км.ч., начинает дёргаться,не тянет, вентилятор работает на бешенной скорости, чек постоянно горит и т.д,что описывал в самом начале темы. Заказал катушку бош 1600 р.

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Со стороны коробки передач.

Первый цилиндр будет справа, если стоять перед открытым капотом лицом к двиглу.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поменял катушку проблема ушла.Но при замене катушки заодно свечки задумал посмотреть.И вот снимаю катушку с 1-го цилиндра,смотрю на кончике капелька масла, откручиваю свечу-вынимаю,ваще как будто ток что я её обмакнул в масло, аж капает с неё. Что это? Стоит паниковать? Остальные свечи сухие, нормальные.Как же тогда происходит там возгорание или нет там возгорания, но не троит, едет отлично. Или это из-за неисправной катушки что то было?

Ссылка на комментарий

@40 rus,

Уплотнители свечных колодцев. Идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий
Ilyain

 

Уплотнители свечных колодцев. Идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.

То есть надо менять прокладку клапанной крышки?(И там в комплекте будут уплотнители свечных колодцев?)  Аездить то можно пока?

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...