Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Wizman, Чем мастера из ОД хуже гаражников? Мне просто ваше мнение интересно. По теме. Если при резком ускорении двс подергивает, то скорее всего проблема в системе зажигания. Если нет ошибок, то это выясняется путем установки заведомо исправных компонентов или путем диагностики спец. приборами (мотортестер и тд.) @dealprochip Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @40 rus, а я бы начал с топлива. вкрутить манометр в рейку - дело пяти минут. меньше трех бар - копать дальше в сторону насоса и фильтров. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А вот когда в движении резко надавить на газ то дёргается,с перебоями работать начинает,на месте норм газует это может быть и подсос воздуха, да все что угодно. парогенратором на холостых обдать по впускному пауку для исключения этой причины. Wizman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Wizman, Чем мастера из ОД хуже гаражников? Возможно ничем, кроме отношения к своей работе (к моей проблеме). Я не утверждаю, что гаражники все поголовно лучше, совсем не так (привет Сергей, привет Антон). Даже более того, если мастер работает у ОД и подрабатывает в гаражах, то не факт что я предпочту пойти к нему в гаражи, а не в ОД. Но есть что называется нюансы. У ОД как минимум все завязано на бюрократическую машину, в которой участвует не только мастер непосредственный исполнитель, но и еще куча персонала со своими должностными инструкциями, которые далеко не всегда в пользу клиента. И повлиять на работу мастера исполнителя, точнее на его отношение к проблеме в конкретном случае никак не возможно. У мастера гаражника это несколько проще ... Но опять же повторюсь -- далеко не факт! А тут еще опыт -- очень упрямая штука. Когда приезжаешь к мастеру гаражнику через три года и уже на другой машине, а он помнит ту и спрашивает, что да как, не вылезло ли то-то или не появилось ли то-то (привет Максим, привет Александр) -- это говорит о многом. Или когда приезжаешь через год -- мастер гаражник сразу смотрит ту проблему, которую он уже решал (год назад), причем абсолютно бесплатно (привет Алексей, не запомнил имя мастера, поеду на очередное плановое ТО -- обязательно спрошу!), и убеждается в качестве своей предыдущей работы и подтверждает свою заинтересованность в клиентах и качестве обслуживания -- это вот очень много значит для меня лично! И мотивация к кому ехать на обслуживание или лечить проблемы у меня вполне конкретная. malvic 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @Wizman, Насчет бюрократии согласен, она часто стопорит рабочий процесс. Но с другой стороны, самые сложные проблемы, когда человек уже посетил десяток гаражных сервисов без результата, но с пустым кошельком, в основном решаются в ОД. Это связано с отсутствием в таких сервисах тех. документации по диагностике и ремонту. Даже если и есть, не все гаражники умеют ей пользоваться (примеры таких людей есть даже на этом форуме). @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Но с другой стороны, самые сложные проблемы, когда человек уже посетил десяток гаражных сервисов без результата, но с пустым кошельком, в основном решаются в ОД. бывает и не редко наоборот. У официалов машину принимает инженер приемщик, далее она попадает к специалисту. А вот тут может вклиниться человеческий фактор. Хозяин машины не смог сформулировать проблему, оф.мастера не разобрались или не нашли. У участника контакт более плотный с заказчиком при поиске неисправности. Тем более что нормальный участник дорожит клиентом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Олегович Я имел ввиду машины с явной неисправностью, но от которых отказываются гаражи с формулировкой "мы не знаем". А насчет непосредственной коммуникации с клиентом, так это возможно и в ОД. @dealprochip Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Мужики, вы оба правы - как работавший и у ОД, и у частника - подпишусь под словами обоих. Бес, Ilyain и Олегович 3 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Почитал, не знаю как вы, но я больше доверяю ОД.Да, дороже, но делают аккуратно и качественно. Был у меня хендай акцент.Поехал к гаражникам на шиномонтаж (сезонная переобувка).Ждать надо было.Оставил машину, через 3 часа приехал забирать.Как раз её закончили переобувать,но стояла ещё на домкрате,домкрат посередине, что б сразу 2 переобувать, смотрю туда куда они поставили домкрат вдавленно. Говорю,вы чо ребята не видите что вдавленно? Чо делайте то?А они мне-это было у вас уже.Говорю даже если было ,что обязательно надо туда опять домкрат ставить? А мы, говорят, потом ток заметили.Ну там много было ещё всяких слов с моей стороны...,Открываю дверь водительскую, чехлы бежевые были, как этот мастер был в своей замусоленной робе,так и садился за руль и по.... ему. У меня тогда подходящих слов не нашлось. Короче директора вызвал, разбирались около часа. И выяснилось при этом, что они на моей машине выезжали с сервиса в магазин за запчастями. Признались потом.(Дедок подсказал,то ж переобувался).Закончилось тем, что выплатили мне неустойку в 5 т.р.После того, когда я сказал, что буду подавать на них в суд, и выиграю его полюбому.Вот такая история. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем 40 rus Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @40 rus, ха. а быват и так: у меня вторая машина хонда аккорд. по первости тоже к официалам ездил, потом оказалось у меня друг работал слесарем в этом ОД. ну и рассказал, как они машины обслуживают. мало того, что лили полусинтетику 0-20 самую дешевую, так и её меняли через раз! по регламенту раз в 15 тысяч пробега, а по факту получалось раз в 30! ну и как результат, я смотрю у одноклубников на аккордах через одного вкладыши проворачивает.. а это 150 тысяч ремонта. ну и понятно, что маслосъемные кольца в таких условиях залегают через 35-40 тысяч и машина начинает есть по литру масла на тысячу км. и все это из за того, что официалы кроят копейки на регламентных работах. та же фигня по лексусам, другой товарищ работал диагностом у официалов, все то же самое. я зарекся к ним ездить, и вам не советую ) Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Товарищи, наверное, тоже так делают? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А какая проблема после замены масла регламента вытащить щуп и посмотреть?Я всегда так делал после ТО у ОД при них. Щас сам меняю масло, потому что машине уже пятый год. Но если что то серьёзное,то к ОД по любому. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Но с другой стороны, самые сложные проблемы, когда человек уже посетил десяток гаражных сервисов без результата, но с пустым кошельком, в основном решаются в ОД. Мой личный опыт все же показывает, что частники гораздо более ответственно относятся к своим обязательствам. Естественно, что к частникам обращаюсь не к абы кому, а по рекомендаям. Чем меня еще ОД отвратили изначально -- практически по всем вопросам в гарантийный период всячески отмазывались и старались соскочить. Замена стоек стабилизаторов по гарантии была просто эпична. Так же были претензии к задним фонарям -- там во время мойки или дождя вода плескалась просто ведрами. Гарантийщик только сказал, что если вдруг провода сгниют или еще что случится, вот только тогда можно будет посмотреть. Аналогично обращения по кузовщине по КАСКО дважды не обошлись без косяков. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @Wizman, Мы немного не в ту сторону ушли. Я лишь хотел сказать, что люди везде одни и те же, но у ОД есть преимущество в виде доступа к тех. док. А только один опыт (гаражный) не всегда позволяет решать сложные задачи. @dealprochip Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А какая проблема после замены масла регламента вытащить щуп и посмотреть? Полностью согласен. Всегда проверяю. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @Ilyain, личный опыт -- упрямая штука! За ОД скажу одну интересную вещь -- далеко не всем мастерам интересно заниматься сложными, трудоемкими (и возможно интересными) задачами. Кроме того, та же самая нормативная документация, которая сопровождает упомянутую Вами тех.документацию, сильно препятствует благим желаниям конкретного мастера. Плюс так сказать "накладное" взаимодействие внесет сови коррективы. Есть (был) тут пользователь Онегин, который раскрывал некоторые подробности функционирования мастера в "составе" ОД, в целом цикле авторских статей. Судя по его постам, я бы не очень был бы склонен ехать к ОД, в котором он работает (работал), и к ОД вообще. Но в целом повторюсь -- мне без разницы где работает мастер, выбирать к кому обратиться -- ОД или гаражник буду прежде всего по отзывам, и чаще всего именно по мастеру, а не безликой аббревиатуре "ОД". Тем более есть опыт бывшего ОД (не ситроен, или ПСА), расположенного рядом со мной, которые отказались быть эфемерными "ОД" в связи с отсутствием преимуществ, но с кучей пардон "проблем". Кстати, да -- про мастерские, которые "белые и пушистые", но не являются ОД -- и ими я пользуюсь тоже (в моем посте вышее это были Алексей и незапомненный мастер). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) господа, вы извините, но на лексусах ездит не тот народ, который после визита к официалам проверяет масло на щупе и лезет смотреть фильтр, действительно ли его поменяли. да и на аккордах, в принципе, тоже. зы. по теме - полторы тыщи проехал, не троит. замена катушки помогла. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Dekado Олегович 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 И P0201 после замены катушки ушла? Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 господа, вы извините, но на лексусах ездит не тот народ, который после визита к официалам проверяет масло на щупе и лезет смотреть фильтр, действительно ли его поменяли. Они это проверяют еще более скурпулезно и дотошно, чем те, кто ездит на Ситроенах... defekt, Wizman и китаец на французе 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @defekt, P0201 была сброшена сканером и за все это время больше не появлялась. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не отпускает нас с Бегемотом отходняк после ремонта мотора.. В общем после ремонта не ехала машина, как прежде, тупил слегка, бенза стал кушать больше.. ОД рекомендовал заменить термостат и промыть форсы.По термосу ошибка висела, да и сдох он вскоре. Форсы мылись при ремонте, тоже не вариант. Термос заменил, но затупы при разгоне остались.. И вот сегодня выдал таки. P000B Клапан регулировки фаз. Ну и вопросы-его можно как-то проверить? Кроме него за собой что то может потянуть? Ездить то можно?..)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Можно Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Эту картинку ты на каком-то другом форуме выложил, я на ходу смотрел. Что значит свободно двигаться в гнезде? Вытаскивать- вставлять легко или на снятом клапане что то двигать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Снимается с усилием, т.к. держит уплотняющее кольцо, дальше должен двигаться без закусываний. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Спасибо, завтра попробую снять. Я так понял, это клапан, который со стороны выпуска стоит? Из за него может тупить мотор? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти