Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

насколько помню там адаптация электронной педали газа и карлсона радиатора,  на пуск двигателя это не влияет. Народ где то писал: при выходе из строя датчика положения распредвала, первый пуск выходит неудачный, при следующем пуске мозги переходят в аварийный режим (на 1.8 чек не горит, ошибки показывает) и двигатель заводится, машинка едет, но тупит и может быть повышенный аппетит.
Посмотрите проводку к датчику распредвала. Фазы не сбились при сборке?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, добрый день.

на tu5 кто нибудь сталкивался с пропусками? как лечили?

фигня началась какая то, на холостых на светофоре встанешь - начинает троить, и дальше мозг один из цилиндров отключает.

минут десять постоишь - заводится и может ездить пару дней, потом опять та же песня.

свечи поменял, хочу форсы местами махнуть, чтобы проводку исключить.

что дальше можно сделать?

 

мотор ту5 90 сильный, пробег 87, Б9 грузовой. елм327 показывает на форсунку первого цилиндра.

Ссылка на комментарий

Ни чего сделать нельзя с катушкой,меняй её и гоняй дальше.


Можно ещё: катушки местами поменять и диагностику повторить, если проблема передёт в другой цилиндр,то дело в катушке , меняй  её и гоняй дальше. А чек загорается?

Ссылка на комментарий

@Dekado, отстань от катушки. Меняй местами форсунки, первую с любой другой. Если ошибка перейдёт в другой цилиндр, форсунку в помойку. Если останется в этом же, то проверять проводку к первой форсунке.

Если бы это была катушка, то пропуски были бы по двум цилиндрам, 1-4 либо 2-3.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ну, собстно, чуда не произошло.

поменял первую со второй, третью с четвертой - через 20 минут опять затроил, тот же первый цилиндр.

никто на вскидку не помнит, провода с форсунок прямо на мозг идут, или через коробку с предами?

Ссылка на комментарий

К моторику напрямую, зачем им идти к bsm.

У блока катушек может быть не только обрыв по первичной обмотке (тогда будут пропуски в двух цилиндрах), а ещё обрыв в выходе на какую нибудь свечку (тогда будут пропуски в одном цилиндре). Получается, когда двигатель подогревается в пробке пошло строение? Когда поехал и двигатель чуть остыл, строение пропадает?

наконечники с контактами фишки не звонятся и сопротивления нет, реле что ли там стоит....

катушка это повышающий трансформатор. В нашем блоке 2 катушки и ещё блочек по которому моторник определяет время заряда катушки. Есть методика проверки, проверяют при 20 и 80 градусах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, методикой проверки не поделитесь? ссылочку там, или в двух словах?

 

троит на горячую, на холодную ни разу не было.

пять десять минут постоять с заглушенным двигателем - можно еще поездить минут 15-20.

Ссылка на комментарий

99% катушка. 

http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html


 

 

пять десять минут постоять с заглушенным двигателем - можно еще поездить минут 15-20.

а если снять крышку декоративную которая над катушкой  и при работающем движке постоять с открытым капотом, сколько по времени до троения? (хотя это в пробках не нереально) 

ПСы. по первичным обмоткам катушки односторонняя проводимость

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, я думаю, с открытым капотом оно вечность стоять будет, холодно же. не даст прогреться.

я вот тоже почему то на катушку думаю.

спасибо за ссылку, пойду снимать и тестером мучать.. )

Ссылка на комментарий

Нагреть катушку не забудьте и перчатки....

*Половина* случаев выхода из строя после прогрева.

У кого-то из клубней аналогичное было. Он чуть подбил кружок выхода на свечку, и поездил некоторое время. Обрыв при прогреве катушки по высокой не лечится, пластик потрошить надо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тестером катушку ни разу не удалось мне проверить. Ну так, чтобы точно сказать эта катушка отличная, а эту в помойку. Поэтому проверяю подменой на заведомо исправную.

 

А как же это? :smile37:

 

 

 

елм327 показывает на форсунку первого цилиндра

 Какой код ошибки?

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну так цепь форсунки. Прозванивать, трясти проводку раз перемена форсунок ничего не дала.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
Тестером катушку ни разу не удалось мне проверить.

если сопротивления выходят за "рамки", хотя бы одно, значит в помойку.

 

 

Прозванивать, трясти проводку раз перемена форсунок ничего не дала.
еще контакты разъема пристально рассмотреть. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ну, собственно, промерял я эту катушку, и холодную, и феном строительным нагретую, все в норме.
плюнул, заказал на экзисте новую, Francecar FCR220702 за 2900.

поставил, сегодня весь день отъездил - тьфу тьфу тьфу, ни разу не затроила.

Ссылка на комментарий

О,это не дорого за единый блок катушек. Я у ОД менял одну катушку за 3400 р. в январе,и по ходу надо менять вторую,чо то при переключении передач с пониженной на повышенную дёргаться начинает или при обгоне когда придавить надо.,но поинтересовался в магазине-можно заказать за 2800 р.

Ссылка на комментарий

@40 rus, у нас рядышком для ЕРша оригинал -- 1900р, не оригинал -- 1200-1800р.

У меня на одной катушке резиновый носик, примыкающий к свече потрескался, новую катушку покупать жаба душит. Тоже на холодную на малых оборотах работает неуверенно, и при интенсивном разгоне как бы подтраивает ... :( Но не факт что из-за этой катушки. Из-за чего конкретно неизвестно, чеки не горят -- диагностику делать нужен мастер которому можно доверять, ОД надежи нету.

 

p.s.: В качестве заменителя светит катушку с бехи с мотора М3, Z3 M3, M3 CSL за 1520р, по картинке -- как наша один в один ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

у меня нормально на малых,на больших ни чо не троит. А вот когда в движении резко надавить на газ то дёргается,с перебоями работать начинает,на месте норм газует.Если плавненько нажимать то норм едит,но медленно скорость набирает.Диагностика поможет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...