Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

6200

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По мотору дилер сказал, что возможно кольца залегли, типа, частая проблема. Но вскрытие покажет. Хотелось бы мнение услышать наших специалистов, стоит ли туда лезть? Дыма нет, свечи без нагара, тяга нормальная. С другой стороны, ограничиться заменой мск, а вдруг и кольца нужно менять? А если кольца, то вкладыши тоже нужно? В клубном сервисе замена колец и мск стоит полтос. Сумма значительная, но и результат нужен, чтобы мотор ещё походил столько же. Как по кольцам принять решение без их демонтажа- менять их или нет?..

Ссылка на комментарий

Евгений 69, Вы измерите компрессию: после первого измерения, добавите немного масла в цилиндры и заново измерите компрессию. Если показания  увеличатся, то замена колец, если не изменятся, то  замена колпачков.  

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Замерили компрессию. 13;14;13,5;14. В первый проблемный цилиндр залили масла, поднялась до 15. Залил на ночь жидкость для раскоксовки.. надо все методы попробовать, прежде, чем разбирать мотор..так думаю.

Ссылка на комментарий

Причем здесь ГБЦ, если у Вас износ мс-колец? А если менять будете за одно и мс-колпачки поменяете. Может пора просто заменить машину и тратится на ремонт.

Ссылка на комментарий

В этом моторе проблема частая с седлами клапанов. И когда оно сдвигается, или выходит из своего места, клапана либо не открываются либо не закрываются как положено. И симптомы именно такие- троение на горячую. Делают такой тест-при троении отключают один из датчиков положения распредвала. Тем самым отключается система регулирования фаз и мотор работает классически. Работает ДЗ и клапана всегда открываются полностью. И движок работает ровно, не троит. Сегодня именно так у меня и получилось. Так что гбц долой и смотреть.

Ссылка на комментарий

175000. В сервисе по ремонту агрегатов сказали, что повезло..)) Им головки привозят на ремонт после 60000. Снимать буду только на следующей неделе, там и посмотрю, что и как. Пока поставил Бегемота, опасаюсь ездить.

Ссылка на комментарий

Голову сняли. Визуально не видно проблем.. Выработка на зеркале цилиндра не ощущается. Отвезу ее в Центр Мотор, пусть там посмотрят. Парни, нет ни у кого списка запчастей, что нужно менять при съемке головы и замене цепи?

Ссылка на комментарий

Фотки скинь , если можно ,что у нас внутри двигателя ,как прошло скрытие ,может будет полезно. Натяжитель и успокоитель цепи выработка есть.

Изменено пользователем Александр 1970
Ссылка на комментарий

 

 

Отвезу ее в Центр Мотор, пусть там посмотрят.
перевернуть вниз свечками, налить керосин в камеры сгорания головы и посмотреть на просачивание.

 

 

что нужно менять при .....замене цепи?
Смотреть выработку на звездочках, если цепь растянулась придется их тоже менять. обратить внимание на привод натяжителя. пакостная штука при закоксовывании масляных каналов.

 

 

списка запчастей, что нужно менять при съемке головы
"раз пошла такая пьянка": поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные (как минимум. как мах еще и коленвала), сальники распредвалов и коленвала, прокладки само собой..... Проще говоря - сделать средний ремонт двигателя. Если конечно "для себя любимого"

когда поршневые кольца будете менять - разводить концы только приспособой, никаких "пальцами".

(в крайнем случае одевать на поршня подкладывая между кольцом и поршнем половинки лезвий от безопасной бритвы)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не, ЦПГ трогать не буду. В сервисе сказали, что если выработка не ощущается, то не лезть. А уже потом, когда она появляется, капиталить блок полностью. Но за совет- спасибо. Прокладки, колпачки само собой. Цепь и звёзды, болты ГБЦ. Привод натяжителя посмотрю.

Ссылка на комментарий

Евгений, перед этим "безобразием" двигатель масло кушал? если "трескал" - кольца лучше под замену. 

 

 

Привод натяжителя посмотрю.
:smile9:

 

 

Не, ЦПГ трогать не буду.
если махнете сейчас больше двигатель пройдёт до капремонта, тем более что часть работы уже сделана (движок в полу разобранном состоянии). Решать все равно Вам, как с хонинговкой зеркала цилиндров, еще осталась?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Два с небольшим литра на 10 тыс. Впускной коллектор и заслонка в масле, думаю там и улетало. На хон особо не смотрел, не увидел его на зеркале. Понятно, что лучше больше поменять..но что лавр, что тосол не просачивается в картер через кольца. Пробег под 200, сколько ему осталось? Когда пойдет износ цилиндров, деньги, потраченные на замену колец, вкладышей будет зря, считаю. Сотку он ещё отходит, это года три где то. А там и посмотрим.

Ссылка на комментарий

Мда... То ли дело ТУшка!

4 раза комплект ГРМ,20 раз масло и фильтрами и 2 раза прокладки клапанных крышек.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Кольца поршневые не трогай сдвинешь с места будет проблема.100 отходит ,а то и две у меня 280000 отходил а масло улетает через пылесос воздушной заслонки это норма

Изменено пользователем Александр 1970
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...