Бес Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 6200 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 По мотору дилер сказал, что возможно кольца залегли, типа, частая проблема. Но вскрытие покажет. Хотелось бы мнение услышать наших специалистов, стоит ли туда лезть? Дыма нет, свечи без нагара, тяга нормальная. С другой стороны, ограничиться заменой мск, а вдруг и кольца нужно менять? А если кольца, то вкладыши тоже нужно? В клубном сервисе замена колец и мск стоит полтос. Сумма значительная, но и результат нужен, чтобы мотор ещё походил столько же. Как по кольцам принять решение без их демонтажа- менять их или нет?.. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Евгений 69, Вы измерите компрессию: после первого измерения, добавите немного масла в цилиндры и заново измерите компрессию. Если показания увеличатся, то замена колец, если не изменятся, то замена колпачков. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Так то оно так, только такая проверка покажет состояние только компрессионных колец.. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Замерили компрессию. 13;14;13,5;14. В первый проблемный цилиндр залили масла, поднялась до 15. Залил на ночь жидкость для раскоксовки.. надо все методы попробовать, прежде, чем разбирать мотор..так думаю. Greck 1 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Теперь масло менять в двигателе сразу надо. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В курсе. Заменю, срок рядом уже. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Почитал у соседей, 308 Пежо, тема с такой же проблемой. Похоже, замена ГБЦ светит.. завтра увидим. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Причем здесь ГБЦ, если у Вас износ мс-колец? А если менять будете за одно и мс-колпачки поменяете. Может пора просто заменить машину и тратится на ремонт. РоманS и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 В этом моторе проблема частая с седлами клапанов. И когда оно сдвигается, или выходит из своего места, клапана либо не открываются либо не закрываются как положено. И симптомы именно такие- троение на горячую. Делают такой тест-при троении отключают один из датчиков положения распредвала. Тем самым отключается система регулирования фаз и мотор работает классически. Работает ДЗ и клапана всегда открываются полностью. И движок работает ровно, не троит. Сегодня именно так у меня и получилось. Так что гбц долой и смотреть. Greck, Wizman и РоманS 3 Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Какой пробег на машине. У меня уже 280000 км ЕР-6 120Л\С Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 175000. В сервисе по ремонту агрегатов сказали, что повезло..)) Им головки привозят на ремонт после 60000. Снимать буду только на следующей неделе, там и посмотрю, что и как. Пока поставил Бегемота, опасаюсь ездить. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Голову сняли. Визуально не видно проблем.. Выработка на зеркале цилиндра не ощущается. Отвезу ее в Центр Мотор, пусть там посмотрят. Парни, нет ни у кого списка запчастей, что нужно менять при съемке головы и замене цепи? Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Фотки скинь , если можно ,что у нас внутри двигателя ,как прошло скрытие ,может будет полезно. Натяжитель и успокоитель цепи выработка есть. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Александр 1970 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Сфотаю, скину. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Отвезу ее в Центр Мотор, пусть там посмотрят.перевернуть вниз свечками, налить керосин в камеры сгорания головы и посмотреть на просачивание. что нужно менять при .....замене цепи? Смотреть выработку на звездочках, если цепь растянулась придется их тоже менять. обратить внимание на привод натяжителя. пакостная штука при закоксовывании масляных каналов. списка запчастей, что нужно менять при съемке головы "раз пошла такая пьянка": поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные (как минимум. как мах еще и коленвала), сальники распредвалов и коленвала, прокладки само собой..... Проще говоря - сделать средний ремонт двигателя. Если конечно "для себя любимого"когда поршневые кольца будете менять - разводить концы только приспособой, никаких "пальцами". (в крайнем случае одевать на поршня подкладывая между кольцом и поршнем половинки лезвий от безопасной бритвы) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Не, ЦПГ трогать не буду. В сервисе сказали, что если выработка не ощущается, то не лезть. А уже потом, когда она появляется, капиталить блок полностью. Но за совет- спасибо. Прокладки, колпачки само собой. Цепь и звёзды, болты ГБЦ. Привод натяжителя посмотрю. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Евгений, перед этим "безобразием" двигатель масло кушал? если "трескал" - кольца лучше под замену. Привод натяжителя посмотрю. Не, ЦПГ трогать не буду. если махнете сейчас больше двигатель пройдёт до капремонта, тем более что часть работы уже сделана (движок в полу разобранном состоянии). Решать все равно Вам, как с хонинговкой зеркала цилиндров, еще осталась? zaicew 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Два с небольшим литра на 10 тыс. Впускной коллектор и заслонка в масле, думаю там и улетало. На хон особо не смотрел, не увидел его на зеркале. Понятно, что лучше больше поменять..но что лавр, что тосол не просачивается в картер через кольца. Пробег под 200, сколько ему осталось? Когда пойдет износ цилиндров, деньги, потраченные на замену колец, вкладышей будет зря, считаю. Сотку он ещё отходит, это года три где то. А там и посмотрим. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Мда... То ли дело ТУшка! 4 раза комплект ГРМ,20 раз масло и фильтрами и 2 раза прокладки клапанных крышек. mms-spb и alexansh101 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Да, такие моторы уходят в прошлое.. Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Кольца поршневые не трогай сдвинешь с места будет проблема.100 отходит ,а то и две у меня 280000 отходил а масло улетает через пылесос воздушной заслонки это норма Изменено 28 августа, 2016 пользователем Александр 1970 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ну после ремонта Бегемоту легче будет, не такие пробеги будут. Взял на работу четырку 06 года. Её дешевле гонять..)) Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Где работаешь в Зубцове. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Директор я..)) Строительство, небольшое производство декоративного камня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти