Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

alexanch101, спасибо за совет, туда тоже задал вопрос.

Мотор умер, выработка по поршневой, ремонтировать не охота было, моторка дорогая.
Контрактный привез за 75т.р. но увы не совсем тот, вот и думаю либо как то его ставить (если это вообще возможно), либо возвращать его и ремонтировать родной.

Ссылка на комментарий

Да все 90т.км. наши) Три года по регламенту у дилера, далее каждые 10т.км ТО. Потом начала подъедать масло все больше и больше.
Дальше пришли к кап. ремонту или контрактному мотору. Дело в том что машина работала на контору, в течение 5 лет, каталась по МСК, работал один водитель, стаж более 5 лет. Но я думаю если бы она использовалась только в личных целях, то пробежала бы и до 180т. км :smile: 

Ссылка на комментарий

11 год 190 тык. все мои.190/5=38 тык в год 3166 в месяц 105 км в день

10 год 90 тык  все ваши  90/6=15 тык в год  1250 в месяц  41 км в день

вас либо водитель дурил.но они всегда накручивают пробег.а не наоборот.

??

а вот чё! дилер три года через 20 тык  менял масло вот и приплыл мотор.

компрессия то какая меряли нет?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
а вот чё! дилер три года через 20 тык  менял масло вот и приплыл мотор.

На С4-1 был регламент 20. Со всеми моторами. Потом сделали 15. Я до 140000 делал через 15. Мотор не умер, а был живее всех живых.

Просто "невезуха" у  соклубня  да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бабла побольше с ТО надо грести, а не забота о том, чтобы двигатель подольше походил. Им это не надо.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

посмотрел про маслонасос  нашего ёпрста 6. он от цепочки с коленвала крутится.прикручивается отдельно.как вариант свой насос снять.снять с контрактного и найти разницу или куда там проводок идет. ер6 и ер3  насосы одинаковые.

Изменено пользователем .sharrk.
Ссылка на комментарий

Худо-бедно откатали по Грузии. Да не просто, а по полной программе. Кроме, что при зажигании значок двигателя пищал и ничего вроде. Но сегодня стало хуже. Только выехали из Батуми в обратный путь, стала дергаться, если передача не совсем правильно подобрана (если вовремя не поправить, то значок двигателя мигает и пищит). Раньше при этом просто плохо тянула. По приезде во Владикавказ, долго не выключался вентилятор, причем чувствуется работает на максимуме. Раньше - минуты три и выключался. Подождал минут пять и скинул клемму с аккумулятора, чтобы не разрядило его (вроде было аналогично у кого-то). Может и выключился бы сам, но как-то тревожно.

Завтра в Волгоград.

Ссылка на комментарий

Мигает - пропуски воспламенения.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я на конец катушки, который одевается на свечу надел термоусадку и с внутренней стороны в качестве диэлектрика намазал силиконовой смазкой. Стало намного лучше. У ер6 кончики катушек рассыхаются и трескаются, начинает через них пробивать.

Ссылка на комментарий

у меня один конец пополам разошелся на катушке несколько слоев вазовской изоленты и всё хорошо.а вот смазку не нато на нее пыль садится и потом как по бикфордову шнуру искра по этой дорожке на массу коротит.

я вд сорик побрызгал резинки когда свечи меня так троил сволочь пока вдшка не высохла.

Ссылка на комментарий

Ремонт бегемотика обошелся в почти 40 тыр. Верхний датчик кислорода, что-то там с катушкой в одном из цилиндров, где-то что-то порвалось, масло подтекает и почистить.  :sad:

PS. Извините, если что-то переврала, не знаток. Но починили уже сейчас.

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сергей, и при этом наш бегемотик проехал всю Грузию, в том числе неоднократно скакал по горам, и привез нас домой. Умничка.  :smile21:

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

Оно то всё так, но ценник за ремонт совсем неадекватный. Это доказывает хотя бы вот

 

 

проехал всю Грузию, в том числе неоднократно скакал по горам, и привез нас домой

Ремонт у официалов?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, в том севисе, где всегда. Но под конец пути Лёня понял, что двигатель работает хуже. Хотя в Тбилиси в сервисе Пежо нам диагностировали только ВДК. А потом он иногда трястись начинал. Думаю, что проблемы накапливались.

Лёня завтра заберёт машину, он ещё в отпуске и сегодня второй раз ехать не захотел, посмотрит, что они в счёт вписали, уточнит из-за бензина ли эти проблемы. Может что-то просто совпало.

Изменено пользователем GLara

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

Чтение ошибок:

P2231 Сигнал верхнего кислородного датчика - Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя

P0130 Сигнал верхнего кислородного датчика - Открытая цепь

U1113 Сеть CAN - Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP

P0053 Управление обогревом верхнего кислородного датчика - Обрыв цепи или слишком большое сопротивление

P1336 Неопределенность цилиндра

P1337 Пропуски зажигания - Цилиндр 1

 

Выполненные работы:

Опора двигателя (задняя) - с/у - 4255 р

Работа по TSB B1HW014RQ0 - замена ремкомп. клапана м/н - 4995 р

Свечи зажигания - замена - 925 р

Лямбда зонд верхний - замена - 1850 р

Катушка зажигания - замена - 370 р

Промывка топливных форсунок - 1680 р

Осмотр а/м на подъемнике - 925 р

Технологическая очистка кузова - 200 р

Диагностика и поиск неисправностей - 1850 р

Итого - 17050 р

 

Запасные части и расходные материалы:

Свеча зажигания - 4 шт. - 2653 р

Катушка зажигания - 1 шт. - 2974 р

Лямбда зонд - 1 шт. - 10478 р

Жидкость GUNK промывка инжектора - 1 шт. - 850 р

Очиститель тормозов - 2 шт. - 564 р

Сайлентблок задней опоры двигателя - 1 шт. - 1556 р

Рем. комплект масляного насоса - 1 шт. - 3162 р

Итого - 22237 р

 

Всего - 39287 р

 

Однозначно о причине поломки они конечно сказать не могут, но большая вероятность, что из-за топлива.

Проинформирую пожалуй Роснефть.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Пару недель назад в Добром утре по России выступал эксперт, который сказал, что на говенный бензин можно напороться на любой АЗС, так как бадяжат на нефтебазах а не на заводах и заправках, на Роснефти заправляюсь уже давно, и проблем нет, даже свечи были идиальны после 50 тыс пробега

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Конечно все может быть. И со дна цистерны можно хлебнуть.

Но теперь буду стараться выбирать заправки по таким критериям:

1 - наличие торгового зала

2 - наличие работающего туалета (хотя при пункте первом оно обычно так и есть)

:smile:

 

Ничего этого на той заправке Роснефти небыло. :smile2:

Для справки: г. Владикавказ, АЗС №3 ОАО "НК" РОСНЕФТЬ "-АРТАГ". 

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

У меня периодически проблемы с двигателем  стали возникать. Ездишь , всё нормально , потом начинает троить и глохнет прямо на ходу.

Постоишь немного, заводится и опять все нормально. При этом ошибок никаких нет. Закономерность не могу поймать и привязать к чему-то.

Что делать вообще не знаю)

Ссылка на комментарий

 

 

При этом ошибок никаких нет.
Чем смотрел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...