zaicew Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Мне кажется масло начинает жрать после 3000 оборотов. За 15000 четвертую литрушку наливаю. Получается практически всегда свежее масло, зла не хватает. Wizman 1 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А через сколько ж ты меняешь масло тогда?15 тыс?я меняю каждые 10 тыс. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Чудес не ждите, надо менять маслосъемные колпачки клапанов.Это самое меньшее из всех зол, кстати выхлоп не "дымит"? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Мс колпачки если свеча затратная. А если нет то куда оно уходит? В картерные газы? Крышку мзг присасывает почему-то. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 18000 ублей плюс прокладка гбц плюс коллектора масло дешевле подливать Так меняют же без съема башки. Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я тоже так думал. Только есть такое телекодирование т есть на стенде выставлять Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Так меняют же без съема башки.Не в каждом сервисе возьмутся, тем более французов в сервисах не любят. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @dol, почему не любят? Они сильно проблемнее для мотористов, скажем, ваговских моторов? Проблемы примерно похожие ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 С вагом дела не имел. Наш сервис специализируется на ПСА - хозяев а/м говорят, что во многих сервисах не хотят за них браться. Максимум - масло колодки поменять. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 почему не любят? Тупо бояться. Хотя на мой взгляд совершенно зря! Просто привыкли на своих вагах к механически отработанным действиям, а тут голову включать иногда надо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я шланг вентиляции картера не резал. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Он снимается? На ощупь жесткий. Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Возьми фен немного нагрей и сними штуцер со шланга который вставляется в клапанную крышку Wizman 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Спасибо, буду знать. Только всё же терзают меня смутные сомнения, будет ли работать?..)) Поищу отзывы. Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Уже 2 месяц работает. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Александр 1970 defekt 1 Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Банка набитая металической сеткой для мытья посуды!расход масла от этого как изменится? Wizman 1 Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Давление в магистрали всасывания из под клапанной крышки станет меньше из за дюзы. Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) На самом погранпереходе Росиия-Грузия (Верхний Ларс) при пуске двигателя не погасла лампа (значок "краник" - высокая токсчичность отработанных газов). На экранчике грозное предупреждение на англицком типа двигатель неисправен, требуется ремонт. И чо делать? Внешних признаков плохой работы двигателя нет. Перекрестились и поехали. По пути в интернете почитали, что такое часто бывает из-за плохого топлива, а мы как раз залили полный бак 95 во Владикавказе на Роснефти. В Тбилиси сначала было нашли, где могут слить топливо, но пока искали увидели центр Пежо-Рено. В общем решили сначала к ним. Скромно и простенько у них, но тем не менее подключили они ноут к диагностическому разъему (теперь хоть знаю где он) и определили, что неисправен "верхний датчик кислорода". Их резюме - ехать вполне можно, возможно будет повышенный расход топлива. Чек неисправности они сняли, пока больше он не появлялся. Так что едем дальше. Когда израсходуется "владикавказское" топливо зальем качественное 98. По возвращении, если чек выскочит снова, то обращусь сразу на ТО, а если нет, то подожду до планового ТО. В общем такие дела. То-ли действительно из-за топлива датчик полетел, то-ли случайное совпадение. А может ещё и не полетел? Изменено 9 июня, 2016 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Думаю топливо откатаете и все будет нормально. Probolic, GLara и GLenn 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @GLenn, ДК сразу может полететь только из-за очень плохого топлива, или ферроценов в топливе. 98ой лить не обязательно, октановое число на чистоту топлива и его качество не сильно влияет, к тому же ошибка не по детонации и искрообразованию идет, а конкретно по ДК. Лучше залить брендованого 95го, но какого-нить моющего/чистящего/супер-пупер. Причем не обязательно ждать, когда израсходуется полные бак нынешнего, можно уже начинать разбавлять -- оно еще в баке возможно свяжет какие-нибудь гадости и переведет их в более перевариваемое двиглом состояние, если конечно дело в топливе. И еще хорошо бы знать что именно не так с ДК -- проблемы по его показаниям или по подогревателю к примеру. Как вариант действий -- выкрутить свечки и посмотреть их состояние, чтобы исключить (или подтвердить) ферроцены, снять разъем ДК и почистить контактики. Бес, GLenn и китаец на французе 3 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Завтра и залью. Ошибка кстати Engine fault: repair needed. Сейчас то уже два дня не ездим (в Тбилиси). Ну, а свечи и контактики конечно уже после возвращения. И знаний и инструмента не хватает. Странно, что сервисмены к которым мы обратились сами это не сделали, хотя капот открывали и шланг к датчику дергали. К слову мотор работает ровно и тихо. Изменено 10 июня, 2016 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Залили при переезде из Тбилиси в Батуми на Лукойле. Через 10 минут опять выскочил чек проблемы с двигателем. Проехали 500, сегодня ещё 50. Когда бак опустеет - заправимся снова. Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 если после сброса ошибки по дк она опять выскакивает то это дк менять! Greck и malvic 2 Ссылка на комментарий
alex2005 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Всем привет.Кто в курсе, помогите.Такая проблема, Берлинго (B9) 2010г. 1,6 VTi 16V 125, на 90т.км. умер мотор, привезли контратный, подберали по вину.Но в итоге приехал другой с номером блока GU30, а на родном блоке GU35.Разница только в фишке на блоке под масляный насос с эл.-маг. клапаном, на контрактном фишки нет, там обычный насос, все остальное вроде одинаковое и подходит. Вопрос, если поставить этот контрактный мотор необходима будет перепрошивка мозгов или что-то еще ? Стоит ли вообще его ставить ? Чем это черевато ? Благодарю за ответы. Изменено 14 июня, 2016 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @alex2005, может лучше вот сюда вопрос задать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=24&do=findComment&comment=1227348 А что с мотором то случилось? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти