Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

Чудес не ждите, надо менять маслосъемные колпачки клапанов.

Это самое меньшее из всех зол, кстати выхлоп не "дымит"?
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@dol, почему не любят? Они сильно проблемнее для мотористов, скажем, ваговских моторов?

Проблемы примерно похожие ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

С вагом дела не имел. Наш сервис специализируется на ПСА - хозяев а/м говорят, что во многих сервисах не хотят за них браться.

Максимум - масло колодки поменять.

Ссылка на комментарий

 

 

почему не любят?

Тупо бояться. Хотя на мой взгляд совершенно зря! Просто привыкли на своих вагах к механически отработанным действиям, а тут голову включать иногда надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На самом погранпереходе Росиия-Грузия (Верхний Ларс) при пуске двигателя не погасла лампа (значок "краник" - высокая токсчичность отработанных газов). На экранчике грозное предупреждение на англицком типа двигатель неисправен, требуется ремонт. И чо делать? Внешних признаков плохой работы двигателя нет. Перекрестились и поехали. По пути в интернете почитали, что такое часто бывает из-за плохого топлива, а мы как раз залили полный бак 95 во Владикавказе на Роснефти. В Тбилиси сначала было нашли, где могут слить топливо, но пока искали увидели центр Пежо-Рено. В общем решили сначала к ним. Скромно и простенько у них, но тем не менее подключили они ноут к диагностическому разъему (теперь хоть знаю где он) и определили, что неисправен "верхний датчик кислорода". Их резюме - ехать вполне можно, возможно будет повышенный расход топлива. Чек неисправности они сняли, пока больше он не появлялся.

Так что едем дальше. Когда израсходуется "владикавказское" топливо зальем качественное 98. По возвращении, если чек выскочит снова, то обращусь сразу на ТО, а если нет, то подожду до планового ТО.

В общем такие дела. То-ли действительно из-за топлива датчик полетел, то-ли случайное совпадение. А может ещё и не полетел?

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Думаю топливо откатаете и все будет нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@GLenn, ДК сразу может полететь только из-за очень плохого топлива, или ферроценов в топливе. 98ой лить не обязательно, октановое число на чистоту топлива и его качество не сильно влияет, к тому же ошибка не по детонации и искрообразованию идет, а конкретно по ДК. Лучше залить брендованого 95го, но какого-нить моющего/чистящего/супер-пупер. Причем не обязательно ждать, когда израсходуется полные бак нынешнего, можно уже начинать разбавлять -- оно еще в баке возможно свяжет какие-нибудь гадости и переведет их в более перевариваемое двиглом состояние, если конечно дело в топливе. И еще хорошо бы знать что именно не так с ДК -- проблемы по его показаниям или по подогревателю к примеру. Как вариант действий -- выкрутить свечки и посмотреть их состояние, чтобы исключить (или подтвердить) ферроцены, снять разъем ДК и почистить контактики.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Завтра и залью. Ошибка кстати Engine fault: repair needed. Сейчас то уже два дня не ездим (в Тбилиси). Ну, а свечи и контактики конечно уже после возвращения. И знаний и инструмента не хватает. :smile:  Странно, что сервисмены к которым мы обратились сами это не сделали, хотя капот открывали и шланг к датчику дергали. К слову мотор работает ровно и тихо.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Залили при переезде из Тбилиси в Батуми на Лукойле. Через 10 минут опять выскочил чек проблемы с двигателем. Проехали 500, сегодня ещё 50. Когда бак опустеет - заправимся снова.

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Кто в курсе, помогите.
Такая проблема, Берлинго (B9) 2010г. 1,6 VTi  16V 125,  на 90т.км. умер мотор, привезли контратный, подберали по вину.
Но в итоге приехал другой с номером блока GU30, а на родном блоке GU35.
Разница только в фишке на блоке под масляный насос с эл.-маг. клапаном, на контрактном фишки нет, там обычный насос, все остальное вроде одинаковое и подходит.

Вопрос, если поставить этот контрактный мотор необходима будет перепрошивка мозгов или что-то еще ?

Стоит ли вообще его ставить ? Чем это черевато ?

 

Благодарю за ответы.

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...