Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фрикционный ролик (работает постоянно, даже в -10), глюк или так и должно быть


ypomozan

Рекомендуемые сообщения

@Serjant02, ну если б прошивку, то и добавлять ничего не надо - программно задал раньше открываться да и все.

Только кто ж её напишет?   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пегас это местный тролль что ли? 

 

sanches36, то, что он на холодную летом  не сразу крутиться вполне логично. Странно, что помпа не отключается в мороз. У меня в семье 2 машины с ep6c и на них  помпа не отключается  при запуске в -15 и ниже.

 

На Ситроене я точно знаю, когда помпа отключается, так как привод ролика без нагрузки  гремит :) 

Ссылка на комментарий

 

 

Прошу без хамства. Не зная человека, судить не вам о его знаниях.
Я сужу по тому, что  "человек" пишет. А поскольку пишет пургу - и человек тоже пургоноситель.

 

 

не кипишуй - это жжжж Пегас.
Ага

Только не рассказывай мне, что помпа не работает  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Только не рассказывай мне, что помпа не работает 

  

Не поверишь, но - да.. :smile3:

Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.

По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.

 

Погугли.

Та что пургоноситель сегодня ты.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Та что пургоноситель сегодня ты.
ОК

Лишний раз убедился в том, что "современные" двигатели малоработоспособны и менять авто уже не на что :sad:

Куда катиться мир? Андроид с Эплом регулируют работу авто, пойду куплю себе  Запорожец 965... там хоть полу-боксер честный.... :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Температура +1, двигатель холодный, помпа подключилась, секунд через 25. Заодно выяснилось, где шелест идет неприятный.

ЗЫ я так понимаю, официальную( а не по наблюдением) логику включения никто не знает?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

@military_upir,

 ЗЫ я так понимаю, официальную( а не по наблюдением) логику включения никто не знает?

 

Официальную знаем:

Выключающее устройство насоса системы охлаждения.

поставщик : DAYCO.

 Роль

Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости обеспечивает вращение насоса по команде.

 Работа

Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости работает, в основном, при запуске двигателя.

Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости препятствует вращению насоса при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C.

Алгоритм управления запрещает срабатывание выключающего устройства насоса для охлаждающей жидкости более 3 раз.

 

post-34407-0-12013100-1486816095_thumb.jpg

(1) Выключающее устройство насоса системы охлаждения.

"b" Шатун.

"c" Эксцентриковая ступица.

Шатун "b" и эксцентриковая ступица "c" находятся в исходном положении(подключен) :

  • Шатун находится в сложенном положении
  • Обеспечивается привод насоса для охлаждающей жидкости 

Насос для охлаждающей жидкости отключен

post-34407-0-90121300-1486816595_thumb.jpg

(1) Выключающее устройство насоса системы охлаждения.

(2) Шкив привода насоса системы охлаждения .

(3) Шкив коленвала .

 

 

Характеристики

 Обозначение          -        Минимальный допуск    Номинальное значение     Максимальный допуск                      Узел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напряжение питания -              -                                             5                                           -                          Вольт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Температура работы -                  -30                                        -                                          130                       °C

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ход шатуна -                                 -                                        2,1                                          -                           мм

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зазор между шкивом насоса

для охлаждающей жидкости и

роликом выключающего устройства насоса -                              -                                          2,9                           мм

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зазор между шкивом коленвала и роликом

выключающего устройства насоса для

охлаждающей жидкости

(Необходимый зазор при замен 

приводного ремня навесного оборудования  -                          -                                          6,2                             мм

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

post-34407-0-20547400-1486815944_thumb.jpg

контакты

1 - питание

2- управление

 

Обучение / Инициализация

Без объекта

 

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Кстати вопрос остался открытым. Кто-то из специалистов может хоть что прояснить?

 

Почему блин вот эта приблуда, зимой, подключена всегда сразу после  запуска двигателя?

Пишут одно - работает по другому. Какая у этих жабоедов логика?
Датчик температуры работает нормально, термостат работает как положено и даже эта приблуда работает. 
- подключаю лексию, тестирую исполнительный элемент - все включается и выключается.
Но просто так, как у них заявлено - не работает. ну или не всегда работает.
И вот нахрена все эти костыли для машины?
 
Могу лишь предположить , что при околонулевых температурах за бортом - действительно работает как заявлено.
А вот при заметно минусовых похоже жабоеды перестраховались и запретили эту фишку програмно - видимо
из-за боязни поломки частей блока (ведь термо удар с +70 из головки в холодный блок, где в это время  -10 -20 градусов, это не айс).
Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем и целом стал понятен алгоритм работы этих "костылей" (включатель помпы).

От температуры -5 и ниже: помпа подключена и крутится сразу  без вариантов.

От -5 до +5 : при запуске помпа отключена примерно на 2-3 минуты, затем подключается на постоянную.

От +5 и выше: при запуске отключена и время(отключения) увеличивается в зависимости от температры на улице,

чем теплее тем дольше помпа не включается.

Пока проверялось до +8 градусов - не подключалась примерно 3.5-4 минуты, затем включилась.

Далее видимо по алгоритму: от +20 на улице - до достижения охлаждайки температуры +70(в головке) и включение на постоянную.

А уж сколько она будет греться по времени до +70 - минут 5 или 10  - кому интересно, засекут на досуге.

 

Вот только вопрос - ну нахрена это надо было делать?

На С4 первого поколения просто сразу и всегда подключена была, но нет, надо извратиться и добавить моторчик.

Один фиг разница в прогреве салона и  двигателя вообще отсутсвует при таких алгоритмах.

 

Кстати по ценам: ролик стоит  на экзисте 2130р.- ОДИН ролик! сосем умом рехнулись.

а весь механизм в сборе всего-то 4100р. (я взял вообще за 3760 - оригинал Dayco) 

Вот такой-вот маркетинг блин.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости работает, в основном, при запуске двигателя.

Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости препятствует вращению насоса при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C.

Алгоритм управления запрещает срабатывание выключающего устройства насоса для охлаждающей жидкости более 3 раз.

 

От температуры -5 и ниже: помпа подключена и крутится сразу  без вариантов.

От -5 до +5 : при запуске помпа отключена примерно на 2-3 минуты, затем подключается на постоянную.

От +5 и выше: при запуске отключена и время(отключения) увеличивается в зависимости от температры на улице,

чем теплее тем дольше помпа не включается.

Пока проверялось до +8 градусов - не подключалась примерно 3.5-4 минуты, затем включилась.

 

 

Вот и проверил этот алгоритм. На улице  +20.

Именно так и работает - завел машину и лишь по достижении  температуры двигателя 70 градусов включился фрикцион.

Теперь-то я могу реальную температуру видеть.  :smile420:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...