Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Serjant02, ну если б прошивку, то и добавлять ничего не надо - программно задал раньше открываться да и все. Только кто ж её напишет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну есть видимо умельцы, раз на бмв пишут, то на ситру значит тоже кто-то может, короче - было бы желание и маленькая кучка денег )) Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Пегас это местный тролль что ли? sanches36, то, что он на холодную летом не сразу крутиться вполне логично. Странно, что помпа не отключается в мороз. У меня в семье 2 машины с ep6c и на них помпа не отключается при запуске в -15 и ниже. На Ситроене я точно знаю, когда помпа отключается, так как привод ролика без нагрузки гремит :) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Прошу без хамства. Не зная человека, судить не вам о его знаниях.Я сужу по тому, что "человек" пишет. А поскольку пишет пургу - и человек тоже пургоноситель. не кипишуй - это жжжж Пегас.АгаТолько не рассказывай мне, что помпа не работает Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Только не рассказывай мне, что помпа не работает Не поверишь, но - да.. Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива. По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала. Погугли. Та что пургоноситель сегодня ты. maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Та что пургоноситель сегодня ты.ОКЛишний раз убедился в том, что "современные" двигатели малоработоспособны и менять авто уже не на что Куда катиться мир? Андроид с Эплом регулируют работу авто, пойду куплю себе Запорожец 965... там хоть полу-боксер честный.... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Пегас это местный тролль что ли? Тролль (англ. Troll) — ворчливый и старый, живёт под мостом. Любит загадки. Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Температура +1, двигатель холодный, помпа подключилась, секунд через 25. Заодно выяснилось, где шелест идет неприятный. ЗЫ я так понимаю, официальную( а не по наблюдением) логику включения никто не знает? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) @military_upir, ЗЫ я так понимаю, официальную( а не по наблюдением) логику включения никто не знает? Официальную знаем: Выключающее устройство насоса системы охлаждения. поставщик : DAYCO. Роль Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости обеспечивает вращение насоса по команде. Работа Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости работает, в основном, при запуске двигателя. Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости препятствует вращению насоса при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C. Алгоритм управления запрещает срабатывание выключающего устройства насоса для охлаждающей жидкости более 3 раз. (1) Выключающее устройство насоса системы охлаждения. "b" Шатун. "c" Эксцентриковая ступица. Шатун "b" и эксцентриковая ступица "c" находятся в исходном положении(подключен) : Шатун находится в сложенном положении Обеспечивается привод насоса для охлаждающей жидкости Насос для охлаждающей жидкости отключен (1) Выключающее устройство насоса системы охлаждения. (2) Шкив привода насоса системы охлаждения . (3) Шкив коленвала . Характеристики Обозначение - Минимальный допуск Номинальное значение Максимальный допуск Узел ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Напряжение питания - - 5 - Вольт ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Температура работы - -30 - 130 °C ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ход шатуна - - 2,1 - мм ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зазор между шкивом насоса для охлаждающей жидкости и роликом выключающего устройства насоса - - 2,9 мм ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зазор между шкивом коленвала и роликом выключающего устройства насоса для охлаждающей жидкости (Необходимый зазор при замен приводного ремня навесного оборудования - - 6,2 мм --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- контакты 1 - питание 2- управление Обучение / Инициализация Без объекта Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Romss maus75 1 Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Кстати вопрос остался открытым. Кто-то из специалистов может хоть что прояснить? Почему блин вот эта приблуда, зимой, подключена всегда сразу после запуска двигателя? Пишут одно - работает по другому. Какая у этих жабоедов логика? Датчик температуры работает нормально, термостат работает как положено и даже эта приблуда работает. - подключаю лексию, тестирую исполнительный элемент - все включается и выключается. Но просто так, как у них заявлено - не работает. ну или не всегда работает. И вот нахрена все эти костыли для машины? Могу лишь предположить , что при околонулевых температурах за бортом - действительно работает как заявлено. А вот при заметно минусовых похоже жабоеды перестраховались и запретили эту фишку програмно - видимо из-за боязни поломки частей блока (ведь термо удар с +70 из головки в холодный блок, где в это время -10 -20 градусов, это не айс). Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) В общем и целом стал понятен алгоритм работы этих "костылей" (включатель помпы). От температуры -5 и ниже: помпа подключена и крутится сразу без вариантов. От -5 до +5 : при запуске помпа отключена примерно на 2-3 минуты, затем подключается на постоянную. От +5 и выше: при запуске отключена и время(отключения) увеличивается в зависимости от температры на улице, чем теплее тем дольше помпа не включается. Пока проверялось до +8 градусов - не подключалась примерно 3.5-4 минуты, затем включилась. Далее видимо по алгоритму: от +20 на улице - до достижения охлаждайки температуры +70(в головке) и включение на постоянную. А уж сколько она будет греться по времени до +70 - минут 5 или 10 - кому интересно, засекут на досуге. Вот только вопрос - ну нахрена это надо было делать? На С4 первого поколения просто сразу и всегда подключена была, но нет, надо извратиться и добавить моторчик. Один фиг разница в прогреве салона и двигателя вообще отсутсвует при таких алгоритмах. Кстати по ценам: ролик стоит на экзисте 2130р.- ОДИН ролик! сосем умом рехнулись. а весь механизм в сборе всего-то 4100р. (я взял вообще за 3760 - оригинал Dayco) Вот такой-вот маркетинг блин. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости работает, в основном, при запуске двигателя. Выключающее устройство насоса для охлаждающей жидкости препятствует вращению насоса при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C. Алгоритм управления запрещает срабатывание выключающего устройства насоса для охлаждающей жидкости более 3 раз. От температуры -5 и ниже: помпа подключена и крутится сразу без вариантов. От -5 до +5 : при запуске помпа отключена примерно на 2-3 минуты, затем подключается на постоянную. От +5 и выше: при запуске отключена и время(отключения) увеличивается в зависимости от температры на улице, чем теплее тем дольше помпа не включается. Пока проверялось до +8 градусов - не подключалась примерно 3.5-4 минуты, затем включилась. Вот и проверил этот алгоритм. На улице +20. Именно так и работает - завел машину и лишь по достижении температуры двигателя 70 градусов включился фрикцион. Теперь-то я могу реальную температуру видеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти