ypomozan Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Уважаемые соклубники, На днях заметил что при заводке авто Citroen C4 2012 АКПП фрикционный ролик помпы и сам шкив начинают крутится сразу. На сколько мне известно фрикционный механизм должен подключать шкив помпы позднее. Хочу узнать ваше мнение по данному вопросу. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 От модификации ДВС зависит - на "Евро-4" нет электропривода и ролик крутит сразу. Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А как понять какой стоит двигатель? Вот VIN Z8TNC5FS9CM508263 В ПТС указан Eвро 4 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @ypomozan, ёперный театр. Так и должно быть. Когда за бортом минусовая температура - фрикцион сразу подключается. Только при положительной температуре - фрикцион вначале не работает... Тему можно закрывать Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Как я понимаю этот фрикцион должен подключать помпу после прогрева до какой то температуры, и цель его более быстрый прогрев двигателя. Или всё не так? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Читай выше... Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) @Serjant02, описанное выше никак не коррелирует с теорией о быстром прогреве. В чем суть непонятно. У меня летом в разгруженном состоянии после пуска ролик гремел жутко, потом(при подключении помпы) прекращал. Сейчас, в морозы, он перестал выключаться/греметь, из чего я сделал вывод, что он окончательно сломался. Похоже, что нет. В чем смысл отключений? Можно ли мой гремящий ролик поменять на ролик без привода, который стоит в 2 раза дешевле? Он ремонтопригоден? есть ли смысл заморочиться снять его? Изменено 31 января, 2016 пользователем aam Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Вот VIN Z8TNC5FS9CM508263 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 СПАСИБО за помощь)) Но в ПТС почему то написано EURO 4. Не понятно почему! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Двигатель ЕР-6С "С" - это и есть Евро-5. Не понятно почему! "Таможня дает добро..."(С) Чуть ли не у каждой таможни свои автомобильные каталоги. Бывает просто каталоги не успевают за производителями машин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Так это машина Российской сборки, её что тоже таможат? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 А, сорри, затупил. Тогда не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня авто 11 года, На вопрос почему в птс указан Е-4, ответили что на данный момент в России нет Экологического класса Е-5 и ставят Е-4. А по существу вопроса о ролике, у меня и летом он не сразу начинает крутиться, секунд 30-40 молчит, потом слышно становиться как шкиф помпы начинает крутиться. Так что, наверное что-то неисправно. Serjant02 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я валяюсь в этой роще... Помпа должна работать СРАЗУ и ВСЕГДА! Помпа обеспечивают циркуляцию ОЖ по системе охлаждения - отопления! Если разговор о приводе Карлсона, то он должен подключаться при выходе на рабочую температуру и когда откроется термостат. Если помпа не будет работать - закипит сперва в самом горячем месте, потом везде - ловите хороший ремонт! Блин, откуда такая безграмотность ??? Книжки хоть почитайте и учебник физики... поколение пепси... блин... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Пегас, Что-то не кипит. И еще в термостате установлен нагревательный элемент, который включается в определенное время. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Что-то не кипит. И еще в термостате установлен нагревательный элемент, который включается в определенное время.Мне не интересно вести разговор слепого с глухим.Для начала изучи что такое термостат и для чего он служит, заодно и систему охлаждения ДВС. Когда изучишь -можем продолжить разговоор. А пока читай айфон Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Сегодня разговаривал с ОД,попался толковый технический консультант,действительно существует два вида этого механизма,один полностью механический постоянно прижимает ролик к шкивам помпы и коленвала,у меня такой,другой внешне точно такой же но с электрической начинкой он отводит ролик от шкивов по сигналу с компьютера.Устройства с электрической начинкой устанавливаются на определенной модификации двигателя ЕР-6.Такие устройства используются на двигателях Мини Купер.Посмотрите на VIN от начала 6-й,7-й,и 8-й знаки указывают на модификацию двигателя у меня 5FW,а у кого подходят провода к этому устройству, скорей всего 5FS. Как устроен этот механизм ответить отказались ссылаясь на запрет ПСА. Я думаю там стоит пружина,постоянно прижимающая ролик к шкивам помпы и коленвала ,а также там есть скажем электромагнит,к которому по команде с компьютера подается напряжение,и он,преодолевая сопротивление пружины,отводит ролик от шкивов,напряжение не поступает ролик под действием пружины снова прижимается к шкивам.Так что вроде с этой темой все понятно.Мне не понятно почему все так упорно не хотят общяться со специалистами,считая что все там идиоты.Там работают,как впрочем и везде,разные люди. Взял этот пост с клуба пежо-308 - вот ссылка http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4128&postdays=0&postorder=asc&start=20 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Пегас, Прошу без хамства. Не зная человека, судить не вам о его знаниях. Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5: - Новые калибровки калькулятора двигателя - Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора. - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода) - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*) - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4) - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4) (*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5. Взято здесь: http://psa-club.ru/dvigateli-ep/obnovlenie-semeystva-ep-do-norm-euro5.html Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Пегас, Для начала изучи что такое термостат и для чего он служит, заодно и систему охлаждения ДВС. ...современных двигателей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 И еще в термостате установлен нагревательный элемент, который включается в определенное время. вот тут ошибочка, там электромагнит. Термостат электромеханический, точка температуры открытия механической части порядка 105 гр (температурный режим работы мотора ep6 105-114 гр), карлсон срабатывает при 108 гр. Электромагнит же в термосе по каманде эбу может открыть большой круг ранее чем механическая часть, например едем на круизе 100 км/ч, температура ож 105-106 гр, давим тапку в пол и через несколько секунд температура падает до 88-90 гр. Также если все время ехать в мощностном режиме, то температура ОЖ в районе 90 будет держаться, эбу принудительно держит открытым большой круг термостата. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @sanches36, не кипишуй - это жжжж Пегас. @Serjant02, там вещество типа воска. При нагревании расширяется и открывает термос )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 там вещество типа воска. При нагревании расширяется и открывает термос )) так работает механическая часть, в принципе как во всех термосах, я ж заострился на электрической части Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Один ТХП-шник добавлял его количество, чтобы снизить температуру открытия. А, ты вон о чем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Один ТХП-шник добавлял его количество, чтобы снизить температуру открытия. плюсом еще нужно было прошивку низкотемпературную писать. вот тогда б был 100% результат! Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 И еще немного. IV. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.Бензиновый двигатель серии EP6Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала. maus75 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти