Secular Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Собственно тот который жужжит после того когда машина заглушена и тем самым гоняет ОЖ для равномерного охлаждения турбины. Сейчас пробег по 60 тыс. и начал отмечать что я его давно не слышал, вроде раньше активно жужжало почти после каждой поездки, а тут пару раз обратил внимание, что не жужжит. Какое-то время спустя коллега в журнале на Драйв2 написал, что к 60 тыс. он обычно умирает. Тут я понял, то у меня тоже не порядок здесь. А без нормального охлаждения турбины долго она не проживет. Поехал на сервис. И там подтвердили, что он не работает, но не потому что умер, а потому что разъем питания отключился из-за грязи. Почистили, подключили, провели диагностику - работает. Так и записали: на момент диагностики насос работает. Ок. Поехал домой, дорога снежная, отжигать особо не получалось да и не получается до сих пор. Максимальная скорость 80 км/ч и то редко. Приезжаю, глушу. Вместо активного жужжания, еле заметное гудение стоит. Вытаскиваю предохранитель отвечающий за насос гудение исчезает, ставлю обратно, гудение есть, значит гудит насос. Так вот правильно ли я понимаю, что насос этот не всегда жужжит, а его жужжание т.е. активная работа зависит от рабочей температуры турбины? Т.е. после езду с большой скоростью, отжига - насос активно работает. Еду по пенсионерски - насосу нет смысла долго работать? Или же он должен активно жужжать всегда и еле слышное гудение это плохо? По моему субъективному слуху, было разное время жужжания: было, когда долго жужжало, было когда его даже не слышно было. P.S. обратите внимание на свои насосы Shаdow 1 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 правильно ли я понимаю, что насос этот не всегда жужжит, а его жужжание т.е. активная работа зависит от рабочей температуры турбины? Да. Именно так. Он и летом не всегда включается. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Надо послушать, а номера католожного нет случаем? Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ЭЭЭ...а не подскажете вообще в какой момент и когда его слушать необходимо? Машиной владею уже год, пробег под 50, но никогда не пытался его услышать..может есть видос какой где его реально слышно? Хотя всегда перед тем как заглушить стою немного на холостых в положении P, даже когда не отжигал... Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Да. Именно так. Он и летом не всегда включается. Спасибо, успокоил. Но продолжу за ним наблюдать. до послушать, а номера католожного нет случаем? Вроде как вот этот: 98 067 908 80. Я его по ситроен сервису пробивал. Дома вечером могу уточнить этот ли номер. maus75 1 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) а не подскажете вообще в какой момент и когда его слушать необходимо? После выключение зажигания. Из салона не всегда можно услышать. Лучше открыть капот и послушать оттуда. Но для его работы турбина должна быть как следует раскочегарена Я как-то летом засекал. Работает до 10 минут. Изменено 20 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Получается я "прилетаю" во двор, глушу, открываю капот и должно что-то жужжать? Откуда примерно должен идти звук? Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Я бы назвал этот звук гудением. Откуда-то по центру, снизу блока цилиндров. И рядом с радиатором. Помню, когда я это услышал на даче в первый раз, сильно испугался. Думал, что-то коротнуло Изменено 20 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @maus75, Уточнил номер. Действительно номер как выше написал, либо вот этот:1201.N2 Насос сист. охлажд электрический maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 К 60 тысячам очень сомневаюсь что выйдет из строя, с начала эксплуатации обращал внимание, он включается именно когда прилетел, машину кинул и побежал, а этого почти не бывает, а при нормальной эксплуатации он не работает, да и турбина по сути не работает, или пока по двору прокатался, пока место нашёл, все остыло уже. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Перед тем как заехать в гараж, выхожу из машины, иду открывать гараж, потом заезжаю, глушу(на все мероприятия уходит минуты полторы), насос всегда жужжит и зимой и летом. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Видимо движки разные, и работа разная. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 THP EP6CDT, 2011. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти