Prancster Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Добрый день.Авто Ситроен С4 B7 2012г. АКПП. Пробег 40т.к. Решил заменить масло в АКПП. Кто-нибудь применял при замене масло TOTAL FLUIDE XLD FE? Подходит ли он АТ8? или лучше Mobil ATF LT 71141? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Лучше Mobil ATF LT 71141. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 лучше Mobil ATF LT 71141? Ага.А если почитать раздел форума по АКП, так лучше ТНК ATF/ "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я за TOTAL FLUIDE XLD FE. Очень хорошие температурные характеристики и химические. В частности индекс вязкости при -40. Меньше потерь и нагрузка до того когда коробка еще не вышла на рабочий режим при температуре около 70 градусов. Кстати для любой коробки это оптимальное значение рабочей температуры масла. Компания ZF (производитель АКПП) уже давно отказалась от LT71141 из-за того что качество масло изменилось не в лучшую сторону и рекомендует другое масло ZF Lifeguardfluid 5. По всем показателям TOTAL XLD превосходит и лучше LT71141. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 К чему тогда был вопрос? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да уж, немного комментариев. Неужели масло никто не менял в коробке? Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 TOTAL FLUIDE XLD FE Частично меняю каждые 20 тыс. км LT71141. Пробег почти 180тыс.км. Клапана не менял EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Позвонил официалам в Туле. говорят применяют Mobil ATF LT 71141. Про Тотал даже не слышали. Наверно придется все же Mobil ATF Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Prancster, А еще есть оригинальное масло ;НР20 от Тотала Эссо Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Я так понял оригинальное это и есть Mobil ATF LT 71141 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Prancster, Нет. Мобил это заменитель. Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Просто на оригинальной канистре даже написано Mobil Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Действительно, оригинал ESSO ATF 4HP20/AL4. Но с тех пор как компанию ESSO купил Mobil, оно стало Mobil ATF LT 71141. Точнее в 1999 году компания Exxon, выпускающая масла Esso, и фирма Mobil, производящая одноименную продукцию, объединились, но суть не меняется. Изменено 26 января, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 интересно в экзисте Mobil ATF LT 71141-ПОЛУСИНТЕТИКА а TOTAL FLUIDE XLD FE-синтетика!? ну и как их смешивать? Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @fb_bek, Самое интересное нашел много отзывов людей, которые говорят, что TOTAL FLUIDE XLD FE лучше, а дальше начинается самое интересное. Но при этом не хотят рисковать и льют Mobil ATF LT 71141. Вот понимай как хочешь. Я залил Мобил Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Prancster, я наверное тоже мобил залью!!!! @Prancster,а реально поведение каробаса изменилось!!!!!???? Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @fb_bek, Я заменил пока на первом этапе, методом частичной замены 3,5л. поведение впринципе не изменилось, да меня коробка и до этого особа не беспокоила. Через 1000км второй этап, опять заменят 3,5л, т.е поменяют 75% старого масла, тогда я думаю видно станет, люди говорят помягче должны передачи переключаться. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Prancster, у тебя акпп аl4 или al8 ??? мобил lt 71141 он желтый или красный? Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 АТ8, цвет масла желтый Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 то есть так же как у меня al4 модификация at8(немного увеличился объем теплообменника, а гидротрансформатор заменили на немецкий ZF) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти