Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропуски зажигания


dushes

Рекомендуемые сообщения

Продал. По совету ребят, кто посмотрел на всё это добро, оставалось только менять двигатель.
Когда продавал, сняли защиту картера, а там всё в масле, в том числе и коробка.

Так что вкладываться смысла не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

День добрый. Может кто сможет помочь в сложившейся проблеме. Ситуация развивалась примерно две недели. Первый раз двигатель начал подергиваться на 4-ой передачи примерно на скорости 60-70 км/ч при разгоне. После преодоления данной отметки на скоростях 90 -110, 120, все нормально. Потом дерганье двигателя стало стабильно на 4-ой передаче при 60-70 км/ч. Особенно неприятно данное ощущать в городском потоке, когда все едут от 55 до 70 км/ч, а ты выделяешься из толпы и скачешь на коне. Но это так отступление. В итоге случилось самое страшное. Выехал за город. Расстояние до ближайшего ОД 70 км. Был солнечный день. На скорости почти 90 км выскочила ошибка на бортовом компьютере "Перегрев двигателя. Отремонтируйте двигатель." Загорелся индикатор перегрева двигателя. Сработал вентилятор в аварийном режиме. Работал минут 10. Я думал не остановится вообще. На скорости автомобиль стал страшно дергаться. В итоге остановка. Следующим этапом данного приключения стал вызов эвакуатора и поездка на сервис к ОД. Авто приняли на диагностику. Заключение было следующим: бортовой компьютер зафиксировал ошибку из-за провала на втором цилиндре. Проверили свечи. Повреждений не обнаружено. Специалист предположил, что причиной этого могла стать катушка зажигания. Предложили поездить еще понаблюдать, будут ли проблемы подобного рода. Ок. Заплатил за диагностику 700 р. Катался до сего дня, также дерганье, проблема не ушла, при этом ошибки не выдаются. Тестовая поездка после диагностики вместе с мастером на пассажирском месте зафиксировала дерганье двигателя на все той же скорости 60-70 км/ч, но повторное подключение авто к диагностическому оборудованию ошибок не выдало. Сегодня приобрел оригинальную катушку зажигания, поменял ее на втором цилиндре. Проехал. Результат не порадовал. Дерганье осталось. Попробовал проехаться еще раз, но при этом скорость набирал не педалью газа, а регулированием круиз-контроля путем увеличения на 1 км/ч и фиксировал, что будет происходить. При первом ощущении провалов вроде бы не было. На данный момент пробег 70000 км. обслуживание только у ОД. Может кто подскажет. что могло произойти и при этом БК не выдает ошибок. Заранее спасибо.

Изменено пользователем tech1978
Ссылка на комментарий
Попробовал проехаться еще раз, но при этом скорость набирал не педалью газа, а регулированием круиз-контроля путем увеличения на 1 км/ч и фиксировал, что будет происходить. При первом ощущении провалов вроде бы не было.

плавная регулировка оборотов к.контролем, без форсажа.

проверить давление топлива в рампе. 

фильтр топливный давно меняли? (по ТО :smile37: через ХХ т.км)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Фильтр топливный менял 28.06.2016 года на очередном ТО
и после этого началось?

 

 

Тестовая поездка после диагностики вместе с мастером на пассажирском месте зафиксировала дерганье двигателя на все той же скорости 60-70 км/ч, но повторное подключение авто к диагностическому оборудованию ошибок не выдало.
В пути он не смотрел сканером?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проблема проявилась еще до ТО, до замены фильтра. А в пути он не диагностировал, только визуально. Что можете посоветовать? Продиагностировать еще в процессе движения?

Ссылка на комментарий

 как вариант датчик детонации чудит. 

но давление в рампе я бы проверил

 

на 4-ой передаче при 60-70 км/ч

 

 

На скорости почти 90 км выскочила ошибка на бортовом компьютере "Перегрев двигателя. Отремонтируйте двигатель." Загорелся индикатор перегрева двигателя. Сработал вентилятор в аварийном режиме. Работал минут 10.
Двигатель EP или  TUшка? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрите в темах про этот двигатель, очень может быть что причиной этой неисправности является термостат или датчик температуры и эта ошибка не ловится (но можно на этой скорости посмотреть температуру двигателя). там с подогревом термостата связано. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так же возможно рассогласования датчиков коленвала и распредвала. Они могут клевать , но ошибка не успевает записаться, а комп успевает отключил подачу топлива. У меня была такая проблемка, и однажды ошибка записалась. Правда у меня дизель, но думаю можно рассматривать как вариант.

Ссылка на комментарий

 

 

Они могут клевать , но ошибка не успевает записаться, а комп успевает отключил подачу топлива.
 но машинка едет, с расколбасом но едет.

если мозги топливо отключат (допустим превышения оборотов) дерганья машины не будет.

:smile: 

 

Сегодня приобрел оригинальную катушку зажигания, поменял ее на втором цилиндре.
как считали порядок цилиндров, от коробки или нет?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

подергиваться на 4-ой передачи примерно на скорости 60-70 км/ч при разгоне. После преодоления данной отметки на скоростях 90 -110, 120, все нормально. Потом дерганье двигателя стало стабильно на 4-ой передаче при 60-70 км/ч.
У меня вчера такая же фигня началась. Но я грешу на коробку... То один раз "толкнет", то несколько. На других передачах при этих оборотах дерганья нет.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

машина 2011 года. Двигатель EP 1.6 VTI 120, базовая комплектация. Дергаться стала при первом включении зажигания (после длительной стоянки примерно на ночь) где то год назад. Завожу, глушу,завожу. Так и езжу. При езде не дергается. БК нет, лексии нет, официалов нет. Заметил закономерность такую. Если за бортом более +15, то будет дергаться при первом запуске. Если менее, то не троит. Зимой все гуд. Заводится с автозапуска легко. Летом не заведется. Именно температура за бортом влияет на поведение машины при первом запуске. Завтра на датчик температуры намотаю фольгу. Посмотрю что получится...

Т.к. двиг троит после длительного простоя в жару, и в добавок большой расход масла, то есть вероятность того, что масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 не подходит либо оно подделка. По щупу не определить уровень даже. Оно прозрачное.

Изменено пользователем cis
Ссылка на комментарий

Узнай есть ли новая версия прошивки. Для 11 года должна быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так позвони в Казань. Пусть по ВИНу посмотрят. Если есть - записаться заранее на субботу на 8 утра. 150 км - ерунда. В 6 встал, в 8 в ремзоне. Там прошивки той - 20 минут. К 11 вернешься домой.

На сколько помню, на машинах 11 года была проблема с запуском в -10-12. В -5 заводится, в -15 заводится. В -10 - нет. Вышло обновление и вроде как жалобы прекратились.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Точно.  :facepalm:

Киров с Нижним конечно подальше.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, имхо, сразу после завода троит по причине экологии. Выхлопные газы пропускаются по системе. Не знаю как это называется. Но такая хрнь есть у любого европейца. Сразу после запуска, машину около минуты колбасит. Потом проходит. Я этл время просто жду (грею). Далее все ок. Но если не погреть - это шисдец. Машину в движении всю колбасит. Но не более минуты.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

сразу после завода троит по причине экологии. Выхлопные газы пропускаются по системе. Не знаю как это называется. Но такая хрнь есть у любого европейца. Сразу после запуска, машину около минуты колбасит
включить зажигание и подождать пока не прекратит качать бензонасос, потом запустить двигатель.

расколбаса не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А как понять, что бензонасос перестал качать? )

Внутри машины еле слышно слабое жужжание после поворота ключа в первое положение пока бензонасос качает.

распознать звук бензонасоса - стать ближе к бензобаку с наружи, а кто то другой повернет ключ, услышите. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заднюю сидуху поднять))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...