Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропуски зажигания


dushes

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Кто-нибудь может подсказать как лечить пропуски зажигания? ОД советует делать промывку топливной системы, но где-то читал что это нехорошая процедура. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

У меня тоже началось , уже пару раз за неделю было , машина начинает дергаться , трестись и это все на ходу , бенз заливаю 95 и 98 , особенно когда в баке остается бенза на 100-130 км . Заправляюсь ,через 50 км чек гаснет .

Ссылка на комментарий

@Kuzma85,

Дык сгоняйте к ОД и посмотрите журнал ошибок. На сколько знаю, катушки убивают свечи, а некоторые нечестные ОД продают свечи только комплектом, т.е. по 4 штуки.

Ссылка на комментарий

Та же фигня. Плюс антифриз стал уходить. Сделал опрессовку, утечку не нашли, свечи заменили, электроклапаны поменяли. В сервисе разводят руками - "менять двигатель"..  Ошибка "Antipollution system fault". По журналу ошибок система жалуется на пропуск только в первом цилиндре. Что делать, пока не знаю, где-то читал про то, что мог засориться EGR-клапан. Думаю, скататься его посмотреть.

Ссылка на комментарий

@allexus,

Минимум это снимать клапанную крышку, смотреть не просели ли рокера на этом цилиндре, потом снимать ревизировать голову, Если ничего не обнаружится, смотреть состояние поршня и колец. А по хорошему менять мотор на заведомо хороший 

Ссылка на комментарий

Голову мне повело уже. В итоге смешались масло и антифриз. Систему промыли, насколько могли, Вроде сказали, все ок, в бачке остатки масла от вымывания радиатора. Голову выравнивали, снимали слой. Кипел как оказалось, но датчик нихрена не показал.

 

Использовал присадку, прокатал на ней бак. Тоже мимо.

Изменено пользователем allexus
Ссылка на комментарий

вот и у меня машина начала дергаться , трястись и вылезал джеки чан. После смены бенза с татнефти на глюкойл чек гореть перестал, но не сразу, а спустя 2 полных бака,   А дерганье осталось. В основном происходит при подъеме в горку на 3 или 4 передаче на низких оборотах.

В прошлый раз это было на 38 тысячах и решилось заменой свечей. Сейчас почти 60т.км.  Стоит ли сразу свечи брать или посмотреть что диагностика скажет ? 

C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Ссылка на комментарий

вот и у меня машина начала дергаться , трястись и вылезал джеки чан. После смены бенза с татнефти на глюкойл чек гореть перестал, но не сразу, а спустя 2 полных бака, А дерганье осталось. В основном происходит при подъеме в горку на 3 или 4 передаче на низких оборотах.

В прошлый раз это было на 38 тысячах и решилось заменой свечей. Сейчас почти 60т.км. Стоит ли сразу свечи брать или посмотреть что диагностика скажет ?

точно так же было , диагностика показала ошибку р 1336,1337,1338 , поменяли свечи , стало все ок .тьфу тьфу)))
Ссылка на комментарий

@mich67, судя по тому, что я тут на форуме нашел, это может быть как двигло, так и ТНВД. Однако я не нашел ни одного поста, автор которого отписался бы об устранении обозначенной проблемы после замены того или другого. Поэтому хз, что делать.. 

Ссылка на комментарий

Тоже была подобная проблема. Иногда (1-2 раза в неделю) возникал чек.

ОД промыл форсунки. Параллельно долили антифриз. Через месяц снов появился чек.

Кроме того появился высокий звук, особо заметный на оборотах больше 2 тыщ, как будь-то турбина.

Открыл капот, прислушался - где-то в районе генератора.

Изменено пользователем kianvl
Ссылка на комментарий

Проблема по ходу была в неработающем термостате, мать его. Заметил, что при печке, работающей "на всю катушку" троить перестает, либо это происходит намного реже, а радиатор греется слабо даже в сильных пробках и долгих переездах.. Отвез в сервис, сказал смотреть именно термостат. Попал в яблочко. Сложилось впечатление, что тянули деньги, потому что ездил несколько раз с проблемой возникновения "троения" на низких оборотах, разводили руками. Не додумались даже тогда, когда антифриз выкипел, а датчик не показал ничего. Наблюдаю третий день. Проблемы нет. Надеюсь, машинка еще покатается.

Изменено пользователем allexus
Ссылка на комментарий

Что ж.. опять троит.. но радиатор холодный, после полутора часов пробки так и не нагрелся, верхний патрубок горячий. Печка снова спасла, видимо термостат не работает опять. Поехал в сервис. 

Ссылка на комментарий

@maikbeast, в каком смысле? 

 

У меня наблюдается вот такая картина:

стрелка температуры двигателя падает на скорости ниже обычного и подымается при остановке автомобиля

http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/ustroystvo-i-rabota-termostata-priznaki-neispravnosti/

Изменено пользователем allexus
Ссылка на комментарий

А вот вопрос к участникам. Кто-нибудь хоть раз видел на C4 повышение температуры ОЖ на дисплее?

 

У меня ни разу за все 5 лет этот столбик не поднимался выше среднего положения.

Даже тогда, когда ОЖ выкипела.. Но, как уже написал выше, заменил неисправный термостат.

Ездил в Эксис (Мск). Там уверяют, что датчик стоит на самом термостате и он исправен. 

Изменено пользователем allexus
Ссылка на комментарий

Скатался в сервис.

 

В общем термостат работает нормально.

Гоняли два дня, отметили следующее.

Как только срабатывает термостат, двигатель и начинает троить (всё тот же пропуск на первый цилиндр). Именно в этот момент.

Если печку не отключать, то термостат не срабатывает, и троения нет. Но ездить в сауне, либо в массажере не улыбает)

В общем, под ГБЦ не полезли, обосновав это тем, что могут тупо не "собрать потом назад двигатель", предложили его, двигатель, поменять.

Сильно сомневаюсь, что это поможет. 


@maikbeast, воздуха нет. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...