Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уменьшается тяга на холодную в мороз.


vln

Рекомендуемые сообщения

Друзья столкнулся с такой проблемой. Когда на улице ниже -15 градусов, машина пока не прогреется едет крайне тупо, мотор крутит, а не едет. Но как только прогреется всё в порядке, прёт похлеще чем летом  :smile: . + при запуске в мороз появился металический стук под капотом справой стороны. Двигатель 1,6 150 сил. У всех так с нашим двигателем? 

Ссылка на комментарий

 

 

при запуске в мороз появился металический стук под капотом справой стороны.

Имею дизель. Тоже при холодном пуске появляется металлический стук на пару минут. По ощущения идет откуда-то в районе генератора .

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

у дизеля нет цепи но стук есть!

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

У меня с тягой всё нормально, но на холодную при разгоне появляется тарахтение, после прогрева исчезает, и иногда не заводится с первого раза, двигатель thp

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

@mcshaban,   цепь в сентябре измеряли, всё было в пределах нормы, но как стучит цепь я знаю, тут звук другой, и интенсивность звука другая.

 @Insomniac, тарахтение тоже появляется и вот как раз пока тарахтит, разгон крайне скучный.

Ссылка на комментарий

От роликов гуд может идти, но вообще то всегда холодный двигатель тарахтит. Зазоры не кто не отменял и свойства сжатия. Кстати, это не реклама, залил всеми хвалёный сцапаете. И мотор на холодную раза в 3 тише стал работать, кроме этого не увидел больше изменений. И раньше отчетливо слышался звук, как при заводе на холодную, несколько секунд Гидротрансформатор стучит, пока масло до него не дошло, а сейчас не замечаю! Во как.

Супротек, т9 блин

Стандартная ситуацию для любого мотора в мороз. Пока не прогрет, особенно дизель, который нефига не греется

Ссылка на комментарий
но вообще то всегда холодный двигатель тарахтит

Тарахтит когда начинаешь движение, на холостых всё нормально!

Вообщем думаю цепь подрастянулась, расскажите кто менял цепь, чё им предъявлять, чек не горит, прогретая машина работает как новая!

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

двигло thp 150 2011 c4 picasso тарахтело с 35000 км пробега при езде на холодную примерно 1 км пробега далее все прекращалось , на 52000 замерел цепь 68мм, заменил натяжитель .Щас все тихо.


проверь давление топливо на рампе ,может ТНВД

Ссылка на комментарий

В общем закончились морозы. Стало всё ок. Работает тихо и не чего не тарахтит. Сегодня был на то (не у дилера) поговорил с мастером. Тот сказал, что в случае с нашим гидравлическим натежителем цепи грм, нужно следить за уровнем масла. Желательно чтобы этот уровень всегда был максимальным. Также нужно часто менять масло, 5-7000 км. И тогда всё будет ок. Ну и масло 0w30 лучше всего подходит этому двигателю в наших условиях эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

 

 

Тот сказал, что в случае с нашим гидравлическим натежителем цепи грм, нужно следить за уровнем масла.
Это точно,недавно было дело.Уровень масла была низким,тарахтания было громче-долил и все стало в пределах нормы).Кстати,если уровень масла до половины метки,уже может загореться красный чек,предупреждающий о низком давлении с текстом об остановке двигателя.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

у дизеля нет цепи но стук есть![/quote

В моем случае причиной стука на холодную была защита. При замене масла, механики как правило не утруждают себя полным её снятием. Оставляют её на двух болтах, она отлично прогибается, что даёт свободный доступ к сливному болту. Защита прогибается, и зазор между ней и двигателем сокращается до нескольких мм. Что и вызывает стук на холодную, так как детонация при запуске в мороз у дизеля значительно усиливается. Так что для начала стоит просто отогнуть защиту.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...