vln Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Друзья столкнулся с такой проблемой. Когда на улице ниже -15 градусов, машина пока не прогреется едет крайне тупо, мотор крутит, а не едет. Но как только прогреется всё в порядке, прёт похлеще чем летом . + при запуске в мороз появился металический стук под капотом справой стороны. Двигатель 1,6 150 сил. У всех так с нашим двигателем? Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 при запуске в мороз появился металический стук под капотом справой стороны. Имею дизель. Тоже при холодном пуске появляется металлический стук на пару минут. По ощущения идет откуда-то в районе генератора . DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @weltreiser, да тоже так кажется. сконцентрирован он в районе радиатора + под машиной стук лучше слышно. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Стук на холодную, скорее всего цепь. Это болезнь ТНР! Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 у дизеля нет цепи но стук есть! DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 У volkovn, насколько я понял, бензиновый ТНР. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) У меня с тягой всё нормально, но на холодную при разгоне появляется тарахтение, после прогрева исчезает, и иногда не заводится с первого раза, двигатель thp Изменено 18 января, 2016 пользователем Insomniac Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @mcshaban, цепь в сентябре измеряли, всё было в пределах нормы, но как стучит цепь я знаю, тут звук другой, и интенсивность звука другая. @Insomniac, тарахтение тоже появляется и вот как раз пока тарахтит, разгон крайне скучный. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 , посмотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61178&hl=! romka87 1 Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @mcshaban, не совсем конечно похоже на мои симптомы, но быть может и стоит для спокойствия её заменить Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 От роликов гуд может идти, но вообще то всегда холодный двигатель тарахтит. Зазоры не кто не отменял и свойства сжатия. Кстати, это не реклама, залил всеми хвалёный сцапаете. И мотор на холодную раза в 3 тише стал работать, кроме этого не увидел больше изменений. И раньше отчетливо слышался звук, как при заводе на холодную, несколько секунд Гидротрансформатор стучит, пока масло до него не дошло, а сейчас не замечаю! Во как. Супротек, т9 блин , посмотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61178&hl=! Стандартная ситуацию для любого мотора в мороз. Пока не прогрет, особенно дизель, который нефига не греется Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) но вообще то всегда холодный двигатель тарахтит Тарахтит когда начинаешь движение, на холостых всё нормально! Вообщем думаю цепь подрастянулась, расскажите кто менял цепь, чё им предъявлять, чек не горит, прогретая машина работает как новая! Изменено 19 января, 2016 пользователем Insomniac Ссылка на комментарий
Lapalek Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 двигло thp 150 2011 c4 picasso тарахтело с 35000 км пробега при езде на холодную примерно 1 км пробега далее все прекращалось , на 52000 замерел цепь 68мм, заменил натяжитель .Щас все тихо. проверь давление топливо на рампе ,может ТНВД Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 В общем закончились морозы. Стало всё ок. Работает тихо и не чего не тарахтит. Сегодня был на то (не у дилера) поговорил с мастером. Тот сказал, что в случае с нашим гидравлическим натежителем цепи грм, нужно следить за уровнем масла. Желательно чтобы этот уровень всегда был максимальным. Также нужно часто менять масло, 5-7000 км. И тогда всё будет ок. Ну и масло 0w30 лучше всего подходит этому двигателю в наших условиях эксплуатации. jeyhunds5 1 Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Тот сказал, что в случае с нашим гидравлическим натежителем цепи грм, нужно следить за уровнем масла. Это точно,недавно было дело.Уровень масла была низким,тарахтания было громче-долил и все стало в пределах нормы).Кстати,если уровень масла до половины метки,уже может загореться красный чек,предупреждающий о низком давлении с текстом об остановке двигателя. Ссылка на комментарий
DrGonza Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 у дизеля нет цепи но стук есть![/quote В моем случае причиной стука на холодную была защита. При замене масла, механики как правило не утруждают себя полным её снятием. Оставляют её на двух болтах, она отлично прогибается, что даёт свободный доступ к сливному болту. Защита прогибается, и зазор между ней и двигателем сокращается до нескольких мм. Что и вызывает стук на холодную, так как детонация при запуске в мороз у дизеля значительно усиливается. Так что для начала стоит просто отогнуть защиту. Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Проблему решил заменой цепи. Тракторный звук прошел и на холодную больше не стучит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти