Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

 

 

Neocas, Задняя подвеска еще из-за подшипников задних рычагов может встать "колом".
Neocas пишет, что опускается и поднимается нормально, так что это не рычаги.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Бедаааа!!!! Сегодня поехал поменять шаровую и стойку стабилизатора(яйцо то бишь)!! Подняли машину на подъёмнике, как положено! Машина стояла в максимальном положении! Что-то мастер там делал и резко , совсем немного опустил и сразу поднял авто! Зажужжал насос подвески и через пол минуты замолчал! Сделали , что наметили, опустили машину, на максимальной высоте выехал, подъехал к магазину, нажал кнопку , чтобы выставить в нормальное положение, а перед слился, а зад , как был, так и остался в максималке! Тихонько доехал до дома, в гараж с поднятым задом бы не заехал, начал клавишей играть! Нос упал в сервисное положение а зад так и остался вверху! Насос не жужжит! Проверил предохранитель на 40 А. -целый! Теперь не утащить машину со двора, морда по почве будет рыть! Неужели движок накрылся? Да, к стати, дисплей показывает все изменения положения машины, но на самом то деле ничего не происходит! Вот попадос! Завтра надо было ехать маму встречать к поезду! Карауууул!!!!

Изменено пользователем Шахтёр
Ссылка на комментарий

Вытащи фишку из насоса с двумя толстыми проводами и проверь там присутствие 12В, подключив туда лампочку, ват на 20 хотя бы. Важно подключить именно лампочку помощней, так как тестер может просто утечки показать и будет казатся все ок а под нагрузкой будет беда.

Далее если лампочка загорелась как положено.

Вытащи фишку с 1 проводом в насосе(не забываем вернуть фишку с 2 проводами на место)  и подай на пин насоса, через сопротивление 10к +12В, при этом фишка с двумя контактами должна остаться в моторе подвески. Должен заработать насос.

Далле если насос работает то тут проблема или в датчике или в клапанах.

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

Ладно.

Пин это вывод - штырек который торчит из разъема фишки

Резистор 10кОм - сопротивление).  Я просто не помню какой там макс уровень напряжения на управляющем входе, поэтому нужен резистор чтобы не спалить плату.

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

А с датчиками высоты проблема может быть! Если их допустим сбили?

[member                А с датчиками высоты проблема может быть! Если их допустим сбили?

Изменено пользователем Шахтёр
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@user1233,Привет всем! Вроде определился! Похоже насос накрылся, или двигатель. Притащил другой насос, подключил к нему фишки и он зажужжал! А тот , который стоит на машине молчит! Теперь надо насос поменять, машина стоит в нижнем положении, сечас бачок почему-то полный ,до самой крышки жидкости набралось! Я так понимаю, насос сниму, машина вообще на пузо упадёт! Сейчас солью жижу, поменяю насос, залью новую жидкость,попробую закачать давление  и надо будет пытаться закачать подвеску? Ладно, пойду колдовать! На прошлом ситрике(разбился в хлам)вообще проблем с гидравликой не было-7 лет не знал бед) НО МАШИНУ ПОЛЮБИЛ И ВЗЯЛ ТАКОГО ЖЕ. А вот он оказался подушатаный! Но теперь из двух одну собирать буду!

Ссылка на комментарий

@Шахтёр,Здравствуйте все! Я Люблю эту машину!!!! У меня уже был CITROЁN C5/1 2001 года V-6, 3 литра exclusive.Попали с женой в аварию, разбил его капитально! Но купил точно такой же, чуть моложе, а старого как донора хочу использовать! У нас в Казахстане таких машин очень мало! Так вот аопрос////// Прошлый мой автомобиль с гидравликой мне вообще не доставлял хлопот все 7 лет, что я на нём ездил! А этот подушатанным оказался! Сразу под капотом обнаружил заглушенную гидравлическую резиновую шлангу! Спрятана была под ветошью! Спросил продавца, но он соскачил, сказав, что машина не его, он не в курсе! Ладно! Настал момент, когда умер насос подвески(на СТО после замены шаровых, что-то дёрнул подъёмник, насос пожужжал и умер) Снял я насосик со своего разбитого любимца, стал менять и о Боже, на моём насосе есть штуцер, на который оделся тот заглушенный шланг! А на насосе, который стоял на этом автомобиле место этого штуцера заглушено типа шариком, явно заводской заглушкой! Как это понимать? Явно насос уже меняли значит, но почему он с заглушкой и бывшему хозяину пришлось глушить шланг? Если не трудно, ответте пожалуйста! Вопросов вообще много! Жду Вашего ответа!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за вопрос. Не в теме. У кого был ситр с 3.0 V6 сколько у него разгон до сотни? Желательно с механикой

У меня просто 2.0 бензин не хватает его немного. По замерам на ручке получилось 12.5 сек. маловато. :sad:

Спасибо за ответы

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

 

3-х литровый на ручке около 8 - 8.5 сек.
У меня 2 л RFN, мкпп, около 10 сек, а если багажник пустой, на улице градусов +10-12, запаску вынуть и бензина в баке литров 5-10, то в 9 сек можно уложиться )) (кондиционер, естественно выключить)

 

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ничего себе. Это значит мой RFN на ручке настолько устал? правда измерял с пассажиром в салоне, и лучше 12с не получалось((

 

А может у вас RFJ? Те после 2004г с фазовращателем?

Изменено пользователем maxim_ka

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

 

 

А может у вас RFJ? Те после 2004г с фазовращателем?

Нет, фазовращателя нет, обычный RFN.

У вас еще и бензин 92-й наверно? :)) Попробуйте 98-й, плюс все вышеперечисленные условия - в 10 сек спокойно можно уложиться.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...