tarakan67 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Сферы "кончились". Изменено 18 февраля, 2018 пользователем tarakan67 Бес 1 Ссылка на комментарий
Neocas Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 А есть фото или видео замены? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Стравливаешь давление в подвеске, откручиваешь старую, закручиваешь новую, фото и видео у меня нет. Ссылка на комментарий
Neocas Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @Neocas, Задняя подвеска еще из-за подшипников задних рычагов может встать "колом". Если они уже напрочь заклинили. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Neocas, Задняя подвеска еще из-за подшипников задних рычагов может встать "колом".Neocas пишет, что опускается и поднимается нормально, так что это не рычаги. Ссылка на комментарий
Neocas Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Да, опускается и поднимается норм, передняя подвеска амортизирует нормально, а задняя колом стоит. На почках как на табурете скачешь. На кочках* Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А есть фото или видео замены? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40197 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Не мешало бы еще показания датчика задней подвески, лексией, посмотреть. Может калибровка сбилась Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Neocas Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Благодарю Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Привет всем! Бедаааа!!!! Сегодня поехал поменять шаровую и стойку стабилизатора(яйцо то бишь)!! Подняли машину на подъёмнике, как положено! Машина стояла в максимальном положении! Что-то мастер там делал и резко , совсем немного опустил и сразу поднял авто! Зажужжал насос подвески и через пол минуты замолчал! Сделали , что наметили, опустили машину, на максимальной высоте выехал, подъехал к магазину, нажал кнопку , чтобы выставить в нормальное положение, а перед слился, а зад , как был, так и остался в максималке! Тихонько доехал до дома, в гараж с поднятым задом бы не заехал, начал клавишей играть! Нос упал в сервисное положение а зад так и остался вверху! Насос не жужжит! Проверил предохранитель на 40 А. -целый! Теперь не утащить машину со двора, морда по почве будет рыть! Неужели движок накрылся? Да, к стати, дисплей показывает все изменения положения машины, но на самом то деле ничего не происходит! Вот попадос! Завтра надо было ехать маму встречать к поезду! Карауууул!!!! Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Шахтёр Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Вытащи фишку из насоса с двумя толстыми проводами и проверь там присутствие 12В, подключив туда лампочку, ват на 20 хотя бы. Важно подключить именно лампочку помощней, так как тестер может просто утечки показать и будет казатся все ок а под нагрузкой будет беда. Далее если лампочка загорелась как положено. Вытащи фишку с 1 проводом в насосе(не забываем вернуть фишку с 2 проводами на место) и подай на пин насоса, через сопротивление 10к +12В, при этом фишка с двумя контактами должна остаться в моторе подвески. Должен заработать насос. Далле если насос работает то тут проблема или в датчике или в клапанах. Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 @maxim_ka,Что значит ПИН насоса и что за сопротивление 10к+12В? 10Ком? Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Ладно. Пин это вывод - штырек который торчит из разъема фишки Резистор 10кОм - сопротивление). Я просто не помню какой там макс уровень напряжения на управляющем входе, поэтому нужен резистор чтобы не спалить плату. Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 @maxim_ka,Спасибо! Будем смотреть!!! Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) А с датчиками высоты проблема может быть! Если их допустим сбили? [member А с датчиками высоты проблема может быть! Если их допустим сбили? Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Шахтёр Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Может, надо смотреть косточку. Попробовать покрутить вручную. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @user1233,Привет всем! Вроде определился! Похоже насос накрылся, или двигатель. Притащил другой насос, подключил к нему фишки и он зажужжал! А тот , который стоит на машине молчит! Теперь надо насос поменять, машина стоит в нижнем положении, сечас бачок почему-то полный ,до самой крышки жидкости набралось! Я так понимаю, насос сниму, машина вообще на пузо упадёт! Сейчас солью жижу, поменяю насос, залью новую жидкость,попробую закачать давление и надо будет пытаться закачать подвеску? Ладно, пойду колдовать! На прошлом ситрике(разбился в хлам)вообще проблем с гидравликой не было-7 лет не знал бед) НО МАШИНУ ПОЛЮБИЛ И ВЗЯЛ ТАКОГО ЖЕ. А вот он оказался подушатаный! Но теперь из двух одну собирать буду! Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 @Шахтёр,Здравствуйте все! Я Люблю эту машину!!!! У меня уже был CITROЁN C5/1 2001 года V-6, 3 литра exclusive.Попали с женой в аварию, разбил его капитально! Но купил точно такой же, чуть моложе, а старого как донора хочу использовать! У нас в Казахстане таких машин очень мало! Так вот аопрос////// Прошлый мой автомобиль с гидравликой мне вообще не доставлял хлопот все 7 лет, что я на нём ездил! А этот подушатанным оказался! Сразу под капотом обнаружил заглушенную гидравлическую резиновую шлангу! Спрятана была под ветошью! Спросил продавца, но он соскачил, сказав, что машина не его, он не в курсе! Ладно! Настал момент, когда умер насос подвески(на СТО после замены шаровых, что-то дёрнул подъёмник, насос пожужжал и умер) Снял я насосик со своего разбитого любимца, стал менять и о Боже, на моём насосе есть штуцер, на который оделся тот заглушенный шланг! А на насосе, который стоял на этом автомобиле место этого штуцера заглушено типа шариком, явно заводской заглушкой! Как это понимать? Явно насос уже меняли значит, но почему он с заглушкой и бывшему хозяину пришлось глушить шланг? Если не трудно, ответте пожалуйста! Вопросов вообще много! Жду Вашего ответа! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Может про это? ТД_C5.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Очевидно именно это я и обнаружил! Но старый насос жужжит идеально по старой же схеме! Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Извиняюсь за вопрос. Не в теме. У кого был ситр с 3.0 V6 сколько у него разгон до сотни? Желательно с механикой У меня просто 2.0 бензин не хватает его немного. По замерам на ручке получилось 12.5 сек. маловато. Спасибо за ответы Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 3-х литровый на ручке около 8 - 8.5 сек.У меня 2 л RFN, мкпп, около 10 сек, а если багажник пустой, на улице градусов +10-12, запаску вынуть и бензина в баке литров 5-10, то в 9 сек можно уложиться )) (кондиционер, естественно выключить) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Ничего себе. Это значит мой RFN на ручке настолько устал? правда измерял с пассажиром в салоне, и лучше 12с не получалось(( А может у вас RFJ? Те после 2004г с фазовращателем? Изменено 31 мая, 2018 пользователем maxim_ka Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А может у вас RFJ? Те после 2004г с фазовращателем? Нет, фазовращателя нет, обычный RFN. У вас еще и бензин 92-й наверно? :)) Попробуйте 98-й, плюс все вышеперечисленные условия - в 10 сек спокойно можно уложиться. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти