LeGna Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Коллеги, прошел мой пыжЫк (колобок) 115 000 км. С3 А51 73 верблюда А теперь собственно первый вопрос: Насколько вечны наши движки? сколько они ходят? Не пора ли уже задумать о смене колобка... Второй вопрос: Окей, даже если двигло вечное, сколько будет ходить нависное оборудование (я думаю все поймут о чем я). Прошу отвечающих отвечать прям на два вопроса )) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Если двиго KFT то это вечно (коромыловая система без всяких штучек дрючек). Навесное - от дорог зависит. На наших и новье быстро зафигачивается. Менять свой вообще не буду. Новые авто вообще полное дерьмо - 100% брак. Собирауются пьяными русскими с кувалдой и какой то матерью. Импортных (по сборке) ща нет и наверно уже ни когда не будет. Особенно рашен автопром радует своими авто где через год под краской и хромом ржа заводится и начинает вылазить на ружу. Ну уж нафиг на фиг. Если авто хорошее ни хрена ему не станет если за ним еще и ухаживать. Вон по дорогам какие древности носятся и ни фига не жужжат. Изменено 20 января, 2016 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Пробег до кап.ремонта зависит от многих факторов. Например Вы за 5 лет пошли 115 тыс. км и 90% этого пробега трасса с одним водителем. А другой авто прошел 50 тыс.км по городу, пробкам, на короткие расстояния и с полным салоном пассажиров. При этом износ двигателя будет примерно одинаков. Навесное имеете ввиду на двигателе? А что на нем? Форсунки, генератор, стартер, компрессор кондиционера? Это все ремонтируется и довольно успешно. Вечного нет ничего. ЦПГ в любом случае изнашивается. Другой вопрос, есть ли ремонтные размеры поршней и колец. Конечно, если есть возможность поменять авто на более лучшее, выше класс, лучшей комплектации и пр. стоит поменять. Хотя это тоже не панацея. Например у отца на корейце, АКБ проработала 8 лет, у меня на японце, классом выше и в 4 раза дороже батарея умерла на 3 год. При попытке зарядить током даже 2 ампера начинала кипеть. Опять же при покупке авто нужно смотреть на стоимость содержания. Налог, ОСАГО, сколько жрет, стоимость колес (после 15 диаметра цена не адекватна от слова совсем). Это я не беру стоимость диллерского обслуживания и КАСКО. dol и LeGna 2 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ко все этому вот еще жбан дегтя :-). Огромная инфляция которой не было еще у нас ни когда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти