Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель С3


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прошел мой пыжЫк (колобок)  115 000 км.

С3 А51 73 верблюда

 

А теперь собственно первый вопрос:

 

Насколько вечны наши движки? сколько они ходят?

Не пора ли уже задумать о смене колобка...

 

Второй вопрос:

 

Окей, даже если двигло вечное, сколько будет ходить нависное оборудование (я думаю все поймут о чем я).

 

Прошу отвечающих отвечать прям на два вопроса ))

 

 

 

 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Если двиго KFT то это вечно (коромыловая система без всяких штучек дрючек).

Навесное - от дорог зависит. На наших и новье быстро зафигачивается. Менять свой вообще не буду. Новые авто вообще полное дерьмо - 100% брак. Собирауются пьяными русскими с кувалдой и какой то матерью. Импортных (по сборке) ща нет и наверно уже ни когда не будет. Особенно рашен автопром радует своими авто где через год под краской и хромом ржа заводится и начинает вылазить на ружу.

Ну уж нафиг на фиг.

Если авто хорошее ни хрена ему не станет если за ним еще и ухаживать. Вон по дорогам какие древности носятся и ни фига не жужжат.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Пробег до кап.ремонта зависит от многих факторов. Например Вы за 5 лет пошли 115 тыс. км и 90% этого пробега трасса с одним водителем. А другой авто прошел 50 тыс.км по городу, пробкам, на короткие расстояния и с полным салоном пассажиров. При этом износ двигателя будет примерно одинаков. Навесное имеете ввиду на двигателе? А что на нем? Форсунки, генератор, стартер, компрессор кондиционера? Это все ремонтируется и довольно успешно.

Вечного нет ничего. ЦПГ в любом случае изнашивается. Другой вопрос, есть ли ремонтные размеры поршней и колец.

Конечно, если есть возможность поменять авто на более лучшее, выше класс, лучшей комплектации и пр. стоит поменять. Хотя это тоже не панацея. Например у отца на корейце, АКБ проработала 8 лет, у меня на японце, классом выше и в 4 раза дороже батарея умерла на 3 год. При попытке зарядить током даже 2 ампера начинала кипеть. 

Опять же при покупке авто нужно смотреть на стоимость содержания. Налог, ОСАГО, сколько жрет, стоимость колес (после 15 диаметра цена не адекватна от слова совсем). Это я не беру стоимость диллерского обслуживания и КАСКО.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...