Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регламенты ТО на седан турбированный


ci_la

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь найти регламенты ТО (мне нужно конкретно 2 40 тыс) ... и не могу найти.

на оф.сайте, просто в инете не нахожу - а в машину за сервисной книжкой идти лень )))

 

а да - и сподвигло меня к этому поиску цена ТО2 у дилера (мейджер) -под 19 тыс (со сменой тормозной жидкости,свечей и топливного фильтра).

из них 9 тыс - работа (3,5 часа, н/ч около 2500). А там (по мимо выше перечисленного) просто смена масла и фильтров двигателя и салона).

По моему, они о...и.

Самому придется делать и нужен регламент ТО. На сайте их нет. У меня седан, турбированный - поэтому регламенты от хетчебеков не предлагайте, там нет турбины и АКПП6.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

@AC@DC,

мне нужен регламент (ссылка на него).  Просто удивительно,что на этом сайте его нет. у производителя-нет, в инете - фиг найдешь.

Мне не нужно описание - мне нужна табличка с З П О и пр. буковками у перечисления работ. А садясь в машину в -20 у меня память отмораживает, что сейчас надо достать сервисную книжку )))

 

Меня одолевают смутные сомнения - во всех машинах тормозуху меняют в первый раз через 3 года (далее через 2), топливные раз в 60 или еще реже.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Видел, что ты просил не давать регламент для хэчбэка, но я все таки дам, так как разница только в дижке:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44923&page=23&do=findComment&comment=1143946

Действительго ТО2 очень дорогое из-за свечей. Я все купил сам и в итоге ТО стоило мне 11к.

Тебе надо из этого списка перепроверить парт намбера. Но смысл тот же:

1) замена масла

2) замена фильтров (воздушный, масляный, салонный)

3) замена свечей (4 штуки)

4) замена топливного фильтра

5) замена тормозной жидкости

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
ci_la, На такой пробег регламента, по-моему, Вы не найдете. Машины в Европе столько не живут.

ТО второе 2, пробег 40, а не 240 ))

@СергейМДХ,

спасибо. такое я видел. и фото видел заказов-нарядов с партнамберами.

у меня сомнения в словах дилерах. если же они подтвердятся - будут сомнения в адекватности PSA. почему все европейцы меняют тормозуху ДОТ4 через 3 года (в первый раз) , а эти через 2? стоят те же самые системы торможения (бош вроде) как и тех.

 

Свечи у нас разные - турбированные двигатели ставят другие и возможно менять их и надо,а м.б. и нет - в каталоге одни называются "Long" - то есть удлиненный интервал. на др. авто срок службы 60 тыс таких был.

короче нужен регламент ))

 

Во всяком случае, с обслуживанием у дилеров при таком прайсе (2500 за нормо час абсолютно простых и неквалифицированных работ) покончено. 

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Я вот только не пойму - почему вы притягиваете замену тормозной к ТО-2? Это только если у вас ТО по времени - 1 раз в год, я до ТО-2 меньше чем за год доехал.

А так, действительно срок эксплуатации тормозухи - 2 года, насколько помню никакой разницы по регламентным операциям между хетчбеком и седаном нет, никаких дополнительных работ по турбе и коробке не предусмотрено.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK,

да у меня ТО2 ровно на 2 года выходит. По РФ средний пробег в год как раз около 15-20 тыс. 

и все-таки у большинства авто - замена тормозухи через 3 первых года  или 60 тыс пробега. 

И свечки у нас разные с хетчем. хотя я об этом уже писал

 

 

очень прошу - напишите про регламент. просто ссылку на регламент. официальный. и всё!

остальное там можно найти самому

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий
Свечи-то конечно разные, но меняются одинаково...

свечи разные потому,что моторы испытывают разную нагрузку.

на шкоде стояли свечи заводские (с увеличенным интервалом замены) с заменой через 60 тыс км по регламенту.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

@ci_la, Ты думаешь твой турбак отличается от других ?

Или в регламенте именно на твою коробку появилась замена масла? :facepalm:

 

 http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
ci_la, Ты думаешь твой турбак отличается от других ? Или в регламенте именно на твою коробку появилась замена масла? :facepalm:http://aaron-citroen...ce/maintenance/

 

Конечно отличатся, больший расход воздуха (для турбины), масло в двигателе иное, другие свечи, другой ресурс. и речь не про акпп шла. хотя у турбированных другая акпп (не как у хетчей, не AL4) и значит тоже отличие.

 

спасибо за ссылку, но это дилер. я же изначально писал - у меня сомнения по поводу дилеров.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

По другому. 

Чем твой турбак отличается от такого же турбака на ДС4-5? На С5?

Чем твоя коробка отличается от коробки на том же ДС и С5?

Ничем.

Почему регламент для твоих мотора и коробки должен быть персональным?  :smile37:

 

 

но это дилер. я же изначально писал - у меня сомнения по поводу дилеров.
А у кого же еще узнавать по регламенту как не у них?  :smile57:

Во Францию что ли на завод писать? Так во Франции С4 не делают.  :facepalm: На сколько помню Испания, Бельгия.

А седан твой - Россия. И это не как на первых хэтчах - колеса прикрутить. Твой - полноценный сборочный цикл.

В Калугу писать надо. Может ответят... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Все очень просто - регламент я хотел бы узнать на сайте ситроена либо скан сервисной книжки.  регламент производителя от производителя с указанием применяемых масел и пр. жидкостей (вспоминаются поиски на форуме - чего у меня залито из антифриза и неудачные попытки дилера залить мне не тот антифриз)

Ссылка на комментарий

Нет такого.

На сайте Ситроен только Инструкцию по эксплуатации скачать.

Сайты ОД - тоже официальные сайты Ситроен. Они вообще-то и называются - Официальный Дилер.

Так что то, что на них - это и есть официальные данные. 

Никто тебе не напишет, какая тормозная или ОЖ залиты на заводе в твою машину. Потому что поставщик не один. Я уже приводил в пример тормоза. На одних машинах они ТРВ, на других Бош.

Все Официальные Дилеры пользуются Официальной программой. Иногда есть возможность получить оттуда информацию. 

Скан чужой Сервисной книжки не поможет тебе - они могут быть разные.

Как на хэтче. У одних рекомендуемая замена масла, у других обязательная.

Кстати - куда делась твоя? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Кстати - куда делась твоя?

лежит в бардочке. я про нее забываю,как сажусь в авто. особо когда -20 было или после очистки сугроба с авто. думал, приду в теплый офис, открою инет и найду интерсующую меня инфу. ан нет

 

а про дилера (дилер от иностранного слова - продавец, а не "истина в последней инстанции", то есть торгаш на советском сленге) я всегда вспоминаю вот это приключение - попытка узнать у дилера какой антифриз мне надо долить. Узнал

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...