valakardin Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 На моём Пикассо 10 г. новый хозяин снимал коробку на пробеге 65 т.км. с целью замены сальника коленвала. Сальник оказался абсолютно сухой. Масло подтекало с клапанной крышки. Весь узел сцепления был как новый, со слов сервисменов - износа диска и корзины практически не было. В пробках и на светофорах я приучил жену переводить робот в положение М. У нормальных владельцев сцепление ходит как на механике - 130-150 т.км. Стоимость - диск, корзина, выжимной с гидроприводом - 13 т.р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти