Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сделал что то PCA с двиг 1,6 150л.с бензин?


Рекомендуемые сообщения

прошу внести ясность и конкретику в вопрос о надежности двиг 1,6 150л.с бензин робот . Очень хочу пикассо б/у 12-13 года , но в продаже только такие моторы. Перелопатил несколько тем, статистика по отзывам пугающая. Нагар клапанов, цепь тянется, поршни разваливаются и еще всякое. Так что то делалась производителем в этом направлении, были доработки для снижения ломучести? На сколько велика вероятность получить все эти беды с б/у машиной пробегом 60-90т.к? Не могу решить для себя - брать или не брать?.

Ссылка на комментарий

у меня дс5 с таким мотором... пробег на момент покупки был 40 000... в целом все хорошо, но к мотору надо привыкнуть, есть тонкости и особенности в работе. сам уже успел поменять натяжитель грм. в недалеком будущем наверное нужно будет заменить цепь. + работа двигателя улучшилась когда стал в него лить 0W30 а не 5W30

Ссылка на комментарий

У меня машинка 2011 г.в мотор по вину CDT ( то есть доработанный ) на пробеге 72000 поменял комплект ГРМ (цепь, натяжитель , успокоители ) и свечи зажигания, сейчас пробег 97000 начал подъедать масло 1л на 1600 км и после долгой работы на холостых (дольше 10 мин ) при троганье с места сизый туман из выхлопной , в остальном мотор проблем не доставляет.

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

разговаривал с механиком по поводу двигателя THP 150лс,который занимается ситроенами. Так он категорически  отговаривает брать такой мотор. сказал, что не оберешься проблем, тем более мне придется брать б/у. Читал форум, тоже один негатив. Пока откладываю решение вопроса. собираю информацию. но в основном все говорит в минус этого двигателя

Ссылка на комментарий

@Fylhtq123, у этого двигателя с 2012 года обновленная версия. многие моменты исправлены. Также говорил сегодня с мастером когда делал то. Тот сказал, что двигатель не плохой, нужно лишь часто менять масло (каждые 5-7000км) и всё с ним будет хорошо.

Ссылка на комментарий

,

 Несомненно все исправили. Товарищу на машине 11го года после завершения гарантии поменяли в итоге 3 тнвд и голову. Если это модернизация, то боюсь об удачном итоге говорить не приходится.Пробег всего то 100 тысяч.

Ссылка на комментарий

С 04.11 г. пошла третья модернизация этого двигателя. Изменили ГБЦ и блок двигателя. Новая цепь, звёзды, натяжитель. Самое главное - понизили рабочую температуру двигателя. От неё очень быстро выходило из строя масло. И последующая цепочка проблем. Далее - понизили степень сжатия - разрушения поршней больше не наблюдается. Допустили использование 92 бензина. До 12 года было 95/98. Как следствие - слегка ухудшилась динамика и вырос расход бензина. На 10 годе у меня был расход 8,2 л., на Пикассо 12 г. - 8,8 л. по тому же маршруту. В Пикассо 10 года под клапанной крышкой отложения начали появляться с пробега 20 т.км., хотя масло менял - 9700 км, 14000 км, 21000 км. На Пикассо 12 г. при пробеге 56 т.км. под клапанной крышкой идеально чисто. Хотя масло менялось реже. На холодную цепь не трещит. На 10 г. - трещала с новья, но благополучно проехала до 62 т.км. и новый хозяин ездит дальше. Поменял только прокладку клапанной крышки. Мой вывод. брать этот движок с 12 г. можно смело. Только смотреть надо на сервисную книжку. Что-бы меняли масло через 10 т.км.  Когда свой продал - радовался как ребёнок. Наконец-то избавился от потенциального гемороя. Через 3 месяца эмоции улеглись, включился рассудок, новый хозяин ездит и не парится. Заскучал, нашёл свежий экземпляр 12 г., Эксклюзив на коже, плюнул, и купил снова. Нравится мне эта машина. Тем более, что по цене Соляриса.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю,у меня Гранд  Пикассик 2010 г. 1.6  120 vti,вроде как с Европы,купил недавно,с пару месяцев,при покупке пробег был 120 000 по приборке,масла не берёт вообще,проехал 3000,как залил так и осталось на уровне,масло смотрю за уровнем постоянно,самому интересно жрёт или нет,может так хорошо мотор обкатали,смотрел Лексией фазы газораспределения и зазоры по цепи,все параметры тютелька в тютельку по программе,машинка очень нравиться,езжу наслаждаюсь и отдыхаю,на солярисах пусть сами производители ездят,в жизни узкоглазых не возьму,даже новых и бесплатно.Всем Удачи на дорогах.

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий

Да, 120лс не интересует. Выбираю из тех что продаются 2012-2013г 150лс THP. есть кто то кто ездит на этих годов машинах? интересует больше даже просто опыт эксплуатации и кто что делал? кое-где слышал о нескольких модернизациях, но точной инфы нет. Кто что ремонтировал и сколько это может обойтись, если все-таки связаться с этой машиной?

Ссылка на комментарий

@Fylhtq123, я менял натяжитель грм на пробеге 45000, обошлось в 6000 руб. Поменять цепь со звездочками и натяжителем - 20 000 руб. Цены Спб в сервисе специализирующемся на французах. Если откинуть этот момент то в остальном двигатель очень нравится, тяговитый. 

Ссылка на комментарий

@Fylhtq123, сейчас 50000, если следить за уровнем масла и регулярно его менять то хватить на долго, если же менят редко и доводить до минимального уровня, то ушатываться будет быстро. Нагара нет, масло кушает 1 л на 10000, но это норма для них.

Да и если вы очень хотите пикасо, идите и покупайте, если машину всей душой любить то она подводить не будет, а если и подведет то не жалко будет ее отремонтировать.

Ссылка на комментарий

volkovn,  да я понимаю)) просто не охота по сервисам скитаться, машина нужна постоянно, может я и готов на ремонт, но пусть один более мене крупный( в разумных пределах, конечно). сейчас С-MAX у меня на автомате. вот радует ходючестью. не без проблем, но все устранимые и довольно бюджетно. В Пикасо еще не влюбился, мало что знаю о нем. Как вариант смотрю на сценик 3 на вариаторе 2литра. Вот пока и дилема остается. если уж ремонтировать в машине, то что бы надолго забыть. А про THP этот столько плохого в инете, а когда механик из ситроен сервиса(даже может клубного, не помню сейчас) сказал категорическое нет, то тут мои сомнения усилились.

Ссылка на комментарий

@Fylhtq123,

Был, есть Пикассо с 150 л.с. Первый - 10 г. брал с новья, масло менял через 7-8 т.км. С двигателем ничего не делал. Абсолютно. даже свечи не менял. За 5 лет наездил 62 т.км. К этому сроку подошёл ремонт - замена прокладки клапанной крышки и замены трубки подачи масла на турбину, Из общих ремонтов - стойки стабилизатора - 2 раза, ступичные передние подшипники оба, кнопка двери багажника, передние тормозные колодки. Всё. Даже дворники - родные. Никаких ошибок не было. Цепь на холодную трещала с новья. Заливал только Лукойл 95 Экто. Масло заливал всякое - Тотал, Мобил, БП, Лукойл, Мотул, Кастрол. Продал в мае 15 г.

Второй 12г. Купил в августе 15 г. с пробегом 52 т.км.Доплатил 70 т.р. Проехал 4 т.км. Ничего не вылезло. Я очень доволен.

Решать - брать - не брать - только вам. За такие деньги - альтернативы нет. За 520-540 т.р. можно найти 12 год в идеале. от первого хозяина. С пробегом до 80 т.км.

Ссылка на комментарий

@Fylhtq123, Во первых это не бмв) что-бы с ней каждый день по сервисам мотаться ( говорю т.к. на своей шкуре это испытал... при чем машина была относительно свежая, с пробегом 80 000 ) Во вторых если так думать перед покупкой автомобиля - то ломаться начнет любой) Да и если хорошо покопаться в интернете, то про любую машину можно найти гооору негатива, но на деле всё иначе. Человек которого автомобиль радует, врятли будет с пеной у рта орать на всех форумах как он счастлив. 

Ссылка на комментарий

все страшно, DSG и TSI наводить неописуемый ужас, односцепление и THP сильно настораживает, про вариаторы пишут всякое. А больше выбирать особенно не из чего(((. класический автомат 6ступеней (ну или хотя бы 5) или не найти или авто в целом мне не подходит. А с чем больше мучатся в будущем придется, сейчас не угадаешь.вот и спрашиваю кто пользуется уже. Сегодня смотрел пикассо 12 года 47т км пробег, цепь ему уже поменяли на этом пробеге и поставили в продажу. вот что думать про машину, которая не выхаживает и полсотни тысяч? а еще сцепление у него наверняка на подходе.правда не видел диагностику по сцеплению.

Ссылка на комментарий

Вам больше к работе робота привыкать придется, на подъемах понижать, если ездить в пределах 2-3 тыс. об. и не стартовать с пробуксовкой (ездить в стиле пенсионера- как езжу я), то и двигателя и сцепления хватит на оч. длительный период. У меня авто конца 11 года, пробег 62 т. к. Проблем нет, ни с цепью, ни с нагаром. Менял натяжитель по своей прихоти, ну и масло каждые 7-10 т.к.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...