Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-40000


Klima

Рекомендуемые сообщения

@trafiken,  вопрос был не в регламенте, он его и так знает, а в другом....

 

 

машине в июле будет 5 лет. Есть ли смысл менять грм и помпу на 40000 тысячах?

@FANAT, я ГРМ поменял бы, а помпу по состоянию, но скорее оставил.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот только для России регламент другой. Там пробег и срок меньше. Грм тогда поменяю, помпу оставлю.

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий

 

 

но в приложении My Citroen
А в Сервистной книжке, что дали с машиной что значится? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ничего нет по этому поводу.
Да ладно?!  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

из сервисбокса.
Не не знает что это такое...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Вот только для России регламент другой. Там пробег и срок меньше. Грм тогда поменяю, помпу оставлю.

Решил заморочиться и поискать официальную информацию.

Кое-что нашёл здесь, если интересно:

https://media.citroen.ru/file/95/0/citroen_(tm)(r)(r)o.pdf

 

CITROËN РЕКОМЕНДУЕТ Обязательно проводите превен-тивную замену ремня ГРМ в соот-ветствии с предписаниями произ-водителя . Для обеспечения Вашей безопасности, начиная с пробега 80 000 км, обращайтесь для полу-чения рекомендаций в дилерский центр CITROËN.

Изменено пользователем trafiken
Ссылка на комментарий

@FANATВот регламенты на дизель

 



Прикрепленные изображения

@FANAT, Я бы на 40к не менял бы ни ремень, ни помпу. И тебе не советую. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

На сайте Фаворит-Моторс можно найти их описание регламентов ТО

 

https://www.citroen-favorit.ru/technical-center/regulations/grand-c4-picasso/

 

Для дизеля замена комплекта ГРМ на 180000

 

Это так, к слову...

Ссылка на комментарий

 

 

Для дизеля замена комплекта ГРМ на 180000   Это так, к слову...
Угу, а тут 160.

Кому верить?

 

@FANATВот регламенты на дизель

 



Прикрепленные изображения

@FANAT, Я бы на 40к не менял бы ни ремень, ни помпу. И тебе не советую. 


Это так... К слову...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я поверю сайту Ситроена, а не дилеру.

И это правильно.

Но, сайт регионального производителя не особо обновляется, насколько я понял.

www.citroen.co.uk говорит следующее:

Timing belts are a hard working part of your engine so it is normal for them to wear but they can cause a lot of damage if it fails. We recommend replacement at around 70,000 miles. Lots of factors influence how long your timing belt lasts and we have listed some below:

• The very best Servicing is key. Frequent stop/start journeys can put more strain on a timing belt too.

If you’re unsure whether it’s time to treat your Citroën to a new timing belt, Call us on your local dealer as soon as possible.

 

То есть, замену ремня рекомендуют в районе 112654 км. пробега.

Вообще, мистика

Ссылка на комментарий

Оф инфа - 120 тыс или 5 лет (про годы могу приврать)

А теперь по логике - старт-стоп есть, это с одной стороны менее изнашивает в пробках... Поэтому 120 вроде логично +дизель менее оборотистый. Мне менять на 90 т к старт-стоп нах отключил.... Многие это в ручную делают вот и думаем.

 

5 лет - ризинки лучше менять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пробег 41000 машине 5 лет, поменял грм, ремень генератора, помпу, оба натяжителя ремня генератора и пошипник на компрессоре кондиционера. Менял в том числе из-за предстоящей дальней поездки.

1) Грм и натяжитель- походил бы еще может тысяч 20+. Поюзанный, но рабочий.

2) Ремень генератора, начало поджирать из-за перекошеного верхнего натяжителя, его под замену там и с самого ролика уже,то ли ржавчина, толи смазка рыжая летела,все вокруг было в ней.

Нижний натяжитель, начал подшумливать подшипник при вращении рукой было слышно, отправил его тоже под замену.

3) А вот на компрессоре кондиционера,  подшипник уже был полумертвый и при вращении рукой шумел очень сильно и люфтил. Подразобрали, вытащили шкиф. Номер подшипника 35BD5212. Пишу его для следующих изыскателей.) 

4) Помпа тысяч 10 еще бы прошла, но подшипник внутри уже слегка люфтил.

Свои выводы сделал относительно этой замены.

 

Ссылка на комментарий

Только менял комплект грм. 2,0  нди, пробег 180 тыр. Всё как новое. Чуть шумел обводной ролик. Всё остальное, помпа,  натяжной, ремень просто идеальное состояние. Думал мож уже менялось, но на помпе 2013 год.  

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@eugen177rus Это к чему здесь?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@eugen177rus здесь? Два года назад?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...