Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работают форсунки омывателя в мороз


Lexx19

Рекомендуемые сообщения

Наступили неожиданные холода под -20 в Петербурге и снова я вспомнил про эту проблему. Заводишь машину, пытаешься побрызгать на лобовое - и фиг вам. Думал ну ок - щас движок разогреется, заработает. Нифига. Покопался на форуме, именно в мороз у всех видимо всё работает норм.. или я плохо искал?)

Раньше думал, что жидкость у меня -10, на улице -8, и что-то где-то подмёрзло, или пожалели спирту в жижку, бывает.  Но когда залита жидкость -25 (недешёвая), на улице -18, а омыватели не работают - это не есть гут. Что особенно бесит, даже после прогрева двигателя до стандартной температуры форсунки так и не заработали. Заработали только после трёх часов стояния на тёплой парковке  - как ни в чём не бывало.

 

Может есть какие-то хитрости по экстренному отогреву?) Приблуду какую-нить поставить чтобы быстрее оттаивало?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Жидкость тоже разная бывает, у меня -25 превратилась в кашу ледяную при -16 за бортом. Это раз. Замерзает перед самыми форсунками после обратного клапана. Это два. Я руками отогревал трубки в этих местах, они легко доступны, покрайней мере у меня. и опять всё начинало работать. При низких температурах надо включать омыватель достаточно часто, даже если необходимости нет. Тогда работает. Фишка в том, что спирт испаряется быстрее воды по-любому. Над обратным клапаном концентрация понижается, так как спирт уходит через отверстия прыскалок, и вода замерзает на последних сантиметрах трубки. В бачке и закрытой магистрали до клапана этого не происходит и там жидкость. Эта фигня происходит даже если -50 жижу заливать. За бортом -20 а нифига не льется.

Ссылка на комментарий

Да замерзают форсунки......Только у меня с хорошей жижей на - 25 в - 20-ть  они еле писали одной струйкой без распыления-))))

Видимо все таки промерзают форсунки неплохо. Чуть морозец спадает все работает как и было.

Ссылка на комментарий

 

 

надо включать омыватель достаточно часто

это первое, что хочется делать, но во-первых бесит бесцельное размазывание грязи по стеклу (у нас нет отдельно включения только омывателя насколько мне извесно), а главное боязно спалить насос, который жижку качает. Или ему ничего не будет?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Ни разу, за 25 лет руления разными машинами, ни одного насоса не удалось спалить , когда даже бачок замерзал совсем. Снимал (раньше это было проще чем на теперешних машинах) уносил домой вместе с насосом и в теплой воде оттаивал, и всё работало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Похоже не у всех так, раз ветка маленькая?

все спокойно останавливаются и протирают стекло тряпкой :smile:

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Всё давно решено.

1-Форсы на ночь кидаем в уксус с обратными клапанами выгнав воздух оттуда

2-Утром продуваем

3-Ежели не помогает и опять через какое то время забиваются-снимаем бампер, и наблюдаем комья грязи в бачке, чистим

4-Ежели и это не помогает-вспоминаем что в сентябре разбодяжили 50/50 водой зимнюю омывайку, греемся где нибудь, сливаем в ноль, заливаем нормальное.

https://www.drive2.ru/l/3886921/

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Есть ещё один момент. Омывайка содержит спирт, Если достаточно долго на морозе ехать не поливая стекло, то спирт испаряется через отверстия прыскалки. Остается вода и она замерзает на участке от обратного клапана до форсунки. Отогреешь это место - опять всё работает. Помогает если каждые 5 минут прыскать немного, но тогда омывайка быстро заканчивается. У меня на -25 переставала поливать даже финская омывайка которая при -50-ти не замерзает.

Ссылка на комментарий

 

 

1-Форсы на ночь кидаем в уксус

ИМХО уксус поможет только в районах с жёсткой водой и в случае с омывайкой "3 на десяточку". Для Питера например неактуально.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

В инете полно всякого ,хотя идея и так лежит на поверхности ))) Понравилось решение на базе чип резисторов 1206 на 200 Ом ,соединенных параллельно .этот блочок вклеивается в тело форсунки и последовательно со второй .Маленькие габариты ,хорошая плоскость прилегания и площадь контакта . Должно работать по идее .

Ссылка на комментарий

@Lexx19,Ну ну.В питере форсы не забиваются? 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

.В питере форсы не забиваются? 

 

1,5 года езжу, имею проблемы только в мороз больше -10, а так полёт нормальный :) Правда я не занимаюсь хиромантией вроде покупки таблеток за 5р и растворением в водопроводной водичке. Иметь такую машину и экономить на омывайке..

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Буквально сегодня тоже занимался штуцерами и системой омывания в целом, и тоже путем проб и ошибок добрался до этих самых

клапанов. Снял, почистил иголкой, разработал шарик, поставил, всё четко работает, дозирует как положено!

Понятно что ставить нужно стороной с шариком по ходу движения жидкости в магистрали, чтобы шарик вдавливался внутрь.

Штуцеры заменил на новые, из ближайшего магазина:))) за 60Р пара, распыляют Очень хорошо!  

post-21851-0-16499900-1454425934_thumb.jpg

Изменено пользователем sander
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Год боролся с форсунками и их чисткой. Слабоватый напор! В этот раз замерзала незамерзайка (((( Разобрал, увидел лёд в бачке. Снял насос, решил проверить, как брызгает. Погрузил в банку, накинул провода, струя поднялась на 10см. над самим насосом - очень огорчило (((( Насосы от ВАЗ водой вверх пуляют больше метра!

Решил, что лопасти проворачиваются, зажал их аккуратно, а нет, в рабочем состоянии.

 

Цена нового от 1700 до 3000р. За что?!

Нашёл аналог 207 666 755 фирма topran цена 560р. Проверил, струит на 2 метра вверх.

Ссылка на комментарий

 

 

Цена нового от 1700 до 3000р. За что?!

 

1700 за целый насос - это очень дёшево)) Я вот тут ручку пластиковую регулировки наклона водительского сиденья искал... Дешевле чем 1300 нигде нету. Ручка!

 

В итоге отремонтировал старую с помощью прямых рук, кевларовой нити и аралдайта)))

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...