valtis62 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Во время движения 65км/ч (Ситорен С5 2012г.в. 1,6 л 150 л.с. 102 тыс. пробег ) на информационной панели загорается STOP и информация о низком давлении масла. Проверяю уровень масла - в норме. Мотор работает нормально, как обычно. На ближайшей СТО компьютер выдал ошибки : Р15А1 слишком низкое давление масла (заданное 2916Мбар , измеренное 1727 Мбар). Р0522 Сигнал датчика давления масла , статус - неустраняемая , описание - короткое замыкание на массе. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус - неустранимая, описание - сигнал неправдоподобный. (заданное давление 3620 Мбар , измеренное 2053Мбар) Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирование давления масла , статус - устраняемая ошибка , описание - короткое замыкание на + аккумулятора. Р15А8 Масляный контур. статус - неустраняемая , описание - давление не согласуется с атмосферным. Замена фильтра, масла ни чего не дало. Вскрыли поддон , все чисто . Мастера с таким мотором не сталкивались . Заказал для начала датчик давления. Если есть у кого опыт в данном вопросе прошу отписаться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Скорее это регулятор давления. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
daniil1980 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото) спс Ссылка на комментарий
daniil1980 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Народ, специалисты, дайте ответ на пост выше Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 В пятницу менял масло у себя на Вольво. Помня твой пост, заглянул. Абсолютно точно так же. Такой же лепесток. Что он делает - не знаю ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Может он поджимает фильтр,чтоб тот не болтался? Ссылка на комментарий
daniil1980 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) @Sabantui,вроде похож на клапан, который фильтром поджимается и недаёт маслу обратно выбегать в картер. Узнать бы принцип работы этого узла... возможно в нём проблема с давлением? Изменено 10 июля, 2017 пользователем daniil1980 Ссылка на комментарий
daniil1980 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Возможно,что это обратный клапан, который, при избыточном давлении скидывает масло в картер? shlec 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Перепускные обычно масло в обход фильтрующего элемента отправляют, чтобы движок без масла не остался, хоть бы даже и грязного. Бес 1 Ссылка на комментарий
daniil1980 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @MityaSVR, кажется,что он как-то связан с давлением..... просто с БМВ такого рода проблема была, там клапан пластиковый и изнашивался и вставал криво и травил.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти