Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт ТНВД для 1.6 ТHP


Twinspark

Рекомендуемые сообщения

С учётом курса ин. денех насосик обходится в копеечку, при его ресурсе около ста т.км. пробега. Кто нибудь чинил? Раскадите подробно. (Есть мой насосик, паламатый качает слишком много давление, хочу починить)

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Назрел тоже такой вопрос. Но, видимо если никто не отписался, значит не пробовал.

Сегодня загнал на сервис , пока что диагностика, симтомы поломки тнвд, один в один как прошлый раз на 34000, сейчас уже 107000.

На просторах инета нашел статью про чистку тнвд на ситроеновском HPI, думаю конструкция схожа, после диагностики, попробую открутить и разобрать с товарищами в гараже))))), в любом случае хуже не будет.

Ссылка на комментарий

В общем диагностика показала что нужна замена тнвд. Забрал с сервиса, ошибка пропала, по пути домой больше не ругалась, больше 2000 старался не крутить двигатель. На субботу наметил снятие и чистку. По возможности сфоткаю процесс.

Еще повело крышку, течет масло и накрылся ролик на помпе, денег нет, поэтому крышку на герметик, ролик постараюсь заменить сам.

Ссылка на комментарий

Сервис говорит что в продаже есть 2 насоса, старого образца и нового, разница между ними 5тр. В чем различие между ними знает кто?

Пока все говорят что наш тнвд не ремонтируется. Я пока не снимал так как теплого гаража нет. А на улице ковырять холодновато.

Ссылка на комментарий

Мде, разговор с самим собой. Все ездят на ситроенах, меняют цепи грм, маслосьемные колпачки, а тнвд ни у кого не ломается или все спокойно отдают 30к и все?

Ссылка на комментарий

Про ремонты - не слышал.

Про 22 труб - слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

В общем поменял таки тнвд на новый.
Нашел за 23000 +2000 замена + инициализация на сервисе(не официальном)

с ремонтом не стал заморачиваться, хотя в Москве и Санкт-Петербурге есть якобы отремонтированные 1920.LL за 10000 + старый насос, если бы жил там, попробовал бы сэкономить наверное. старый насос вожу в багажнике пока что)))) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Про ремонты - не слышал.

 

Я занимаюсь ремонтом ТНВД в Санкт-Петербурге. У самого автомобиль Citroen C5 X7, после того как отремонтировал свой насос, забыл о данной проблеме.

Ссылка на комментарий

@DIZKEEY, так-то реклама платная... 

Ты же не "за спасибо" ремонтировать будешь.

 

4.8 запрещена любая несанкционированная коммерческая деятельность, включая рекламу в личных и email сообщениях;

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Чтобы темы не плодить, спрошу тут.

 

EP6DT, пробег 186.000 км. На 170 капиталил мотор - чистка клапанов, замена колец, вкладышей, всех возможных прокладок и т.д. 10-ку отъездила хорошо, сейчас стал замечать такую вещь - на 5 и 6 скорости если начинать разгоняться с 1800-2000 об. машина скорость набирает, но с какими-то мелкими подергиваниями. Доходит примерно до 3200 об и погнали ровно и красиво. Давил тапку дабы вызвать ошибки, но их нет. Ездил к каптальщикам, посмотрели компом ошибки и выкрутили свечи - все хорошо. Т.к. в основном мотор исправный, есть подозрение на ТНВД или турбину. С турбиной похожее было, когда закусывало шток вакуумного клапана, но тогда на 105 км/ч сразу вылетала ошибка.

 

Может кто подскажет, где сделать диагностику насоса? В смысле, хороший сервис.

Ссылка на комментарий

 

 

Может кто подскажет, где сделать диагностику насоса?
Подключить Диагбокс и посмотреть заданное и измеренное давление топлива в рампе. Это вся диагностика. А ошибка в Лексии( Диагбоксе) 0087 говорит об этом.
Ссылка на комментарий

Вот в том и секс, что ошибок нет, ни активных ни старых. Были по детонации во 2 и 4 горшках, но еще 6000 км. назад, видать гамна залил.

По давлению смотрел через телефон - на холостых плавает 45-50 бар, на 3000 на нейтралке поднимается ближе к 100.

Ссылка на комментарий

Поставил себе отремонтированный.  Цена очень даже приемлемая 5-7 тысяч. Гарантию дают в 1 год.  Что ремонтируют, понятное дело, не говорят.  Причем внешний вид ТНВД - просто супер, блестит и сверкает.  Сразу же наводит на смутные мысли... А стоит ли ставить новый по цене в 4-5 раз дороже, и новый ли он будет? Каждый выбирает для себя сам. Я поменял и не жалею! Кстати родной ТНВД у меня еще на гарантийном сроке накрылся.  

Ссылка на комментарий

Я немного подкорректирую! Не ремонтируют ТНВД именно ваш. Просто ставят уже восстановленный, а ваш забирают. Причем, говорят, что далеко не все ТНВД подлежат восстановлению.  На стоимость замены состояние вашего ТНВД не влияет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...