easyt Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Прошу помощи. C4, год 2010, коробка AL4, двигатель EP6, пробег 98000. Перечитал все темы с вхождением "троит" - либо глаза замылились, либо аналогичной проблемы не нашел. Если уже обсуждалось подобное поведение авто - прошу переадресовать в соответствующую ветку. Как все было: еще летом ощущал легкие подтряхивания двигателя при остановках на светофорах. Не часто, но бывало. Не обращал внимания, так как особых хлопот не доставляло - при нормальной езде, что в городе (30-60 км/ч), что по трассе (80-110 км/ч) с ускорением на обгонах, никаких подтряхиваний не ощущал. Недавно упала существенно температура на улице и однажды утром перед дальней поездкой авто не завелся - залил свечи. Благо были старые, поменял, завел и поехал по городу. Километров 15 наездил по городу с кратковременными остановками (40-50 км/ч). Выехал на трассу 90 км/ч и проехал около 20 км. Уже было собирался включить по привычке круиз-контроль, но впереди был подъем и решил перейти на автоматику после него. В горку шел на четвертой скорости. Машине не хватило мощности и она сбросила на 3-ю передачу. Тут же издал писк БК и показал Engine fault repair needed. Авто начало сильно трясти. Я припарковался на обочину, вентилятор бешено крутился. Трясло двигатель, пока не заглушил. Выждал минуту, завел - чек не горит, ошибок не показывает. Поехал дальше. Плавно разгоняю машину - никаких проблем, но вот горка - и все повторяется. Остановился, заменил на всякий пожарный свечи на те, что использовал вчера (относительно новые). Еду дальше, плавно разгоняюсь, горка - дергается - останавливаюсь. Завожу, чек уже горит постоянно, ошибка - та же. Плавно разгоняю, делаю резкое ускорение - тряска - остановка. В общем, при плавной езде без крутых подъемов - все ок, как ускорение либо горка - тряска и остановка с крутящимся вентилятором. Доехал до города. Опять плавная езда и редкие подтряхивания при остановках. На следующее утро завел авто - и ура! Никаких подтряхиваний! Еду по городу и как только двигатель хорошо прогрелся - подтряхивания начались снова. Приехал на сервис, сделал диагностику. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Ошибку в памяти стерли, чек погас, сказали - либо свечи, либо катушки, либо копать глубже. Свечи купил новые - проблема не ушла. Завтра еду диагностировать катушки. Хочу спросить, если кто-то сталкивался с подобным, как лечили? И вылечили ли? Если диагностика катушек не даст результата, то к чему готовиться? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Номера ошибок в студию! Ссылка на комментарий
easyt Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Номера ошибок, которые затерли недавно: P1336 множественные пропуски зажигания P1337 пропуски зажигания в 1 цилиндре P1340 пропуски зажигания в 4 цилиндре Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Цитата из http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=7: "На EP6 иногда встречается дефект (здесь писалось) - свищи или выпадение седла клапана. Диагностика такая: ошибка P1337 (или 1338, 1339, 1340) появляется при температуре двигателя близкой к 1000 (у нас было всегда больше - 102, 104, 106). При работе двигателя в аварийном режиме, т.е. с включенной заслонкой (механизм подъема клапанов отключён) ошибка не проявляется. Для того, чтобы активировать аварийный режим снимаем разъём с датчика положения р/в. Двигатель не троит, можно ехать, правда лошадок при работе на заслонке заметно меньше. Головка ремонтопригодна - замена седла клапана" Ссылка на комментарий
easyt Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Да, читал это. Опасаюсь, что так и есть. Но... надеюсь на лучшее. Пока отдал катушки на проверку. Изменено 11 января, 2016 пользователем easyt Ссылка на комментарий
easyt Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Отзвонились из сервиса. 4-ая катушка неисправна. Еду менять. По результатам - отпишусь. Ссылка на комментарий
easyt Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Заменил катушку. Bosch 0 221 504 470 (такая же, как была). Покатался немного по городу, прогрел мотор. Подтряхиваний нет. Доехал до дома, постоял, посмотрел на мотор минут 5 - не троит. Пока впечатления положительные. Завтра проедусь побольше, если получится, доберусь до межгорода, попробую ускорения, горки и круиз-контроль. Ссылка на комментарий
easyt Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Попробовал трассу. Горки, ускорения, круиз-контроль. Все в норме. В общем, отделался испугом (замена катушки) ))). Happy end. Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Та же самая проблема ошибка Р1339 пропуск в третьем цилиндре один раз выскочила р1340, движок сильно колбасит (троит) сразу после запуска вылетает ошибка, менял местами катушки, свечу новую поставил в 3 цилиндр все тоже самое, (C4 EP6 пробег 78) все это начало появляться после 10 дневного простоя машины. Что посоветуете, что еще можно сделать? Изменено 6 августа, 2016 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Проверить компрессию, если нормальная - попробовать переставить местами форсунки. Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 а из-за чего вдруг компрессия могла пропасть так вот резко? форсунки промывали год назад а заправляюсь только на ВР газпром и шел свеча в 3 была мокрая не то масло не то бензин Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Кольца могли залечь. Ссылка на комментарий
daf1221 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @NikorTig,была такая же проблема. переливала форсунка, вообще не держала. решил заменой форсунки. хорошо гидроудар не схватил) Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Эх чувствую я завтра поеду в сервис, а то с таким букетом возможных причин мне не справиться. Завтра отпишусь тогда. Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Сегодня выкрутил свечу она вся в масле, Мск вроде все не давно менял. Откуда оно там взялось? Компрессию не чем мерить. Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Выкрутил все свечи они вроде норм. Поставил все обратно, пытаюсь завести а она только дворниками машет и все стартер не крутит. Ошибки только новые появились 1336, 1339,1340. Когда на катушку давишь она чучть проваливается так разве должно быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 АКБ проверить. Все ошибки - пропуски зажигания по цилиндрам. Может насосу тупо напруги не хватает и он едва псыкает в цилиндры, а там и зажигать нечем. Serjant02 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Сходил в магаз купил зарядку для аккумулятора теперь ждемс. А как закрыть машину без аккумулятора? водительскую то закрыл а вот пассажирскую А масло в третьем цилиндре на свече включая резьбу как я понимаю это из-за прокладки клапанной крышки точнее колечек? Изменено 7 августа, 2016 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) @NikorTig,Так надо было закрыть машину с ключа перед снятием аккума и потом после снятия аккума захлопнуть капот. И да - масло из-за прокладки. Изменено 7 августа, 2016 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) NikorTig Промывка инжекторов (без снятия! Одновременно с этим моются клапана и ГБЦ), после замена свечей, масла ДВС и фильтра. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Чем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Бес Wynns или Gunk. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ерунда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Бес В подавляющем большинстве случаев помогает именно с EP6. По крайней мере перед заменой катушек можно это сделать. Плюс ко всему обратить внимание на свой стиль вождения. Такие моторы не любят педаль в пол на холодную, постоянные короткие поездки. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Для самоуспокоения. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти