Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EP6 "троит прогретый


easyt

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

C4, год 2010, коробка AL4, двигатель EP6, пробег 98000.

Перечитал все темы с вхождением "троит" - либо глаза замылились, либо аналогичной проблемы не нашел. Если уже обсуждалось подобное поведение авто - прошу переадресовать в соответствующую ветку.

 

Как все было: еще летом ощущал легкие подтряхивания двигателя при остановках на светофорах. Не часто, но бывало. Не обращал внимания, так как особых хлопот не доставляло - при нормальной езде, что в городе (30-60 км/ч), что по трассе (80-110 км/ч) с ускорением на обгонах, никаких подтряхиваний не ощущал. Недавно упала существенно температура на улице и однажды утром перед дальней поездкой авто не завелся - залил свечи. Благо были старые, поменял, завел и поехал по городу. Километров 15 наездил по городу с кратковременными остановками (40-50 км/ч). Выехал на трассу 90 км/ч и проехал около 20 км. Уже было собирался включить по привычке круиз-контроль, но впереди был подъем и решил перейти на автоматику после него. В горку шел на четвертой скорости. Машине не хватило мощности и она сбросила на 3-ю передачу. Тут же издал писк БК и показал Engine fault repair needed. Авто начало сильно трясти. Я припарковался на обочину, вентилятор бешено крутился. Трясло двигатель, пока не заглушил. Выждал минуту, завел - чек не горит, ошибок не показывает. Поехал дальше. Плавно разгоняю машину - никаких проблем, но вот горка - и все повторяется. Остановился, заменил на всякий пожарный свечи на те, что использовал вчера (относительно новые). Еду дальше, плавно разгоняюсь, горка - дергается - останавливаюсь. Завожу, чек уже горит постоянно, ошибка - та же. Плавно разгоняю, делаю резкое ускорение - тряска - остановка. В общем, при плавной езде без крутых подъемов - все ок, как ускорение либо горка - тряска и остановка с крутящимся вентилятором. Доехал до города. Опять плавная езда и редкие подтряхивания при остановках. На следующее утро завел авто - и ура! Никаких подтряхиваний! Еду по городу и как только двигатель хорошо прогрелся - подтряхивания начались снова. Приехал на сервис, сделал диагностику. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Ошибку в памяти стерли, чек погас, сказали - либо свечи, либо катушки, либо копать глубже. Свечи купил новые - проблема не ушла. Завтра еду диагностировать катушки. Хочу спросить, если кто-то сталкивался с подобным, как лечили? И вылечили ли? Если диагностика катушек не даст результата, то к чему готовиться? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Цитата из http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=7:

 

 "На EP6 иногда встречается дефект (здесь писалось) - свищи или выпадение седла клапана. Диагностика такая: ошибка P1337 (или 1338, 1339, 1340) появляется при температуре двигателя близкой к 1000 (у нас было всегда больше - 102, 104, 106). При работе двигателя в аварийном режиме, т.е. с включенной заслонкой (механизм подъема клапанов отключён) ошибка не проявляется. Для того, чтобы активировать аварийный режим снимаем разъём с датчика положения р/в. Двигатель не троит, можно ехать, правда лошадок при работе на заслонке заметно меньше. Головка ремонтопригодна - замена седла клапана"

Ссылка на комментарий

Заменил катушку. Bosch 0 221 504 470 (такая же, как была). Покатался немного по городу, прогрел мотор. Подтряхиваний нет. Доехал до дома, постоял, посмотрел на мотор минут 5 - не троит. Пока впечатления положительные. Завтра проедусь побольше, если получится, доберусь до межгорода, попробую ускорения, горки и круиз-контроль.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Та же самая проблема ошибка Р1339 пропуск в третьем цилиндре один раз выскочила р1340, движок сильно колбасит (троит) сразу после запуска вылетает ошибка, менял местами катушки, свечу новую поставил в 3 цилиндр все тоже самое, (C4 EP6 пробег 78) все это начало появляться после 10 дневного простоя машины. Что посоветуете, что еще можно сделать?

Изменено пользователем NikorTig
Ссылка на комментарий

а из-за чего вдруг компрессия могла пропасть так вот резко? форсунки промывали год назад а заправляюсь только на  ВР газпром и шел


свеча в 3 была мокрая не то масло не то бензин

Ссылка на комментарий

Выкрутил все свечи они вроде норм. Поставил все обратно, пытаюсь завести а она только дворниками машет и все стартер не крутит. Ошибки только новые появились 1336, 1339,1340.

Когда на катушку давишь она чучть проваливается так разве должно быть?

Ссылка на комментарий

АКБ проверить.

Все ошибки - пропуски зажигания по цилиндрам. Может насосу тупо напруги не хватает и он едва псыкает в цилиндры, а там и зажигать нечем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сходил в магаз купил зарядку для аккумулятора теперь ждемс. А как закрыть машину без аккумулятора?


водительскую то закрыл а вот пассажирскую

 

А масло в третьем цилиндре на свече включая резьбу как я понимаю это из-за прокладки клапанной крышки точнее колечек? 

Изменено пользователем NikorTig
Ссылка на комментарий

@NikorTig,Так надо было закрыть машину с ключа перед снятием аккума и потом после снятия аккума захлопнуть капот. 

И да - масло из-за прокладки.

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

NikorTig

Промывка инжекторов (без снятия! Одновременно с этим моются клапана и ГБЦ), после замена свечей, масла ДВС и фильтра.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Чем? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ерунда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

В подавляющем большинстве случаев помогает именно с EP6. По крайней мере перед заменой катушек можно это сделать. Плюс ко всему обратить внимание на свой стиль вождения. Такие моторы не любят педаль в пол на холодную, постоянные короткие поездки.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Для самоуспокоения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...