Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки ABS/ESP и коробки одновременно


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вот такая история произошла. Может кто чем поможет)

Все началось с ошибки ручного тормоза. После первой ошибки помогло заглушить и завести авто. 

Через некоторое время ошибка повторилась в движении и сразу выскочили ошибки ABS/ESP, и прочти сразу пропала коробка, т.е. на дисплее высветились прочерки вместо скорости (коробка робот). После остановки ошибки не пропали, а машину завести не удалось, т.к. коробка не видела "нейтраль". Плюсом к этому на дисплее загорелись все мыслимые ошибки. До сервиса машину доставил эвакуатором (пока ждал удалось завести, ошибки все горели, на ручник поставить не удалось).

На сервисе показала ошибки блоков  ABS/ESP и коробки. После стирания ошибок машина завелась и даже поехала, но проработав около 5 минут все повторилось в той же последовательности. (Машину заводили несколько раз и заметили интересную взаимосвязь. На холоде машина работала дольше до появления ошибок, в тепле ошибки выскакивали почти сразу) Физический осмотр и прозвон узлов и деталей ничего не показал и не выявил, за исключение окисленного разъема (одного, abs/esp) в блоке управления.

 

машина C4 PICASSO СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН 1.6 THP 16v 150 механическая автоматизированная КП (BVMP 6) 2010 г.в.

Изменено пользователем korfbolist
Ссылка на комментарий

Раз уж смотрели ошибки то и пишите какие это были ошибки. Без них вас направят на замену почти всех возможных узлов коробки, начиная он датчиков положения кончая самим Компом коробки.

Ссылка на комментарий

Привет! Тут найдешь много ответов : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14929&page=7&do=findComment&comment=1184696

 

у меня похожая ситуация. разбираюсь, пока такие расследования:

 

Загорелось много фолтов за раз: первая ошибка Parking break faulty ( с лампочкой Auto P off  ), за ним ESPABS и последнияя ошибка GearBox(робот). Кстати еще ошибка задней пневмы постоянно вылазит, но это уже из другой песни вроде - дожди дожди...

Коробка работает в аварийном режиме. езжу уже несколько дней с этой гирляндой. Перечитал весь форум и интернет по сабжу, и подвел итоги прочитанного; Такой набор фолтов возникает по причинам:

 

- Дохлый АКБ, или плохой контакт клемы ( окислилась напр )

- Глюканула лягушка под педалью тормоза ( она загорает задние стопы )

- Датчики АБС в грязи (чаще задние в компл. ексклюзив), или клемы датчиков намокли от луж и тд.

- Окислился провод к датчикам АБС

- Центральный трос ручника йок

 

(в более редких случаях помогает поменять топл фильтр, или кому то новые колодки спасли ситуацию) - это наверное не про меня.

 

Первое что прочитал и попробовал, это спреем удаляющим влагу для проводки, пробрызгал все клемы кот нашел под авто. Проблема не ушла, на след день добрался до лягушки под педалью тормоза, покрутил ее, поставил обратно - работает исправно - стопсигналы загораются моментально - исключил ее из списка. Еще на след день я обнаружил, что под капотом вода, которая капает в районе коробки с предохранителями и АКБ... о ужас! вытер все насухо, Наложил там тряпок и выжимал их потом неск раз (полные воды). Снял кожух и нащупал откуда предположительно поступает вода - там пластиковые детали (водосборника\отвода я полагаю) с резиновой юбкой на стыках этих деталей, неплотно прилегают и вода поступает оттуда (а ливни же ливни). Ничего больне не придумал, как замазать герметиком источник проникновения влаги- завтра посмотрим сухо или как.

Ссылка на комментарий

Раз уж смотрели ошибки то и пишите какие это были ошибки. Без них вас направят на замену почти всех возможных узлов коробки, начиная он датчиков положения кончая самим Компом коробки.

Ошибки самые банальные, "нет связи".

Причем последовательность всегда одинаковая: ручник - коробка - abs

Пару слов про коробку, она не в аварийном режиме, ее совсем не видно. Когда связь восстанавливается, то коробка работает нормально. Сегодня пробовали завести, проработала довольно долго (за окном -20), но потом пошли ошибки. Т.е. греется какой-то блок отвечающий за диагностику отдельных узлов. Может кто подскажет что это за блок, а если кто схемой поможет, буду очень признателен)

Ссылка на комментарий

Я говорю про номера ошибок внутри компа, а не то что вы видите на дисплее машины.


Значит нужно подключать ДБ тогда когда машина начинает работать в нормальном режиме и смотреть ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ситуация более менее прояснилась, проблема в блоке ABS. Вкратце еще раз. Машина перестала зарядиться и не работает коробка, после поисков неисправности и проверки проводки, пришли к выводу что неисправен блок ABS. Снимаем разъем блока abs и землим все ножки блока abs на минус, после этого он работает минут срок. Что может быть с блоком и как его починить, если это возможно?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Привет всем. Такая же проблемка., страдает моя ласточка четвертый день, то показывает ошибку, то исчезает.  Связано все с погодой-думаю, то едет,то не едет, а сегодня воще встала, заблокировались колеса. Думаю че делать....? Клемы сняла, 5 мин подождала,-нифига. Ехать в  автомойку помыть коласа со стороны  датчика,-  не видит коробку, на механике не едет, только задняя реагирует. А теперь и на ручник не встает. Жду комент. Спасибо.224172441_.thumb.jpeg.e69a62b13bf332d2c063be1972cd0e7c.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Похожая проблема на С4 гранд Пикассо... АБС, ЕСП, Коробка... Аккумулятор новый, заряд 14,1, визуально: колодки, провода, тросы, тяги, разъемы целы... Стопы при нажатии на тормоз загораются.

Handbraking Fault.... (ошибка ручника) - Страница 9 - Электрика C4 Picasso - Ситроен Клуб (citroens-club.ru)    такая же тема...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...