Mushishi Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Ситроен с4 2007, автомат 1.6, 108,8 л.с. И вот снова зима и снова я мучаюсь, выливается две проблемы у меня. 1) Это запуск машины около -17, -20 не заводиться уже 2) Даже при -5 почти не греется... Щас вот снова не завелась свечи свежие, аккум заряжен, а заводиться не хочет, крутит, хватает, но не заводиться... Вчера простояла в сервисе ночь с пол оборота завелась, не знаю что уже делать, ошибок не пишет все вроде работает правильно... И вторая проблема это греется, очень долго и вообще редко до трех делений доходит... Толи термостат, толи датчик даже не знаю что делать... Без разницы что в -5 плохо греется и долго что в -20... Кто сталкивался с такими проблемами решили её? Ну и заодно скажу что хавает она у меня по компьютеру от 15-19литров) на 100км по городу. Изменено 7 января, 2016 пользователем Mushishi Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Может стоить начать с комплексной диагностики? NFU моторы неприхотливы к условиям эксплуатации. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Термостат на замену - новый с датчиком идёт. Ссылка на комментарий
Евгений1988 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ну у меня та же ерунда бывает в 35 легко заводиться, а бывает в 18 голяк!!! Греется тоже не сильно быстро, редко одно деление загорается пока не проедешь, а про три уже давно забыл!!! все тоже дружно уверяют что термостат! Аппарат у меня тот же один в один!!!! Ссылка на комментарий
Mushishi Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну у меня та же ерунда бывает в 35 легко заводиться, а бывает в 18 голяк!!! Греется тоже не сильно быстро, редко одно деление загорается пока не проедешь, а про три уже давно забыл!!! все тоже дружно уверяют что термостат! Аппарат у меня тот же один в один!!!! Вот у меня еще расход стал 19-24, заправился на 400 рублей и проехал около 50км всего, на днях поеду на диагностику... Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Mushishi, Так ослиную мочу надо слить и не заправляться ей больше.... я одно время на ТНК ссанину заливал, расход в 30 упирался... теперь только 98 на двух проверенных заправках... проверено уже неоднократно, один и тот-же маршрут до дачи 300км(туда/обратно) на 98-м на 30% меньше расход, плюс тяга заметно лучше(скептики идите в пень) и присадки не так быстро испаряются, как в 95-м... ib4 расход сейчас 11,5 в смешанном(90% город) по трассе до 8 опускается Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 лямбда-термостат Мне так кажется. Лексию ищи, диагностику её делай, коды ошибок по впрыску выкладывай. Кат на месте? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mushishi Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 лямбда-термостат Мне так кажется. Лексию ищи, диагностику её делай, коды ошибок по впрыску выкладывай. Кат на месте? да надо будет менять и то и то наверное, лексия это что? ошибок нету, чек не горит, но диагностику все равно надо делать, кат на месте да. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Лексия. P.S. Поле "Город" в профиле заполни. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти