alexzarspb Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Доброго времени суток Залез под капот залить незамерзайки и обнаружил, то что на фото, залито все чемто, сначала подумал масло, ан нет, подумал форсунка, опять нет и при ближайшем рассмотрении нашел источник, на фото выделил красным, какимто образом открутился болтик и оттуда заливает топливом все вокруг, вплоть до капота:) видимо при высоких оборотах, ибо на холостом все в норме. Визуально кажется, что там есть тонкая прокладка, ее похоже из под выкрутившимся винтиком загнуло. Вообщем не силен в этой части, вопрос в том, можно ли открутить эту часть всю, чтоб расправить резинку и закрутить все, как полагается. Можно ли это делать это при минус 20:) или прогреть сначала двигатель, чтоб там тоже все отогрело. И может кто знает номер этой прокладки? И может кто подсказать каким образом оно вообще могло открутится?:) Тупо подтянуть винт я смог, но изза прокладки все равно не до конца выходит. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 От туда соляркой брызгать не может, там её просто совсем нет в наличии. Это патрубок выпускного коллектора. И весь двигатель у вас залит маслом из сапуна. Можно отвинтить три винтика и поправить прокладку, либо заменить её, потом аккуратно закрутить эти винтики. Все должно пройти, потом помыть двигатель. Это можно сделать при отрицательных температурах без проблем, только перчатки оденьте чтоб руки не околели. Ссылка на комментарий
alexzarspb Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Благодарю! пошел отмораживать руки:) Ссылка на комментарий
pitoniv Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Еще попробуйте подтянуть первую форсунку, у меня тоже было в этом месте так грязно, потянул форсунку и стало сухо, да и вокруг форсунки был еще нагар похожий на битум . Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сам не знаешь, чем это может обернуться! Зачем советьуешь другим! Если вокруг форсунки битум и её просто подтянуть, потом при снятии форсунки возможен вариант замены головы. Потому, что этот битум превратится в реальный и форсунку не достать из головы, без снятия головы, а может даже высверливания форсунки. Вот чем всё это может обернуться! Болеславович и tverden69 2 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Да! Поддержу @алш, Поменяй прокладку, не перестарайся с затяжкой винтов, пластик все-таки, да еще и на холоде. Лучше протяни по морозцу, потом подтяни на прогретую. Вымой все карбклинером, если течь есть из под форсунки - заказывай кольца форсунок и меняй с вымыванием всего смолоподобного кала который там есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти