shtorm197007 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 С Рождеством всех и сильно не пинайте если что не так. Вот и в Питер пришли морозы а с ними и первая проблема с запуском дизеля за два года владения citroen с4 grand picasso 2009 г.в. 1.6 hdi 109 лошадок, робот. Сегодня -24 и захотелось поставить свой пикассик в подземный паркинг на своей работе. Сразу скажу - АКБ новая и всё остальное БК показывает в норме, но суть не в этом. В общем на 8-9 раз попытка завести не увенчалась успехом, каждый запуск был сделан по 5-7 секунд с интервалом между каждым стартом. На каком-то этапе вроде бы не много " подхватило " ,ну в общем АКБ разрядил и как полагается БК выдал соответствующую инфу. Да чуть не забыл - о подкачке топлива вспомнил только после. ВОПРОС 1. Могла ли после не удачных запусков за воздушится топливная система. 2. Кто нибудь пробовал запускать ( прикуривать ) подключая второй живой АКБ без авто-донора и без геморного снятия на морозе " сдохшего ". На просторах инета нашёл инфу что можно. Кому интересно скажу, что порядок подключения и прикуривания такой же как и с авто-донора, за исключением после запуска двигатель должен по работать не менее 3-5 минут затем включить потребители ( подогрев сидений,зеркал, заднего обогрева стекла и т.д.) за исключение освещения и магнитолы, только после этого отключать от АКБ-донора.Что скажите уважаемые форумчане? Кто-то пробывал такой запуск? shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А почему не завелся то? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А вот это не известно. Может простояла на улице 4 дня и при температуре до -24 АКБ подсела. Хотя при первых 5-6 пусков на БК не выдавало ни какой инфы а вот после выкидывало в эконом режим и мигал ручник на дисплее. Интересно при таких минусовых температурах нужно перед пуском подкачивать грушей топливо? Прошлой зимой всё было окейно - но правда и до -24 не доходили морозы а при -18 запускал без проблем.ТО сделано 500-600 км. назад все фильтра, масло, и антифриз поменяны. Предполагаю и тешу себя надеждой что это АКБ, сегодня и сосед завёл свою А4 дизеля только от авто-донора. И всё таки вернёмся к моим вопросам, есть конкретные мысли а лучше собственный опыт? shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Может топливо... У меня четыре дня стояло в новогодние праздники. Завелась без проблем. А диагностику не делал , может какая ошибка вылезла... Брата заводил от донора, только минус на массу. И отсоединяешь его первым. shtorm197007 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @shtorm197007, что значит пробовал? Всё есть в Инструкции... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А причем авто донор или нет? берёшь второй аккум свежий заряженный подключать в параллель к штатному, плюс на + минус на минус толстыми проводами и крепко надёжно соединить клеммы, лучше прижимать руками, крутить стартёр, как завёлся 5-10 минут на прогрев, отключай донора и вперёд, заряжать свой штатный. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 С точки зрения вероятности, если он не запустился за 8-9 раз почему он должен стартануть на 10? Разбирайся с причиной и уж потом со следствием. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @shtorm197007,У меня похожая проблема с дизелем. АКБ можно сказать новый. Машина отдыхала неделю еще с плюсовой тем-ры а потом резко ночью -15 последние 3дня. Завелась нормально но после 5-10сек двигун встал. Очередные попытки ни одного чиха. Наверное летняя солярка загустела в фильтре и все что смог ТНВД забрал. Хотелось бы услышать советы реанимации. Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) @Бес, спасибо, но хотелось бы услышать от того кто это делал сам. Разное пишут и то что "мозги " крякнут, потому и спрашиваю кто-то так делал? Хочу завтра " прикурится " от АКБ ( есть старый но живой ) без участия второй машинки, да и не от кого мне "подкурить " один в отпуске, у другого бензинка малолитражка, другие в " праздничных заботах " ,да к тому же живут на другом конце города. Да и к первому моему вопросу -Могла ли после не удачных запусков за воздушится топливная система? Нужно завтра грушей качать (она дубовая блин ) перед запуском? Изменено 6 января, 2016 пользователем shtorm197007 shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) [member=], а клемму минус сдохшего АКБ скидывал при таком подключении или прямо на клемму подключал? Вот при таком подключении мне кажется мозги точно могут крякнуть. Или я ошибаюсь? Изменено 6 января, 2016 пользователем shtorm197007 shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Бес ... Прав в книге по авто все расписано,как подключать. Плюс на аккумулятор , минус на массу...Если дело в нем то должна стартануть. shtorm197007 1 Ссылка на комментарий
coppoc Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Было дело в том году, тоже аккум сдох, купил в магазе новый, от него и прикурился, чтобы добраться до сервиса, Прикурился как от обычного аккума с авто донора. Никаких проблем. Ничего не глюкнуло, не переживай. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В нескольких темах на создавал клонов. Ответил в другой теме. Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Через часик пойду пробовать. Спасибо. shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) а клемму минус сдохшего АКБ скидывал при таком подключении или прямо на клемму подключал? Вот при таком подключении мне кажется мозги точно могут крякнуть. Или я ошибаюсь? значит если штатный аккум сильно разряжен, замерь хотя-бы напряжёметром напругу на нём, должно быть10.5-12вольт, если меньше то тогда да, надо его отключить один провод минус и заводить от нового заряженного, иначе старый силу тока у нового отсосёт и можт нечего не получиться. А лучше прикуривать от авто с работающим дрыгателем, он и старый твой подзарядит и твой движок раскрутит. Не какие мозги не крякнут, это если заводить от пуско-зарядки, там может быть и 20-30вольт, а тут 12-14в. вот такая она физика. И не чего там не завоздушено, у тебя свечи залило, надо сушить, вкл стартёр и крути не 3-5 секунд, а 10-15сек. без пауз и помогай педалью газа, суши свечи, если не поможет выкручивай свечи и суши -прокаливай дома на газу или элестроплитке. Изменено 7 января, 2016 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 , Так у него дизель. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Как вариант ... Когда у стартера под разбиты втулки, он начинает брать на себя. Не хватает мощности открыть форсунки до конца.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Гринн, в тепло, какие тут еще рекомендации. Бес, спасибо, но хотелось бы услышать от того кто это делал сам. Я делал. Прикуривал И С4-1 и С4-2. И сам давал прикурить. Тут главное сначала надежно закрепить провода. Потом стартовать. Чтобы не было искр. Это скачки напруги которые и палат мозги. Можно по другому. Донора зацепить, стартануть, поработать 10-20 минут, прогреть машину. Заглушить, откинуть донора.Стартовать на родном. Могла ли после не удачных запусков за воздушится топливная система?Не думаю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Всё запустился, от такого же авто (сосед приехал с отпуска). Но вот что поразительно, он не мог завестись от своего АКБ ( подсел за 2 недели )- но с третьей попытке завёлся от моего старого, от которого я всё таки не смог завестись подсоединив его как донора. - 24 по цельсию подъехали запускать мой авто от его, завёлся только с 8-9 попытки ( думаю что виновато в этом последняя заправка за день до этих танцев с бубном ) И да VEB ты прав спасибо, и спасибо моему соседу - подсказал, что нужно было крутить стартер практически до отсечки т.е. 15 или 20 сек.. а не так как я делал по 5-7 сек. Всем участвующим огромное спасибо за помощь и я ещё раз убеждаюсь, что нас уважаемые форумчане сближают не только радости но и не удачи.Всех с Рождество счастья Вам и вашим близким. Иду хоть не много отметить этот светлый праздник и свою победу с Вашим участием. Спасибо. <VEB>, алш и trmntr 3 shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти