Oleg312213 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Сегодня в -18 понял что печка что-то почти не греет. мотор tu5 пробег 35000. НА старом берлинго c tu3 больше 2 скорости печки даже и не включаю.Неужели у всех такая беда с печкой на B9? Ссылка на комментарий
nighta Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Скорее всего забился радиатор печки. Антифризу сколько лет? Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Машина 14 года сентябрь без кондиционера Ссылка на комментарий
nighta Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Круто... Вариантов более не могу предложить, но у моих друзей жарит так что в тропиках прохладнее. Еще возможный вариант проверить количество (под пробкой), и воздух (пробочки на тракте отопления, местонахождение на этом двигателе не скажу, а на KFU рядом с термостатом и на выходе из печки, у моторного щита) Изменено 4 января, 2016 пользователем nighta Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 С "тушкой" печка всегда грела хорошо. Смотри управление заслонками, может не перекрывают или есть воздух в системе. Больше ломаться нечему. Температура движка какая, может и термостат виноват? nighta 1 Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 температура по прибору около 80, тачка на гарантии, попробую дилера помучить, всем спасибо c Новым годом! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Пока гарантия, надо с ОД вопросы решать. Ссылка на комментарий
ser29286540 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня у нас было -22,мотор тушка печка на второй скорости можно раздеваться Greck 1 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 У меня были проблемы с печкой. Если гудит - то заслонки. Если не греет - то термостат. Все просто. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ага.. Вашими бы устами. Вон на новых Ц4 радиаторы печки забиваются субстанцией вязкой от крутого антифриза видимо :) 1-2 года и уже греет только под нагрузкой, когда антифриз проталкивает. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @n5010, у меня машина 2008 года, антифриз менял и покупал у ОД. Проблемы с антифризом не заметил. Если антифриз густеет, то и бачке это будет видно. Не думаю, что в одном месте густеет , а в другом нет. Термостат менял, был с налетом. Проблема с термостатом в начале выглядела точно так, печка как то странно грела. То не греет, то в какой-то момент начинает греть, то вроде все нормально. Я на ТО говорил о этом ОД, они там что то проверяли, печка начинала работать, а потом опять. Пока на 3 год машина в один день перестала греться, температура двигателя около 70. Заменил термостат - все заработало. Проблема с антифризом когда ОД начинает менять производителя, мне меняли несколько раз, сначала лили Тоталь, а один раз смотрю в чеке Кастрол. Хотя стандарт один, но все же может быть не совместимость. Проблему свиста заслонок мне два раза по гарантии устраняли, по 8 часов плюс вызывали инженера из головного офиса ситроена. Можете посмотреть пост "термостат", там пара статей - замена термостата раз в 2-2,5 года это нормально. "Грязь" в системе охлаждения вызывает его поломку. Там описано откуда может взяться "грязь". Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Побывал у ОД, оказалась воздушная пробка в системе, теперь ташкент в машине, всем спасибо mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения