Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0. HDI и мороз -20С


weltwunder

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Хочу поинтересоваться у владельцев машин с дизелем 2.0. HDI:

 

Как обстоят дела с температурой ОЖ  при температуре -20 или ниже.

 

У меня при езде по городу температура ОЖ не поднимается выше 60С. При этом в салоне тепло.

Сегодня ездил за город (30км город/ 70км трасса)  температура так ни разу и не добралась до 90С.

А при остановках снижалась ниже 60С (оставалось 1-2 деления на шкале).

 

Как думаете: это норма для дизеля или стоит обращаться в сервис?

Как ведут себя Ваши машины?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Приветствую! это- дизель :) Наблюдаю то же самое. 2-3 деления по городу! Тоже думал, что датчик накрылся.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

У меня такого нет. после 10 км температура в районе 90 градусов. При стоянке с заведенным мотором, падает градусов на 10. Но стоит зимняя заслонка на бампере.

Ссылка на комментарий

Да, примерно тоже самое и у меня наблюдалос при температуре -20. Проехал по трассе со скоростью 112 кмч, проехал около 12км, температура ниже обычного. Поставил печку на 19.5 и сразу температура ож стала как и раньше (чуть меньше 90). Потом чуть крутанул до 21 и ноомально, температура продолжала удерживаться на отметке 85 гр.

Надо наверное лучше утепляться :)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

У меня зимние заглушки стоят! 

Климат на 22 всегда!

Если ехать по МКАДУ 30-40 км на скорости 85-90, температура ОЖ поднимается медленно, и стоит снизить скорость, как на глазах деления исчезают:)

По городу со светофорами может и через 30 минут не быть и одного деления. Не парюсь! Печка греет хорошо:))

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

 

 

У меня при езде по городу температура ОЖ не поднимается выше 60С. При этом в салоне тепло.

Блин, народ прыгал бы до неба от такого положения вещей...  :facepalm:

Тебе тепло? Тепло. Ну и что ты докапался до машины? :smile57:  

Вот для таких как ты и убрали указатели температуры на некоторых Ситроенах... И на всех БМВ....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"не мешай машине работать?" (С) :))))

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Я заметил, что Печка начинает греть в 3 сильнее когда машина прогрелась до 90. А сейчас с заглушкой и автоодеялом в -20 не греется на полную. Зато сегодня узнал, что если держать нажатым ручник, он на ходу не отпускает тормоз)))) счастью не было предела)) соскучился по ручнику зимой))

Ссылка на комментарий

Нужную... Инструкцию надо было немного прочитать и тогда бы не скучал... Про раздел экстренного торможения, где сказано "взять и держать "

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да-да - когда сломаем что-нибудь  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Физика, друзья.

Температура вспышки летнего дизеля - 62 градуса.

Зимнего - 40 градусов.

Турбодизель греется только на оборотах.

Так что волноваться не надо вообще.

Да и одеяло, лишнее, я считаю. Ибо мешает естественным процессам и расчётам в подкапотном пространстве.

Заглушки предусмотрены - стаивть надо. Одеяло - нет.

Ссылка на комментарий

Да. Все так и есть.
Одеяло наверное есть смысл ставить, когда очень сильные морозы. Может от минус 15 и ниже.
Для белорусской зимы неактуально :)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Одеяло очень крутая вещь. Если в течении дня, зимой, нужно 6 раз заводиться, то проблема с моментальным остыванием двигателя, пропадает. Да и за ночь не так сильно замерзает мотор
 

Ссылка на комментарий

 

 

Если в течении дня, зимой, нужно 6 раз заводиться

Разве что так.

Опять же надо смотреть на интервалы, как часто заводится двигатель.

Но всё же я больше верю расчётам инженеров и технологов. Хотя с нашими морозами они не жили, хоть и слышали о них от потомков наполеоновской армии.

Ссылка на комментарий

Одеяло всего лишь сверху накрывает мотор и закрывает сверху все щели, что не даёт теплу вверх уходить. Снизу дыры остаются. И на расчеты это не влияет. Главно чтоб одеяло было не с кровати

)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...