weltwunder Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Приветствую! Хочу поинтересоваться у владельцев машин с дизелем 2.0. HDI: Как обстоят дела с температурой ОЖ при температуре -20 или ниже. У меня при езде по городу температура ОЖ не поднимается выше 60С. При этом в салоне тепло. Сегодня ездил за город (30км город/ 70км трасса) температура так ни разу и не добралась до 90С. А при остановках снижалась ниже 60С (оставалось 1-2 деления на шкале). Как думаете: это норма для дизеля или стоит обращаться в сервис? Как ведут себя Ваши машины? Спасибо. Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Приветствую! это- дизель :) Наблюдаю то же самое. 2-3 деления по городу! Тоже думал, что датчик накрылся. DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У меня такого нет. после 10 км температура в районе 90 градусов. При стоянке с заведенным мотором, падает градусов на 10. Но стоит зимняя заслонка на бампере. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Да, примерно тоже самое и у меня наблюдалос при температуре -20. Проехал по трассе со скоростью 112 кмч, проехал около 12км, температура ниже обычного. Поставил печку на 19.5 и сразу температура ож стала как и раньше (чуть меньше 90). Потом чуть крутанул до 21 и ноомально, температура продолжала удерживаться на отметке 85 гр. Надо наверное лучше утепляться :) DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У меня зимние заглушки стоят! Климат на 22 всегда! Если ехать по МКАДУ 30-40 км на скорости 85-90, температура ОЖ поднимается медленно, и стоит снизить скорость, как на глазах деления исчезают:) По городу со светофорами может и через 30 минут не быть и одного деления. Не парюсь! Печка греет хорошо:)) DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У меня при езде по городу температура ОЖ не поднимается выше 60С. При этом в салоне тепло. Блин, народ прыгал бы до неба от такого положения вещей... Тебе тепло? Тепло. Ну и что ты докапался до машины? Вот для таких как ты и убрали указатели температуры на некоторых Ситроенах... И на всех БМВ.... weltreiser 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 "не мешай машине работать?" (С) :)))) DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я заметил, что Печка начинает греть в 3 сильнее когда машина прогрелась до 90. А сейчас с заглушкой и автоодеялом в -20 не греется на полную. Зато сегодня узнал, что если держать нажатым ручник, он на ходу не отпускает тормоз)))) счастью не было предела)) соскучился по ручнику зимой)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Нужную... Инструкцию надо было немного прочитать и тогда бы не скучал... Про раздел экстренного торможения, где сказано "взять и держать " Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Я же Русский!!! Инструкция в топку, разбираемся по ходу)))) Бес и Oleg-k7 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да-да - когда сломаем что-нибудь weltreiser 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
РоманЛ Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Я же Русский!!! Инструкция в топку, разбираемся по ходу)))) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Физика, друзья. Температура вспышки летнего дизеля - 62 градуса. Зимнего - 40 градусов. Турбодизель греется только на оборотах. Так что волноваться не надо вообще. Да и одеяло, лишнее, я считаю. Ибо мешает естественным процессам и расчётам в подкапотном пространстве. Заглушки предусмотрены - стаивть надо. Одеяло - нет. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да. Все так и есть.Одеяло наверное есть смысл ставить, когда очень сильные морозы. Может от минус 15 и ниже.Для белорусской зимы неактуально :) DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Одеяло очень крутая вещь. Если в течении дня, зимой, нужно 6 раз заводиться, то проблема с моментальным остыванием двигателя, пропадает. Да и за ночь не так сильно замерзает мотор Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Если в течении дня, зимой, нужно 6 раз заводиться Разве что так. Опять же надо смотреть на интервалы, как часто заводится двигатель. Но всё же я больше верю расчётам инженеров и технологов. Хотя с нашими морозами они не жили, хоть и слышали о них от потомков наполеоновской армии. Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Одеяло всего лишь сверху накрывает мотор и закрывает сверху все щели, что не даёт теплу вверх уходить. Снизу дыры остаются. И на расчеты это не влияет. Главно чтоб одеяло было не с кровати ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти