Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При запуске двигателя в -20 сразу включается вентелятор радиатора


DS4

Рекомендуемые сообщения

В общем ошибки при подключении последний раз ЕЛМ показал U1208, U1213, P061f, P3010, и как-то до этого показывал ошибку не помню какую именно, но знаю что ТНВД. Знаю так-же что на U1208 не стоит обращать внимания, U1213 вроде как датчик АБС какой-то из четырех тупит, ну а две последние это про дроссельную заслонку но ее можно почистить, а симптомы как раз схожи с коллегой DS4 

Ссылка на комментарий

@CRASH070, На счет считывания ошибок ELM у меня есть некоторые сомнения. Я читал Диагбоксом. Сомнения основаны на том что были расхождения в ошибках считанных ELM и DiagBox, но правда ELMом  читал не я. Поэтому гарантию правильности дать не могу. 


@CRASH070, Я не помню точно какая у меня была ошибка перед заменой ТНВД, но она была связана именно с давлением в рампе. И я когда катался на машине с подключенным DiagBoxом она подтвердилась и по графикам давления в рампе. Но мне было проще, я все сам делал и приборы свои. 

Ссылка на комментарий

Началась подобная проблема: потряхивало по утрам и на светофорах. Изучив форум,  симптомы под замену тнвд. нашёл видео о разборке тнвд и замене в нём масла (человек сказал что после этой процедуры проехал на тнвд 30 тыщ) Снял сам тнвд, разобрал, заменил масло, собрал, завёл.....сначало почихало и заглохла.....потом опять потрусилась....но потом чуть проехал и всё прошло......сейчас неделю отъездил....пока всё хорошо. надеюсь что замена масла в тнвд помогла.

Ссылка на комментарий

 

 

надеюсь что замена масла в тнвд помогла.
Что?  :smile8:  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

нашёл видео о разборке тнвд и замене в нём масла

А ссылочку мона?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, ветка в другом форуме про тнвд. Там все расписано как разбирать и как что менять. 

 

Без ссылок на другие форумы никак?  :smile37: 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

В условиях финансовых затруднений, приходится экономить. Поэтому выкладывать 28 рубасов за новый тнвд было жалко, решил попробовать разобрать самостоятельно (авось получится).......хочется надеятся, что получилось ;)

Ссылка на комментарий

жена проехала по городу 500 км за неделю, потом я на выходных ещё 400 проехал, пока нормально. если не забуду, буду писать как всё проходит, но ошибок и подёргиваний пока нет

Ссылка на комментарий

Масло залил тоже что в двигатель - тотал. Его там совсем чуть-чуть, грамм 50-100. Мембрану, как показано в видео оттянул крючком, но меньше 25 мм не получилось. Теоретически, мембрана - это расширилельный бачёк, для компенсации теплового расширения. Поэтому главное залить масло и чтоб не было воздуха. А усердствовать по сжстию мембраны может быть черевато: не будет места для компенсации расширения масла при нагреве. И там уже могут возникнуть совсем другие проблеммы. Главное потихоньку залить масло и выдавить весь воздух. Потряхивая и вертя тнвд. Когда масло негреется, оно само выдавит мембрану. Но если в тнвд останется воздух, то когда он со временем выдет, а масла не будет его компенсировать, то мембрана и провалится внутырь. Вобщем - это просто закрытый расширительный бак, как в системе отопления.

Изменено пользователем Tima254
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

жена проехала пять тысяч км и говорит опять потихоньку начала подёргиватся. я несколько раз ездил не замечал. при ТО на 100 000 (ремонт тнвд 95 т.км.) решил опять разобрать ТНВД и проверить внутренности. Снял, разобрал. Масло которое я заливал в прошлый раз, не чёрное, без загрязнений, цвет чуть поменяло, но прозрачность есть. вытер, протёр тряпочкой и залил нового масла. собрал и поставил всё на место. мембрану как не оттягивал, а всёравно при забивании шарика она возвращается на 27 мм. причём два раза пришлось выбивать шарик. первый раз залил, замерил - 27 мм. думаю может не получилось, не очень сильно оттянул мембрану. сделал хороший крючок - но всёравно при оттяжке и забивании шарика - 27 мм. плюнул - думаю как будет так и будет. если дёрганья будут, придётся покупать новый ТНВД. поезжу погляжу. позже напишу результат. Интересный случай произошёл при сборке - когда всё собрал и собрался заводить, а машина ушла в режим защиты и не заводится. стёкла не опускаются и не поднимаются, дисплей гаснет после 5 сек. после поворота ключа. клему снимал несколько раз - не помогло! вызвал автоэлектрика (без меня дело было) он сказал что я не подключил провода от коробки - я не проверял ещё. машину пахан пригнал сегодня. попробую посмотреть что я там мог не подключить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

машина продолжает дёргаться и даже глохнуть. почитал ещё интранет и пришёл к выводу что придётся менять на новый. все эти переборы временная мера помогает на 2-3 тыщи. заказал новый, 22077 руб. ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...