DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Спасибо, за информацию. Просто позвонил ОД и сказали, что ошибка светится низкое давление топливной системы. Выставили счет на 37 тыс. Насос, трубкака, работы. Гарантия на насос кончилась 16 тыс. км назад. Я нашел насос за 27 тыс., трубку за1410 против 30 тыс. и 1600 ОД. Вот и думал самому или ОД. Решил пускай делает ОД. Надеюсь, что причина в насосе. Последние 10 тыс. наблюдалась нестабильная работа ДВС при первых 5 км. пробега. В основном на светофорах подтряхивало. Но через ТНВД попадание бензина в картер практически невозможно. Это полностью закрытый узел с двумя барьерами между бензином и картером. Судя по схематичному изображению насоса, у него есть шток привода. Невозможно отделить шток привода от шестеренки хоть пятьюдесятью барьерами. Все равно шестеренка будет сидеть на штоке. Не электромагнитное же поле передает вращение шестеренке приводной. Давление в насосе создается ведь при помощи вращения шестеренок. Или я ошибаюсь. Топливо тупо протекает через зубцы двух вращающихся шестеренок и создается давление. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) @DS4,производитель сейчас выпустил усовершенствованный насос с новым номером 98 199 384 80 вместо 1920LL, а трубку можно и не менять ничего страшного в этом нет. Там просто вальцованное соединение и оно считается одноразовым, но как показывает практика после разборки оно нормально обжимается. Насос в автодоке стоил последний раз в районе 25000 это с доставкой в Мурманск. А вообще ОД у вас какой-то странный, там должна быть куча ошибок при неисправности насоса. Я бы на вашем месте обратился еще к кому-нибудь специализирующемуся на Ситроенах. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем georgmon maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Я уже видел подобную тему здесь. Но вывода однозначного нет, какой ставить. Я пробивал LL который. Усовершенствованный есть на экзисте за 26500. А в чем интересно собственно усовершенствование? Кто- нибудь знает? Причем неусовершенствованный стоит на том же экзисте 33900. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Или я ошибаюсь. Ошибаетесь. Там плунжерный насос мембранного типа. Т.е. бензин отделен от полости самого насоса мембранами, а уже сама плунженая часть насоса отделена от картера двигателя манжетой. По моему мнению ставить усовершенствованный, все-таки производитель что-то там делал не с целью снижения стоимости на мой взгляд, а с целью решения проблемы выхода из строя, т.к. проблема довольно актуальна. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем georgmon Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Да... Я думал, что шестеренчатый. Хорошо. Мембрана может порваться, треснуть... или еще чего нибудь? Ссылка на комментарий
челябинец 74 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Три года ездил и радовался, что машина хорошо заводится зимой, быстро прогревается. Прошлый Фокус при температуре ниже 25 не заводился. В первый раз у меня так было прошлой зимой, надо было ехать домой с горнолыжки, со мной дочь семи лет. Не едет и все. Позвонил жене, мол, скоро не жди. Ползли километров 30, остановился, заглушил двигатель, открыл капот, посмотрел, закрыл. И о чудо машина покатила как обычно. Чек со временем прошел. Официалы говорили что-то про дроссельную заслонку, мол, можно поменять, я отказался. Зиму докатал, такого больше не повторялось. Осенью поменял ТНВД, про эту история я писал в другой теме. Этой зимой в первые сильные морозы история повторилась. Позвонил дилеру, сказали по ГОСТу ниже 25 бензиновые двигатели не рекомендуется эксплуатировать, посоветовали прогревать машину и все такое. Ладно, сильные морозы прошли, ездим дальше. Сейчас опять ударили морозы, опять начались проблемы, причем прогрев каждые 4 часа по 10 минут не помогает. Машины заводится, какое-то время работает нормально, потом начинает дымить, включается вентилятор (не всегда), ну и звук двигателя меняется. Эта фигня уже и при -21 -23 случается. Достало. Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Мембрана может порваться, треснуть... или еще чего нибудь?Может, но тогда еще остается манжета. А вообще насос внутри заполнен маслом, которое является одновременно рабочей жидкостью для создания давления. Конструкция довольно хитрая, поэтому я очень сомневаюсь в попадании бензина через насос в картер. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Началось в колхозе утро. Что делать то? ОД тоже говорит, что попадание бенза через НВД полностью исключено. Остается только вариант через поршня. Ладно меняю насос, а там как попрет. Кстати ОД ставит насос 98 199 384 80, других говорит у них нет даже по базе или каталогу. Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Что делать то? По моему мнению, бежать от такого ОД. А вообще нужен конечно полный перечень ошибок по автомобилю. Я очень сомневаюсь, что там ошибка только по низкому давлению в рампе. Я когда свой насос менял, ошибок было очень много. Но мне было проще я все делал сам и у меня был DiagBox китайский. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем georgmon Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 К сожалению в Екатеринбурге всего один ОД. И тот уже третий за три года. Причем он авто не продает, а только осуществляет сервис. Не продают больше в Екатеринбурге ситроены. Ну ведь сцуко, что обидно. Машину не отжигал, по регламенту все ТО, и топливо с одной заправки. Все началось после смены ОД и замены у них на 70 тыс. масла. На 76 тыс. проблема с масляным насосом, через 500 км после ремонта бензин в масле, приговор НВД. Может запрограммированы они чтобы после окончания гарантии ломаться? НВД по договору только до 60 тыс. км. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Машину не отжигал, Может наоборот - надо бы? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не отжигал, это я имел ввиду, что ежедневный режим движения был такой : 5 км спокойно по городу, 10 км по загородной дороге до 90 км\ч, и оставшиеся 25 км до работы по прямой односторонней дороге 130-140 км\ч. И все разгоны без фанатизма, все плавно. Обороты не выше 3000. В обратном порядке ездил не более 100 км\ч. К вечеру камеры выставляли. Да и ладно. Может действительно при попытках запустить двигатель в - 25, она троила так, что ощущение, как будто работает всего один цилиндр. Через три другие и накачала. Хотя мне верится в это с трудом. Или точнее не хочется верить. Поменяют насос отпишусь. Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Все началось после смены ОД и замены у них на 70 тыс. масла. На 76 тыс. проблема с масляным насосом, через 500 км после ремонта бензин в масле, приговор НВДВот такие совпадения с меня всегда напрягают. Особенно зная профессионализм большинства ОД. Имея их оборудование любую неисправность можно диагностировать с достаточно большой вероятностью. Я бы на вашем месте съездил в какой-нить другой сервис специализирующийся на Ситроенах или просто с толковыми ребятами. Не думаю, что в Екатеринбурге таких нет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А где первый случай описывается? Можно ссылку на тему. движок другой, а так тоже самое http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67276&hl= XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Может кто подскажет где есть инфа, желательно визуальная (фото, видео) о разобранных НВД. Погуглил ничего не нашел. На форуме пежо только на словах описывается процесс "разрурубки" насоса. Хочу разобраться до сути устройства насоса. Тут на форуме есть короткая тема где автор пишет, что при разборке старого насоса выяснилось, что треснули две мембраны. Еще при общении с владельцами вазовской классики все как один, услышав про бензин в масле, горят, что у них это было, и через порваную мембрану на насосе. Понятно, что ваз это прошлый век, но принцип то насоса наверняка не изменился. И еще вопрос. Роясь в темах форума, нигде не встречал что норма проверки функционирования бортовых систем DIAGBOX - 1 час. Это серьезно? Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Еще при общении с владельцами вазовской классикиЭто на какой классике стояли подобные насосы? Может кто подскажет где есть инфа, желательно визуальная (фото, видео) о разобранных НВДЯ сам насос разбирал, но до мембран не добрался нужен специальный ключ. А принципиально насос устроен примерно так же как и вот такой http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=84266&start=0, только у нас два плунжера. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Вот http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/remont-toplivnogo-nasosa-na-karbyuratornyih-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html Форма другая и без электрики, но принцип тот же создавать давление в магистрали. У меня Вазов не было, но думаю что принцип действия не изменился. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Нет. Тут совсем другой принцип и исполнение тоже. Наш насос создает давление до 150 атм. А на 2108 там обычный топливоподкачивающий насосик. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Поменяли ТНВД. При первом запуске двигателя, на новом ТНВД, двигатель работал точно также как и на старом ТНВД. Вроде ровно но наблюдались редкие подтряхивания, как на стоянке, так и на тормозе в положении D. Проехав больше двух километров, машину затрясло, пропала мощность, загорелся чек и надпись отремонтировать двигатель, включился вентилятор. Ровно все тоже самое как и в первый случай на скорости на трассе. Со скоростью пешехода на трясущемся двигателе, педаль почти в пол (машина попросту отказывалась ехать) доехал обратно до сервиса ОД. Выхлоп был более обильным и густым. Проверили масло. Бензина в масле нет. Определяли по запаху, т.к. уровень был таким же как и при выезде из сервиса. Диагностика показала пропуск зажигания в четвертом цилиндре (со слов мастера). Предположили что катушка. Поменяли местами третью и четвертую катушку. Километров восемь или десять намотал вокруг сервиса. Двигатель работал ровно, даже без подтряхиваний. Сейчас уже проехал около 200 км. после смены местами катушек. Двигатель работает ровно. Без критических подтряхиваний как раньше, в любом режиме. Иногда проскакивает легкая, еле ощутимая вибрация. Намеков на бензин в масле никаких. Единственное, что кажется, это то что двигатель стал работать как то в натяжку. Даже чем то напомнило оригинальное ровное натянутое жужжание старого доброго шестигоршкового двигателя М50 от БМВ. При движении переключение передач стало более длинным. Особенно с четвертой на пятую и далее на шестую. До этого разгонялась как троллейбус. Старый ТНВД хотел разобрать, но передумал. Т.к. склоняюсь к тому, что он исправный. Причина попадания бензина в масло, так и осталась загадкой. Как в целом и причина неисправности двигателя. Замена местами катушек в сравнении с заменой ТНВД это...... Даже слов подобрать не могу. Планирую в ближайшее время замерить компрессию в цилиндрах, найти и сделать диагностику. CRASH070 1 Ссылка на комментарий
CRASH070 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @DS4, ну как решилась проблема? заменой катушек все ограничилось? У меня похожая ситуация... Что нашли еще? Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Да ничего не нашли. До сих пор и езжу на старых (родных) катушках. Таких проблем больше не было. Да в принципе вообще проблем с движком не было. С тех пор проехал около 70 тыс км. Ссылка на комментарий
CRASH070 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Ок спасибо, надо будет попробовать поменять Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Попробовать конечно можно, но для начала хорошо бы ошибки считать. Ссылка на комментарий
georgmon Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @CRASH070,Считайте ошибки и тогда уже что-то можно думать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти