Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При запуске двигателя в -20 сразу включается вентелятор радиатора


DS4

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, за информацию.

Просто позвонил ОД и сказали, что ошибка светится низкое давление топливной системы.

Выставили счет на 37 тыс. Насос, трубкака, работы.  Гарантия на насос кончилась 16 тыс. км назад. Я нашел насос за 27 тыс.,  трубку за1410 против 30 тыс. и 1600 ОД. Вот и думал самому или ОД. Решил пускай делает ОД.

Надеюсь, что причина в насосе. Последние 10 тыс. наблюдалась нестабильная работа ДВС при первых 5 км. пробега.  В основном на светофорах подтряхивало.

 

Но через ТНВД попадание бензина в картер практически невозможно. Это полностью закрытый узел с двумя барьерами между бензином и картером.

 

 

 

Судя по схематичному изображению насоса, у него есть шток привода. Невозможно отделить шток привода от шестеренки хоть пятьюдесятью барьерами. Все равно шестеренка будет сидеть на штоке. Не электромагнитное же поле передает вращение шестеренке приводной. Давление в насосе создается ведь при помощи вращения шестеренок. Или я ошибаюсь. Топливо тупо протекает через зубцы двух вращающихся шестеренок и создается давление.

htmlconvd-sXbgxo_html_m3138fce7.jpg

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

@DS4,производитель сейчас выпустил усовершенствованный насос  с новым номером 98 199 384 80 вместо 1920LL, а трубку можно и не менять ничего страшного в этом нет. Там просто вальцованное соединение и оно считается одноразовым, но как показывает практика после разборки оно нормально обжимается. Насос в автодоке стоил последний раз в районе 25000 это с доставкой в Мурманск.

А вообще ОД у вас какой-то странный, там должна быть куча ошибок при неисправности насоса. Я бы на вашем месте обратился еще к кому-нибудь специализирующемуся на Ситроенах.

Изменено пользователем georgmon
Ссылка на комментарий

Я уже видел подобную тему здесь. Но вывода однозначного нет, какой ставить.

Я пробивал LL который. Усовершенствованный есть на экзисте за 26500. А в чем интересно собственно усовершенствование? Кто- нибудь знает?

Причем неусовершенствованный стоит на том же экзисте 33900.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
Или я ошибаюсь.

Ошибаетесь. Там плунжерный насос мембранного типа. Т.е. бензин отделен от полости самого насоса мембранами, а уже сама плунженая часть насоса отделена от картера двигателя манжетой. 

По моему мнению ставить усовершенствованный, все-таки производитель что-то там делал не с целью снижения стоимости на мой взгляд, а с целью решения проблемы выхода из строя, т.к. проблема довольно актуальна.

Изменено пользователем georgmon
Ссылка на комментарий

Три года ездил и радовался, что машина хорошо заводится зимой, быстро прогревается. Прошлый Фокус при температуре ниже 25 не заводился.

В первый раз у меня так было прошлой зимой, надо было ехать домой с горнолыжки, со мной дочь семи лет. Не едет и все. Позвонил жене, мол, скоро не жди. Ползли километров 30, остановился, заглушил двигатель, открыл капот, посмотрел, закрыл. И о чудо машина покатила как обычно. Чек со временем прошел. Официалы говорили что-то про дроссельную заслонку, мол, можно поменять, я отказался. Зиму докатал, такого больше не повторялось.

Осенью поменял ТНВД, про эту история я писал в другой теме.

Этой зимой в первые сильные морозы история повторилась. Позвонил дилеру, сказали по ГОСТу ниже 25 бензиновые двигатели не рекомендуется эксплуатировать, посоветовали прогревать машину и все такое. Ладно, сильные морозы прошли, ездим дальше. Сейчас опять ударили морозы, опять начались проблемы, причем прогрев каждые 4 часа по 10 минут не помогает. Машины заводится, какое-то время работает нормально, потом начинает дымить, включается вентилятор (не всегда), ну и звук двигателя меняется. Эта фигня уже и при -21 -23 случается. Достало.

Ссылка на комментарий

 

 

Мембрана может порваться, треснуть... или еще чего нибудь?
Может, но тогда еще остается манжета. А вообще насос внутри заполнен маслом, которое является одновременно рабочей жидкостью для создания давления. Конструкция довольно хитрая, поэтому я очень сомневаюсь в попадании бензина через насос в картер.
Ссылка на комментарий

Началось в колхозе утро.

Что делать то?

ОД тоже говорит, что попадание бенза через НВД полностью исключено.

Остается только вариант через поршня.

Ладно меняю насос, а там как попрет. Кстати ОД ставит насос 98 199 384 80, других говорит у них нет даже по базе или каталогу.

Ссылка на комментарий
Что делать то?

По моему мнению, бежать от такого ОД.

А вообще нужен конечно полный перечень ошибок по автомобилю. Я очень сомневаюсь, что там ошибка только по низкому давлению в рампе. Я когда свой насос менял, ошибок было очень много. Но мне было проще я все делал сам и у меня был DiagBox китайский.

Изменено пользователем georgmon
Ссылка на комментарий

К сожалению в Екатеринбурге всего один ОД. И тот уже третий за три года. Причем он авто не продает, а только осуществляет сервис. Не продают больше в Екатеринбурге ситроены.

Ну ведь сцуко, что обидно. Машину не отжигал,  по регламенту все ТО, и топливо с одной заправки. Все началось после смены ОД и замены у них на 70 тыс. масла. На 76 тыс. проблема с масляным насосом, через 500 км после ремонта бензин в масле, приговор НВД.

Может запрограммированы они чтобы после окончания гарантии ломаться? НВД по договору только до 60 тыс. км.

Ссылка на комментарий

 

 

Машину не отжигал,
Может наоборот - надо бы?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не отжигал, это я имел ввиду, что ежедневный режим движения был такой : 5 км спокойно по городу, 10 км по загородной дороге до 90 км\ч, и оставшиеся 25 км до работы по прямой односторонней дороге 130-140 км\ч. И все разгоны без фанатизма, все плавно. Обороты не выше 3000. В обратном порядке ездил не более 100 км\ч. К вечеру камеры выставляли.

 

Да и ладно. Может действительно при попытках запустить двигатель в - 25, она троила так, что ощущение, как будто работает всего один цилиндр. Через три другие и накачала. Хотя мне верится в это с трудом. Или точнее не хочется верить. :facepalm: 

 

Поменяют насос отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

 

Все началось после смены ОД и замены у них на 70 тыс. масла. На 76 тыс. проблема с масляным насосом, через 500 км после ремонта бензин в масле, приговор НВД
Вот такие совпадения с меня всегда напрягают. Особенно зная профессионализм большинства ОД. Имея их оборудование любую неисправность можно диагностировать с достаточно большой вероятностью. Я бы на вашем месте съездил в какой-нить другой сервис специализирующийся на Ситроенах или просто с толковыми ребятами. Не думаю, что в Екатеринбурге таких нет.
Ссылка на комментарий

 

 

А где первый случай описывается? Можно ссылку на тему.
движок другой, а так тоже самое http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67276&hl=

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет где есть инфа, желательно визуальная (фото, видео) о разобранных НВД.

Погуглил ничего не нашел. На форуме пежо только на словах описывается процесс "разрурубки" насоса.

Хочу разобраться до сути устройства насоса. Тут на форуме есть короткая тема где автор пишет, что при разборке старого насоса выяснилось, что треснули две мембраны. Еще при общении с владельцами вазовской классики все как один, услышав про бензин в масле, горят, что у них это было, и через порваную мембрану на насосе. Понятно, что ваз это прошлый век, но принцип то насоса наверняка не изменился. 

 

И еще вопрос. Роясь в темах форума, нигде не встречал что норма проверки функционирования бортовых систем DIAGBOX - 1 час. Это серьезно?

Ссылка на комментарий

 

 

Еще при общении с владельцами вазовской классики
Это на какой классике стояли подобные насосы?

 

 

Может кто подскажет где есть инфа, желательно визуальная (фото, видео) о разобранных НВД
Я сам насос разбирал, но до мембран не добрался нужен специальный ключ. А принципиально насос устроен примерно так же как и вот такой http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=84266&start=0, только у нас два плунжера.
Ссылка на комментарий

Вот

http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/remont-toplivnogo-nasosa-na-karbyuratornyih-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Форма другая и без электрики, но принцип тот же создавать давление в магистрали. У меня Вазов не было, но думаю что принцип действия не изменился.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли ТНВД.

При первом запуске двигателя, на новом ТНВД, двигатель работал точно также как и на старом ТНВД. Вроде ровно но наблюдались редкие подтряхивания, как на стоянке, так и на тормозе в положении D. Проехав больше двух километров, машину затрясло, пропала мощность, загорелся чек и надпись отремонтировать двигатель, включился вентилятор. Ровно все тоже самое как и в первый случай на скорости на трассе.

Со скоростью пешехода на трясущемся двигателе, педаль почти в пол (машина попросту отказывалась ехать) доехал обратно до сервиса ОД. Выхлоп был более обильным и густым.

Проверили масло. Бензина в масле нет. Определяли по запаху, т.к. уровень был таким же как и при выезде из сервиса.

Диагностика показала пропуск зажигания в четвертом цилиндре (со слов мастера). Предположили что катушка. Поменяли местами третью и четвертую катушку. Километров восемь или десять намотал вокруг сервиса. Двигатель работал ровно, даже без подтряхиваний.

Сейчас уже проехал около 200 км. после смены местами катушек. Двигатель работает ровно. Без критических подтряхиваний как раньше, в любом режиме. Иногда проскакивает легкая, еле ощутимая вибрация. Намеков на бензин в масле никаких. Единственное, что кажется, это то что двигатель стал работать как то в натяжку. Даже чем то напомнило оригинальное ровное натянутое жужжание старого доброго шестигоршкового двигателя М50 от БМВ. При движении переключение передач стало более длинным. Особенно с четвертой на пятую и далее на шестую. До этого разгонялась как троллейбус.

Старый ТНВД хотел разобрать, но передумал. Т.к. склоняюсь к тому, что он исправный.

Причина попадания бензина в масло, так и осталась загадкой. Как в целом и причина неисправности двигателя. Замена местами катушек в сравнении с заменой ТНВД это...... Даже слов подобрать не могу.

Планирую в ближайшее время замерить компрессию в цилиндрах, найти и сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Да ничего не нашли. До сих пор и езжу на старых (родных) катушках. Таких проблем больше не было. Да в принципе вообще проблем с движком не было. С тех пор проехал около 70 тыс км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...