DS4 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Двигатель 150 л.с. автомат. Машина простаяла при -25 полтора суток. Завелась при -20 нормально, пока обметал снег, услышал что загудел вентилятор. Двигатель глушу, а вентелятор продалажает работать. Помогает только снятие клеммы с аккамулятора. При следующем старте вентилятор включается через три секунды. И тоже не выключается пока не сброшу клемму. Горит чек и пишет неисправен двигатель, обратитесь в мастерскую. Что это? блок управления вентилятором или датчик ОЖ? Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Скорее всего виноват датчик ОЖ. Они глючные. Менялись по отзывной компании. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Помогает только снятие клеммы с аккамулятора. Для начала ВНИМАТЕЛЬНО изучть МУРЗИЛКУ! АКБ на Ситроен надо отключать только по определенному ПРАВИЛУ! Найти инструкцию можно у Берлинговодов и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять ВСЕ пункты! В противном случае следующий SOS может быть более фатальным ЗЫ К примеру Если ты выключишь комп просто выдернув вилку из розетки? В твоей машине минимум ТРИ компьютера и все взаимосвязаны. Дальше думай... Изменено 2 января, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) @Пегас, Да какие там правила Вот что сказано в мануале Перед тем, как отсоединить батарею Откройте доступ к батарее. Убедитесь, что все двери и окна закрыты, но не заперты. Выждите не менее четырех минут после выключения зажигания. P.S. а что касается выключения компа, сравнение некорректно. Комп рекомендуют выключать шутдауном по одной единственной причине - операционная система постоянно держит в энергозависимой памяти данные, которые при шутдауне сбрасываются на диск. Да и сам диск постоянно работает. Если его выключить внезапно, на нём могут образоваться потерянные кластеры. Впрочем, это не смертельно и лечится затем специальной утилитой за пару минут. Это старые HDD начала 90-х боялись внезапного выключения, так там головки должны были парковаться по определённому правилу, иначе они могли опуститься на поверхность и повредить его. Давно уже это решено. Изменено 2 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Да какие там правила Перманентно все правильно, только почему сказанно про 4 минуты? а? И фишка в том, что про ключ зажигания у тебя не указанно А подключение? Так чтобы ИММО не сглючил? Пилят, это не Жигули Впрочем давай Ыксперементируй Изменено 2 января, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Перманентно все правильно, только почему сказанно про 4 минуты? а? И фишка в том, что про ключ зажигания у тебя не указанно А подключение? Так чтобы ИММО не сглючил? Пилят, это не Жигули Впрочем давай Ыксперементируй А много ли у тебя было DS4? Вот у меня один, но зато 3,5 года. И АКБ я на нём отключал не единожды, и не дважды... И совсем не по этому правилу Всё это не так страшно, как тебе думается.. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Всё это не так страшно, как тебе думается..Флаг в руки и барабан на шею ЗЫ ДэЭсов у меня небыло ни одного, а вот Ситроенов было пять и щаз наслаждаюсь Ситроеном Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Флаг в руки и барабан на шею Не хами. ДэЭсов у меня небыло ни одного, а вот Ситроенов было пять Ну и какое они имеют отношение конкретно к твоему страшному предупреждению по DS4? Твой совет про внимательное изучение мануала, конечно, правилен. Но никакого криминала отключение АКБ на DS4 не вызовет, даже если и не выжидать рекомендованные 4 минуты. Могу доказать это при личной встрече и десятикратным подряд отключении АКБ. Или у тебя есть конкретные факты об убийстве электроники на DS4 при обычном скидывании + АКБ? P.S. немного подумав, я нашёл одну причину, исходя из которой производитель рекомендует выжидать 4 минуты. Это работа насоса для охлаждения перегретой турбины. В DS4 турбина охлаждается автономным контуром охлаждения до 10 минут после выключения зажигания. Если скинуть питание с АКБ до окнчания этого процесса, теоретически это может навредить турбине. Изменено 2 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @optik64 не обращай внимания, @Пегас оправдывает свежеприсвоенное звание "Тролль 2015". trmntr 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Не хами.? немного подумаДумай подольше производитель рекомендует выжидать 4 минутыПричина проста как 5 копеек. Когда ты выключаешь зажигание и вынимаешь ключ из замка, то через 4 минуты , если закрыты все двери, как написано в мурзилке, авто "засыпает" СиречЪ компы переходят в режим "выключено" Если откроешь дверь - "проснется" снова. Далее, хочешь верь, хочешь не верь все на уровне "попал-не попал" У тебя вся машина на VAN шинах. А так давай - мне пофиКК Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) @Пегас, Судя по тому, что ты знаешь об устройстве персонального компьютера и о "страшных последствиях" его внезапного отключения, о последствиях обычного скидывания плюсовой клеммы АКБ у DS4 ты знаешь примерно столько же. Компы "уснут", "проснутся" - это никому ни о чём не говорит. Лучше проясни, если сможешь, что такого страшного произойдёт для электроники, если не выждать 4 минуты. Изменено 2 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Завидно? Пегас оправдывает свежеприсвоенное звание "Тролль 2015". его внезапного отключенияНичего не знаю Я обычный лох Ты знаешь все - посему "барабан на шею" Пеши истчо Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Кто нибудь сталкивался с таким явлением - замерзание конденсата в дросельной заслонке? Мне тут пояснили, что вроде как распространенное явлением для ситроен-пежо. И причем в ряде случев наблюдалась именно постоянная работа вентилятора. После прогрева двигателя якобы может пройти. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Меняй датчик, это уже все прошли. При включении вентилятора мне помогало сильная перегазовка, но было жалко авто. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 постоянная работа вентилятора.Это не только у дээсов. Обычно проблема в резисторе управляющим работой вентилятора. Как правило , если идет снег и авто заглушил, а снег идет (метель) или сугроб "штурмовал". Получается, что лопасти венттилятора (они наружи радиатора) могут примерзнуть. В следующий раз при прогреве первая скорость не включится. Резистор сгорит и будет работать только вторая! Устриц ел... Летом приводит к проблемам с кондеем . Устриц тоже ел... Отсутствие малой скорости приводит к повышению давления в системе кондея и к дальнейшим траблам. У меня привело к замене радиатора кондея - потек. Не знаю как на дээсе, но скорее всего резистор стоит за облицовкой и перед радиатором. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Завидно? Ага :-) :-) , иди в тему "Выборов"http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64128&page=13&do=findComment&comment=1182694. Там АМ тебя с трона спихивает Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 замерзание конденсата в дросельной заслонке Это было на 120 силах. Отзывная была по замене трубки картерных газов с подогревом.У тебя - четкий глюк датчика температуры. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Там АМ тебя с трона спихиваетЗачем?Мне сей "трон" нафик не нужен Отзывная была по замене трубки картерных газов с подогревом.Это как было на 1.8? Вечная проблема с маслом?Странно, хотя моторы совсем разные Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Не знаю как на 1,8, а на ЕР-6 120 сил перемерзала трубка картерных газов и подклинивало заслонку. По маслу на этом двигателе по разному. У одних жрет, у других нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) До диллера 100 км по лесу. Самоходом или эвакуатор?На улице -25. Как вентелятор отключить?А где эта трубка картерных газов? Осмотрев двигатель обнаружил отсоеденившеюся трубку, в районе турбины. С воздушного фильтра идет труба на вход в турбину. Перед входом в турбину есть присоединение к этой трубе тонкой трубки. Так вот эта токая тубка отсоединилась в месте разъема. На морозе обратно насадить не могу. Изменено 3 января, 2016 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 На морозе обратно насадить не могу. А надо. Возможно из-за не корректного давления идет детонация и мозги врубают вентиль. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Закрыть капот, прогреть моторный отсек и поставить на место. Либо к кому-то в тепло проситься. Бес, Болеславович и shlec 3 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 После вмешательств сервисменов каждый раз вставляю эту трубку на место, уже и фиксатор сломан. Какую функцию она выполняет? Вопрос к dol. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Эта? Болеславович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти