Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При запуске двигателя в -20 сразу включается вентелятор радиатора


DS4

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 150 л.с. автомат.

Машина простаяла при -25 полтора суток.

Завелась при -20 нормально, пока обметал снег, услышал что загудел вентилятор. Двигатель глушу, а вентелятор продалажает работать. Помогает только снятие клеммы с аккамулятора.  При следующем старте вентилятор включается через три секунды. И тоже не выключается пока не сброшу клемму. Горит чек и пишет неисправен двигатель, обратитесь в мастерскую.

Что это? блок управления вентилятором или датчик ОЖ?

 

Ссылка на комментарий
Помогает только снятие клеммы с аккамулятора.

Для начала ВНИМАТЕЛЬНО  изучть МУРЗИЛКУ!  АКБ на Ситроен надо отключать только по определенному ПРАВИЛУ! Найти инструкцию можно  у Берлинговодов и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять ВСЕ пункты! В противном случае следующий SOS может быть более фатальным

ЗЫ

К примеру

Если ты выключишь комп просто выдернув  вилку из розетки? 

В твоей машине минимум ТРИ компьютера и все взаимосвязаны.

Дальше думай...

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,

 

Да какие там правила   :smile:

Вот что сказано в мануале

 
Перед тем, как отсоединить батарею
Откройте доступ к батарее.
Убедитесь, что все двери и окна
закрыты, но не заперты.
Выждите не менее четырех минут после
выключения зажигания.
 
P.S.  а что касается выключения компа, сравнение некорректно. Комп рекомендуют выключать шутдауном по одной единственной причине - операционная система постоянно держит в энергозависимой памяти данные, которые при шутдауне сбрасываются на диск. Да и сам диск постоянно работает. Если его выключить внезапно, на нём могут образоваться потерянные кластеры. Впрочем, это не смертельно и лечится затем специальной утилитой за пару минут. Это старые HDD начала 90-х боялись внезапного выключения, так там головки должны были парковаться по определённому правилу, иначе они могли опуститься на поверхность и повредить его. Давно уже это решено.
Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий
Да какие там правила

Перманентно все правильно, только почему сказанно про 4 минуты? а? И фишка в том, что про ключ зажигания  у тебя не указанно :smile:  А подключение? Так чтобы ИММО не сглючил?  Пилят, это не Жигули  :smile:

Впрочем давай Ыксперементируй  :smile:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Перманентно все правильно, только почему сказанно про 4 минуты? а? И фишка в том, что про ключ зажигания  у тебя не указанно  А подключение? Так чтобы ИММО не сглючил?  Пилят, это не Жигули  Впрочем давай Ыксперементируй 

 

А много ли у тебя было DS4?  :smile:

Вот у меня один, но зато 3,5 года. И АКБ я на нём отключал не единожды, и не дважды... И совсем не по этому правилу  :smile:

Всё это не так страшно, как тебе думается..

Ссылка на комментарий

 

 

Всё это не так страшно, как тебе думается..
Флаг в руки и барабан на шею

:smile:

ЗЫ

ДэЭсов у меня небыло ни одного, а вот Ситроенов было пять и щаз наслаждаюсь  Ситроеном  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Флаг в руки и барабан на шею

 

Не хами.

 

 

 

 

ДэЭсов у меня небыло ни одного, а вот Ситроенов было пять

 

Ну и какое они имеют отношение конкретно к твоему страшному предупреждению по DS4? Твой совет про внимательное изучение мануала, конечно, правилен. Но никакого криминала отключение АКБ на DS4 не вызовет, даже если и не выжидать рекомендованные 4 минуты. Могу доказать это при личной встрече и десятикратным подряд отключении АКБ.

Или у тебя есть конкретные факты об убийстве электроники на DS4 при обычном скидывании + АКБ? 

 

P.S. немного подумав, я нашёл одну причину, исходя из которой производитель рекомендует выжидать 4 минуты. Это работа насоса для охлаждения перегретой турбины. В DS4 турбина охлаждается автономным контуром охлаждения до 10 минут после выключения зажигания. Если скинуть питание с АКБ до окнчания этого процесса, теоретически это может навредить турбине. 

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

 

 

Не хами.
?

 

 

немного подума
Думай подольше  :smile:

 

 

производитель рекомендует выжидать 4 минуты
Причина проста как 5 копеек. Когда ты выключаешь зажигание и вынимаешь ключ из замка, то через 4 минуты , если закрыты все двери, как написано  в мурзилке, авто "засыпает" СиречЪ компы переходят в режим "выключено" Если откроешь дверь - "проснется" снова. Далее, хочешь верь, хочешь не верь  все на уровне "попал-не попал" У тебя  вся машина на VAN шинах. А так  давай - мне  пофиКК  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,

Судя по тому, что ты знаешь об устройстве персонального компьютера и о "страшных последствиях" его внезапного отключения, о последствиях обычного скидывания плюсовой клеммы АКБ у DS4 ты знаешь примерно столько же.

Компы "уснут", "проснутся" - это никому ни о чём не говорит. Лучше проясни, если сможешь, что такого страшного произойдёт для электроники, если не выждать 4 минуты.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Завидно?

 

Пегас оправдывает свежеприсвоенное звание "Тролль 2015".

 

 

его внезапного отключения
Ничего не знаю  :smile: Я обычный лох  :smile: Ты знаешь все - посему "барабан на шею"  :smile3:

Пеши истчо  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с таким явлением - замерзание конденсата в дросельной заслонке? Мне тут пояснили, что вроде как распространенное явлением для ситроен-пежо. И причем в ряде случев наблюдалась именно постоянная работа вентилятора. После прогрева двигателя якобы может пройти.

Ссылка на комментарий

Меняй датчик, это уже все прошли. При включении вентилятора мне помогало сильная перегазовка, но было жалко авто. 

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

 

 

постоянная работа вентилятора.
Это не только у дээсов. Обычно проблема в резисторе управляющим работой вентилятора. Как правило , если идет снег  и авто заглушил, а снег идет (метель) или  сугроб "штурмовал".  Получается, что лопасти венттилятора (они наружи радиатора) могут примерзнуть. В следующий раз при прогреве первая скорость не включится. Резистор сгорит и будет работать только вторая!  Устриц ел... Летом приводит к проблемам с кондеем . Устриц тоже ел... Отсутствие малой скорости приводит к  повышению давления в системе кондея и к дальнейшим траблам. У меня привело к  замене радиатора кондея  - потек. Не знаю как на  дээсе, но скорее всего резистор стоит за облицовкой и перед радиатором.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

замерзание конденсата в дросельной заслонке
Это было на 120 силах. Отзывная была по замене трубки картерных газов с подогревом.

У тебя - четкий глюк датчика температуры.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Там АМ тебя с трона спихивает
Зачем?

Мне сей "трон" нафик не нужен :smile:


 

 

Отзывная была по замене трубки картерных газов с подогревом.
Это как было на  1.8? Вечная проблема с  маслом?

Странно, хотя  моторы совсем разные

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Не знаю как на 1,8, а на ЕР-6 120 сил перемерзала трубка картерных газов и подклинивало заслонку. 

По маслу на этом двигателе по разному. У одних жрет, у других нет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До диллера 100 км по лесу. Самоходом или эвакуатор?
На улице -25. Как вентелятор отключить?
А где эта трубка картерных газов? Осмотрев двигатель обнаружил отсоеденившеюся трубку, в районе турбины. С воздушного фильтра идет труба на вход в турбину. Перед входом в турбину есть присоединение к этой трубе тонкой трубки. Так вот эта токая тубка отсоединилась в месте разъема. На морозе обратно насадить не могу.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

 

 

На морозе обратно насадить не могу.
А надо. Возможно из-за не корректного давления идет детонация и мозги врубают вентиль.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После вмешательств сервисменов каждый раз вставляю эту трубку на место, уже и фиксатор сломан. Какую функцию она выполняет? Вопрос к dol.

Ссылка на комментарий

Эта? 

post-5131-0-78921200-1451807340_thumb.jpg

post-5131-0-88219200-1451807348_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...