Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не выключается вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Сколько-то времени назад припарковался, выключил машину, и услышал, что вентилятор молотит на максимуме оборотов. Скинул клемму, надел обратно - вентилятор крутиться перестал. Забыл об этом на какое-то время. Как-то еду в пробке, смотрю - температура в красной зоне. Остановился, погасил машину. Завел, включил печку на максимум, температура тут же опустилась до нормы. Такое повторилось еще раз спустя некоторое время, один раз. Недавно серьезно сломался, поменял катушку зажигания, пришлось плюсом ремонтировать стартер. К моменту установки стартера аккумулятор был высажен в ноль. Прикурил, и тут же, после подсоединения "крокодилов", завертелся вентилятор на полную. Завел - так и вертится. Погасил-завел - не помогает. Скинул клемму, надел обратно, завел - ничего не меняется, вертится вентилятор изо всех сил. Из печки при этом дует холодом с обеих сторон, хоть и выставлено 28 градусов. Пробовал режимы климата менять - не помогает.

 

Что это может быть, с такими симптомами? Термостат? Датчик какой-нибудь?

Ссылка на комментарий

С температурой вроде порядок.

Хочу вытащить предохранитель вентилятора - на улице холодно и пробок пока нет.

Он только за вентилятор отвечает, или за что-то еще?

Ссылка на комментарий

Там спереди на радиаторе, за решеткой бампера - коробочка, в ней система управления скоростями вентилятора.

Два терморезистроа и три реле - смотрите, может там что коротнуло.

Предохранитель только на вентилятор.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да, по хорошему надо снимать, но можно и так подлезть, снизу.

Вентилятор 500 Вт, предохранитель самое то. Коме вентилятора больше ничего не защищает.

Кстати, а тип авто и двигателя хоть какой? ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

На форуме была про это тема, поищи. Вроде при поломке датчика ОЖ (их два, один на приборку, другой на мозги) вент. включается на максимум, на всякий случай, чтобы не перегреть двиг. ибо мозги не видят реальную температуру.

Еще проскакивала тема, что при некоторых проблемах с зажиганием он может на мах. включаться.

По хорошему Лексия нужна, быстрее выявишь причину

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Два или один легко проверить. Прогреть движок, отключить фишку с датчика, того что на блоке, включить зажигание, и смотреть на стрелку на приборке, упала стрелка, значит с этого датчика на приборку инфа идет, еслинет, значит два датчика

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Помогите! не выключается вентилятор, посадила аккумулятор. Скиньте пожалуйста видео по замене реле вентилятора на ситроен берлинго new 2010 года. До ближайшего сервисного центра 300 км.

Ссылка на комментарий

 

 

До ближайшего сервисного центра 300 км.
а где ты его тогда купишь, это

 

реле вентилятора
?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

при некоторых проблемах с зажиганием он может на мах. включаться.
Недавно столкнулись с таки на С4 2010 года с движком EP6.

Вышла из строя одна из катушек зажигания (по причине самого владельца - сдергивал катушки со свечей на работавшем двигателе).

Вентилятор включился и не выключался ни лексией, ни чем либо, кроме разрыва электроцепи.

Когда владелец заменил катушку - говорит, прошло само.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...