Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 1,6 бензин АКПП 2010 год... И я "приехал"?


d1511

Рекомендуемые сообщения

 

 

А свечи убитые в хлам! Думаю что они там оооочень давно стояли. Сегодня смотрю, покажу.
Похоже, после смены цепи происходит "убиение" свечей. У меня было ровно так же. Сменил свечи (меняли при мне). Проехал тысяч 10, сменил цепь. Выехал из сервиса. Через 3 км троение, дерганье, чек. Замена свечей и все в порядке уже 15 тыс.  То же самое, со слов сервисменов (врать им, вроде, было ни к чему) уже у них было.
Ссылка на комментарий

Свечей накала...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так они у меня вообще не используются, нафига их менять? Они же вроде бы греются только тогда когда на панели спиралька загорается, а у меня этого никогда не бывает. Или я неправ?

Ссылка на комментарий

@dol, всегда Вебасто прогревает  двигатель и никогда не горит индикатор работы свечей накаливания - спираль. :smile:  Соответственно они не работают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

не, у меня то по другому было. Мне, якобы, поменяли свечи. цепь уже я потом менял...
Я тоже (см. выше) поменял сначала свечи, а потом цепь. Только не якобы, а на самом деле. А после цепи пришлось снова свечи менять.
Ссылка на комментарий

@Twinspark, Видимо дело еще в том, при каком растяжении цепи идет замена. Думаю, что растяжение мозги как-то компенсируют. и чем оно больше,тем больше компенсируют. А потом появляется новая цепь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

всегда Вебасто прогревает  двигатель и никогда не горит индикатор работы свечей накаливания - спираль.   Соответственно они не работают.

Свечи накаливания работают на прогрев, вот сейчас, когда устойчиво ниже -10, да после паручасового остывания - всегда, даже после 20-ти минутного предварительного прогрева Вебастой. Но это ещё ладно, а вот что свечи эти должны быть исправны, потому что являются датчиками для мозгов DW12C, куда как важнее! Мозгам параметры правильные онлайн нужны.) А для замены не всегда надобно ГБЦ разбирать, если вода не попала в гнёзда и они девственно без ржавчины, то выкручиваются без выкрутасов, хотя, конечно, надобно динамометрическим ключом, аккуратненько....

Ссылка на комментарий

- 19, прогрев на полчаса Вебасто.

Спиралька не загорается даже на секунду. Я расцениваю это как и свечи не используются.


Соответственно если всегда прогревать свечи будут живые и через 8-10 лет - они не используются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Volans,

 

Полная фигня! Когда свечи работают - горит спиралька. Когда не горит - не работают. У меня после прогрева Вебастой температура движка +50, т.е. свечи не работают никогда. По твоей версии получается что летом при +30 на улице свечи тоже греются?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, спиралька не показатель работы свечек, это включение релюшки. у меня горела спиралька и при всех 4 мертвых свечках.

а спиралька горит порой даже после 10мин остановки при полностью прогретом двигателе. непонятный алгоритм 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...