Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор салона


Рекомендуемые сообщения

MAX128, я так и понял что просто кондей, тогда ппри чём транзисторы!? Где то плохой контакт.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня та же проблема - перестал работать вентилятор салона. Ждал 1.5 недели его из

Москвы - пока не привезли (нахожусь в Рязани) . Прочитал всё на форуме. Попробую сделать сам.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здраствуйте.

У меня ситроен ZX, недавно начал глючить вентилятор салона (переставал работать), заглушу-заведу мотор, попереключаю скорости вентилятора - вентилятор начинал работать. Потом и это перестало помогать(всё не крутится). Снял вентилятор, проверил - он работает. Проверил напряжение на клемах к вентилятору (при выключеном моторе 9,6 В, при включеном 11,9), причем переключая скорости вентилятора напряжение не меняется. При переключении на ноль напряжение исчезает.

Помогите подскажите в чём дело!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

У меня ситроен ZX, недавно начал глючить вентилятор салона (переставал работать), заглушу-заведу мотор, попереключаю скорости вентилятора - вентилятор начинал работать. Потом и это перестало помогать(всё не крутится). Снял вентилятор, проверил - он работает. Проверил напряжение на клемах к вентилятору (при выключеном моторе 9,6 В, при включеном 11,9), причем переключая скорости вентилятора напряжение не меняется. При переключении на ноль напряжение исчезает.

Помогите подскажите в чём дело!!!!!!!!

 

Dmrack обычно скорость вращения вентилятора регулируется (уменьшается) включением дополнительного резистора (-ов). Вместо вентилятора, сопротивлением <1Ом, Вы подключили вольтметр с R>10кОм, поэтому ток в цепи падает в 10000 раз и падение напряжения на доб. резисторе=0 и Вы получаете одинаковые напряжения на всех скоростях, а 9,6В и 11,9В это разница в напряжениях в бортовой сети а/м от аккумулятора и при работающем генераторе, конечно очень низкое напряжение (вместо нормальных 12,8 и 13,9) говорит о имеющихся неисправностях видимо переключателя скорости.... Удачи! Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

А если такая ситуация вентилятор работает. Подъезжаешь к дому вышел,, через 10 минут заводишь вентилятор не работает. Хотя регулировка температуры и лепестки скорости изменяються. Посмле того как поправишь все предохранители и блоки в блоке предохранителей под капотом, сразу всеначинает работать. Сталктвался 2 раза оба помагли.

1_e_1_07042000_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Возникла и у меня прблема с вентилятором, перестал работать, но на экране высвечивались лепестки. Поехал к электрикам, вопрос был в управляющем модуле(ёжике), погорели резисторы, замена на востановленный обошлась в 60 вечнозеленых. И был дан совет, менять чаще салонный фильтр, комп задает скорость а воздуха поступает мало , соответственно перегруз и выход из строя резисторов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В минувшие выходные, при помощи информации с форума, справился с неисправностью модуля управления климатом. Симптомы: при запуске двигателя включался мотор вентилятора отопителя на полную, лепестки на дисплее то были, то пропадали. Действовал согласно инструкций данных форумчанами: снял модуль, затем на Митинском радио рынке в магазине "чип и дип" приобрел транзистор IRFP064N за 220 р., потом оббегал весь рынок пока нашёл специалиста который за 300 р. перепаял транзисторы, затем установка и испытания. Все работает первоклассно. Большое спасибо всем кто делился своими знаниями.

Кстати думаю, что одна из причин выхода из строя транзистора это загрязненный фильтр салона, как указал Genrix [+]

Ссылка на комментарий

Спасибо, всем кто выложил информацию о ремонте вентилятора печки! Подтверждаю, вся проблема действительно в том самом танзисторе. Сегодня заменил, работает как новая!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!! Проблема именно в нем, в связи с загрязнением фильтра уменьшается воздушный поток, что приводит к перегреву радио-элемента! ЖАЛЬ, ЧТО ЭТУ РУБРИКУ БУДУТ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ У КОГО ПРОИЗОШЛА ЭТА ПОЛОМКА!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А посмотри, это не то тот ли транзистор?

 

Кстати вот ссылка на документацию http://www.datasheetcatalog.com/

А это на транзистор (если не прикрепиться Даташит) http://www.datasheetcatalog.com/datasheets...TB150NF55.shtml

150NF55.pdf

Ссылка на комментарий

Большое спасибо!!! Да скорей всего это он только производитель другой. А как найти или помоги найти аналоги этих транзисторов. А то я в электронике могу только найти кнопку вкл.,выкл. Да и у нас в Мурманске всего один магазин торгует радиодеталями. Я купил 064, впаял и он тут-же сгорел. Пришлось впаивать старый он хоть работает на больших оборотах. Если можешь помоги пожалуйста с аналогами. Заранее благодарен!

T078KK51.png
Ссылка на комментарий

............... А как найти или помоги найти аналоги этих транзисторов. ............

 

Посмотри эту страницу, № поста забыл, в середине будет фото транзистора....

IRFP064N, близок по параметрам, у него ток 110 А, у родного 120 А.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и меня возникли проблемы

 

Добрый день....

 

Описание проблемы:

Ситроен С5 2002г.в с климой

Изначально всё работало... Но вентилятор салонный работал с каким-то свистом, и этот свист усиливался при увеличении скорости.. И больше проблем не было...

 

Теперь он вообще перестал работать... Завожу машину, и увеличиваю скорость вентилятора, на экране всё показывается, но воздух не дует вообще.... Кнопки работают, что-то там счёлкает.. А потом БАЦ, и скорость вентилятора бадает на ноль...

 

Короче, я так понял нужно блок климы доставать, который стоит в ногах у пассажира и смотреть там транзистор?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

У меня ситуация чуть другая. Авто C5-1 с климат контролем, вентилятор включается только на малых оборотах, как только регулировку скорости устанавливаешь за половину, через секунд 30 лопасти на дисплее падают на ноль, вентилятор перестает крутить и пока не заглушишь и снова не заведешь ничего не регулируется и не крутит. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Если интересно, то моя проблема все-таки была в модуляторе управления вентилятором салона. Сегодня заменил и все, хотя по измерениям транзистор целый, может так что вылетело, схемы нет, не могу разобраться. Может схемку кто подкинет?

Ссылка на комментарий

СПАСИБО! Буду иметь первое представление о блоке.

А наименование микросхемки не видно? вдруг на нее найду информацию...

Судя по фотке, то блок отслеживает ток через вентилятор.....

Ссылка на комментарий

СПАСИБО! Буду иметь первое представление о блоке.

А наименование микросхемки не видно? вдруг на нее найду информацию...

Судя по фотке, то блок отслеживает ток через вентилятор.....

 

На выходе стоит полевик, там где 2 контакта-вход 12вольт, там где 6 контактов-с лева на право первые 2 управление, 2 следующих выход на вентилятор, два последние пустые. По схеме общий на плате минус, а не плюс. Если найдешь схему блока сообщи.
Ссылка на комментарий

Короче наш аналог стоит что то около 100-150 рублей. Сам снял блок выпаял и впаял. Это лучше чем блок за 2600 руб. покупать.

 

Для варианта, где нет климат-контраля, а только кондиционер можно предложить следующее.

 

Если на иномарке, в т.ч на Ситроене, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя - замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. ИзображениеВместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. Фото не с Ситроена, но общее впечатление дадут

 

Если управление идет от климат-контроля, то это не подойдет.

Touareg TDI

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

спасибо за схемку. возможно пригодится. у меня вышел из строя транзистор стоящий на радиаторе. N342AD75344G. может кто подскажет чем заменить можно. а то никак не найду аналог.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...