Enzo Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 MAX128, я так и понял что просто кондей, тогда ппри чём транзисторы!? Где то плохой контакт. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
grig-doc Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Всем привет! У меня та же проблема - перестал работать вентилятор салона. Ждал 1.5 недели его из Москвы - пока не привезли (нахожусь в Рязани) . Прочитал всё на форуме. Попробую сделать сам. Ссылка на комментарий
Dmrack Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Здраствуйте. У меня ситроен ZX, недавно начал глючить вентилятор салона (переставал работать), заглушу-заведу мотор, попереключаю скорости вентилятора - вентилятор начинал работать. Потом и это перестало помогать(всё не крутится). Снял вентилятор, проверил - он работает. Проверил напряжение на клемах к вентилятору (при выключеном моторе 9,6 В, при включеном 11,9), причем переключая скорости вентилятора напряжение не меняется. При переключении на ноль напряжение исчезает. Помогите подскажите в чём дело!!!!!!!! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Здраствуйте. У меня ситроен ZX, недавно начал глючить вентилятор салона (переставал работать), заглушу-заведу мотор, попереключаю скорости вентилятора - вентилятор начинал работать. Потом и это перестало помогать(всё не крутится). Снял вентилятор, проверил - он работает. Проверил напряжение на клемах к вентилятору (при выключеном моторе 9,6 В, при включеном 11,9), причем переключая скорости вентилятора напряжение не меняется. При переключении на ноль напряжение исчезает. Помогите подскажите в чём дело!!!!!!!! Dmrack обычно скорость вращения вентилятора регулируется (уменьшается) включением дополнительного резистора (-ов). Вместо вентилятора, сопротивлением <1Ом, Вы подключили вольтметр с R>10кОм, поэтому ток в цепи падает в 10000 раз и падение напряжения на доб. резисторе=0 и Вы получаете одинаковые напряжения на всех скоростях, а 9,6В и 11,9В это разница в напряжениях в бортовой сети а/м от аккумулятора и при работающем генераторе, конечно очень низкое напряжение (вместо нормальных 12,8 и 13,9) говорит о имеющихся неисправностях видимо переключателя скорости.... Удачи! Изменено 24 января, 2010 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А если такая ситуация вентилятор работает. Подъезжаешь к дому вышел,, через 10 минут заводишь вентилятор не работает. Хотя регулировка температуры и лепестки скорости изменяються. Посмле того как поправишь все предохранители и блоки в блоке предохранителей под капотом, сразу всеначинает работать. Сталктвался 2 раза оба помагли. Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Возникла и у меня прблема с вентилятором, перестал работать, но на экране высвечивались лепестки. Поехал к электрикам, вопрос был в управляющем модуле(ёжике), погорели резисторы, замена на востановленный обошлась в 60 вечнозеленых. И был дан совет, менять чаще салонный фильтр, комп задает скорость а воздуха поступает мало , соответственно перегруз и выход из строя резисторов. Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В минувшие выходные, при помощи информации с форума, справился с неисправностью модуля управления климатом. Симптомы: при запуске двигателя включался мотор вентилятора отопителя на полную, лепестки на дисплее то были, то пропадали. Действовал согласно инструкций данных форумчанами: снял модуль, затем на Митинском радио рынке в магазине "чип и дип" приобрел транзистор IRFP064N за 220 р., потом оббегал весь рынок пока нашёл специалиста который за 300 р. перепаял транзисторы, затем установка и испытания. Все работает первоклассно. Большое спасибо всем кто делился своими знаниями. Кстати думаю, что одна из причин выхода из строя транзистора это загрязненный фильтр салона, как указал Genrix [+] Ссылка на комментарий
FrancoFil Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Спасибо, всем кто выложил информацию о ремонте вентилятора печки! Подтверждаю, вся проблема действительно в том самом танзисторе. Сегодня заменил, работает как новая!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!! Проблема именно в нем, в связи с загрязнением фильтра уменьшается воздушный поток, что приводит к перегреву радио-элемента! ЖАЛЬ, ЧТО ЭТУ РУБРИКУ БУДУТ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ У КОГО ПРОИЗОШЛА ЭТА ПОЛОМКА!!! Ссылка на комментарий
AndreyG Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Приветствую всех!!! Помогите с аналогом. У меня стоит MOROCCO H150NF55. За ранее всем Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А посмотри, это не то тот ли транзистор? Кстати вот ссылка на документацию http://www.datasheetcatalog.com/ А это на транзистор (если не прикрепиться Даташит) http://www.datasheetcatalog.com/datasheets...TB150NF55.shtml 150NF55.pdf Ссылка на комментарий
AndreyG Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Большое спасибо!!! Да скорей всего это он только производитель другой. А как найти или помоги найти аналоги этих транзисторов. А то я в электронике могу только найти кнопку вкл.,выкл. Да и у нас в Мурманске всего один магазин торгует радиодеталями. Я купил 064, впаял и он тут-же сгорел. Пришлось впаивать старый он хоть работает на больших оборотах. Если можешь помоги пожалуйста с аналогами. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ............... А как найти или помоги найти аналоги этих транзисторов. ............ Посмотри эту страницу, № поста забыл, в середине будет фото транзистора....IRFP064N, близок по параметрам, у него ток 110 А, у родного 120 А. Ссылка на комментарий
artiomans Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вот и меня возникли проблемы Добрый день.... Описание проблемы: Ситроен С5 2002г.в с климой Изначально всё работало... Но вентилятор салонный работал с каким-то свистом, и этот свист усиливался при увеличении скорости.. И больше проблем не было... Теперь он вообще перестал работать... Завожу машину, и увеличиваю скорость вентилятора, на экране всё показывается, но воздух не дует вообще.... Кнопки работают, что-то там счёлкает.. А потом БАЦ, и скорость вентилятора бадает на ноль... Короче, я так понял нужно блок климы доставать, который стоит в ногах у пассажира и смотреть там транзистор? Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Привет всем. У меня ситуация чуть другая. Авто C5-1 с климат контролем, вентилятор включается только на малых оборотах, как только регулировку скорости устанавливаешь за половину, через секунд 30 лопасти на дисплее падают на ноль, вентилятор перестает крутить и пока не заглушишь и снова не заведешь ничего не регулируется и не крутит. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Всем привет. Если интересно, то моя проблема все-таки была в модуляторе управления вентилятором салона. Сегодня заменил и все, хотя по измерениям транзистор целый, может так что вылетело, схемы нет, не могу разобраться. Может схемку кто подкинет? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 .............. Может схемку кто подкинет? У меня нет..... :pardon: Но вот если ты фотки блока выложишь с двух сторон платы, буду признателен........ Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 У меня нет..... :pardon: Но вот если ты фотки блока выложишь с двух сторон платы Попробую завтра, но там практически ничего не поймешь без схемы. Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Сергей ВХ19 Но вот если ты фотки блока выложишь... Держи фто. Только длячего оно тебе? Изменено 29 мая, 2010 пользователем tomko Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 СПАСИБО! Буду иметь первое представление о блоке. А наименование микросхемки не видно? вдруг на нее найду информацию... Судя по фотке, то блок отслеживает ток через вентилятор..... Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 СПАСИБО! Буду иметь первое представление о блоке. А наименование микросхемки не видно? вдруг на нее найду информацию... Судя по фотке, то блок отслеживает ток через вентилятор..... На выходе стоит полевик, там где 2 контакта-вход 12вольт, там где 6 контактов-с лева на право первые 2 управление, 2 следующих выход на вентилятор, два последние пустые. По схеме общий на плате минус, а не плюс. Если найдешь схему блока сообщи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ...... Если найдешь схему блока сообщи. Конечно сообщу. Скажи маркировка на микросхеме есть????? и какая... Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Конечно сообщу. Скажи маркировка на микросхеме есть????? и какая... Не видно ничего. Даже в микроскоп пробовал. Ссылка на комментарий
msm.silich Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Короче наш аналог стоит что то около 100-150 рублей. Сам снял блок выпаял и впаял. Это лучше чем блок за 2600 руб. покупать. Для варианта, где нет климат-контраля, а только кондиционер можно предложить следующее. Если на иномарке, в т.ч на Ситроене, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя - замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. Фото не с Ситроена, но общее впечатление дадут Если управление идет от климат-контроля, то это не подойдет. Touareg TDI Ссылка на комментарий
SaLej Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Схема нужна кому-нибудь? Судя по фоткам (не зря выкладывали) точно такой блок стоит на 406-м пежо. Делал когда-то. Пользуйтесь, люди! REX46 1 Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 спасибо за схемку. возможно пригодится. у меня вышел из строя транзистор стоящий на радиаторе. N342AD75344G. может кто подскажет чем заменить можно. а то никак не найду аналог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти