Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропуски зажигания, густой дым, нет тяги.


Рекомендуемые сообщения

И "старые" и  "малые" - Новый год Новым годом, но хорош флудить где попало. 

 

P.S. @Пегас, ооочень часто посылаешь "мурзилку читать"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ооочень часто посылаешь "мурзилку читать"..
Прости, но это актуально  :sad:  Такие вопросы задают... И ведь правда  даже не читали... Вот как с жЫгулей на  Ситроен пересели, так и жЫгулюют

Это как моя жена - сперва сломала посудомойку, а потом "читала" как сломала  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Воздух стравливать надо - это по поводу печки (не продавит он сразу - не слушай моего земляка, я на авто пробовал когда колечки на патрубках печки менял - тут полный слив был антифриза. В сервисе так же пробки открывали). Или ездить дооолго нужно что бы продавил.
А вообще всё очень странно!  
Вообще голову смотрели на плоскости? она ни веденая?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

 

 

А вообще всё очень странно! Вообще голову смотрели на плоскости? она ни веденая?

Странно - не то слово...

Вообще смотрели, только на микротрещины не проверяли, ибо заломили за это ещё как за снятие ГБЦ, ещё и сказали не раньше 8 января сделают =/

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий

Только что приехал с работы, почти что на новой машине, за маленьким исключением. Если конкретнее: температура ОЖ по дисплею в норме, за 5 минут прогрелась на 1 деление, когда поехал поднялась до 2х, так и держалась, перегревом и не пахло. По приезду потрогал трубки радиатора, если стоять перед капотом и смотреть на него сверху, то верхняя, по центру, идущая от двигателя - тёплая, слева верхняя - не тёплая, но и не холодная, слева нижняя - холодная, уличной температуры (за окном -10, если что), сам радиатор тёплый. Никаких симптомов из первого поста нет ВООБЩЕ, то есть даже обороты не плавают ! Ничего не трясётся, не глохнет, не двоит и не троит, никаких потерь тяги, абсолютно нормальный выхлоп со слабым запахом бензина, расход топлива по дисплею самый обычный !

Маленькое исключение, упомянутое в начале - не дует печка. То есть из неё идёт тёплый воздух, не холодный, как вчера, это чувствуется, но он именно идёт, а не выдувается. То есть на 2х делениях индикатора мощности вентилятора печки и на 4х различается только звук, он начинает сильнее гудеть, как обычно, но вот поток воздуха остаётся таким же еле-еле идущим, причём из центровых решёток, а из боковых, что дуют на стёкла, вообще почти ничего не чувствуется.

 

Воздух стравить по описанию в последнем пункте 3-го сообщения этой темы ?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39594&p=502757

Изменено пользователем Cateye

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий

 

 

Уровень ОЖ на месте?

Помню про этот вопрос, чуть позже напишу, в темноте ничего не разглядел, фонарик из мобильника тоже не помог особо, да и бачок протереть надо =/

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий
салонный фильтр смотрели?

Роли не играет - можно проверить в режиме рециркуляция  :smile:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Воздух из системы охлаждения удаляется с помощью "краника" на шланге который идет от головки к печки.


В следующий раз, когда заведёшь машину, посмотри нет ли пузырей (не булькает) в расширительном бачке. Если булькает претензии сервису, где меняли прокладку. А вообще если выхлоп пахнет бензином, смесь переобогащенная. Я бы начал с первой лямбды. Уж очень она у тебя в нехороших условиях работала.

post-57169-0-40012700-1451845790_thumb.jpg

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
если выхлоп пахнет бензином, смесь переобогащенная. Я бы начал с первой лямбды.

В начале осени менял глушитель, обе лямбды ввернул старые, с ними вроде до этого подобных проблем не было, и до середины декабря был порядок...

Может ли переобогащённая смесь, помимо выхлопа, влиять на пропуски воспламенения и отсутствие тяги, описанные в первом посте ?

 

Уровень ОЖ проверил сегодня, всё в норме, как раз посередине между отметками. Температура по дисплею опять в пределах нормы, даже на одном из светофоров упала с 2х делений на одно, но быстро поднялась обратно. Кран для стравливания воздуха нашёл, завтра попробую осуществить сию процедуру. Печка начала дуть лучше, после выставления режима обдувания "всё в лицо" и возвращения к стандартному режиму "во все воздуховоды".

 

Салонный фильтр, кстати, не поменян с предпоследнего ТО, ибо последнее делалось там же в начале осени и как раз салонного фильтра не оказалось в наличии во "Фран-Сервисе", сам ещё не искал, ибо когда пытался в первый раз сам его менять - не смог открутить крышку, его держащую, чуть не сорвав крепления.

Изменено пользователем Cateye

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий

@Cateye,

При попадании антифриза или его паров на рабочий элемент зонта, зачастую нарушает его правильную работу, особенно китайские дешевые датчики, такие как Мабилитрон и Техасс.

 Чтоб свеча подожгла топлива воздушную смесь, она должна быть в строга определенных пропорциях смешена (бензин-воздух). Не слишком бедная и не слишком богатая, в противном случае не произойдет ее возгорание. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

В следующий раз, когда заведёшь машину, посмотри нет ли пузырей (не булькает) в расширительном бачке.

Крышку расширительного бачка не открывать, смотреть на просвет ? Или всё-таки открутить ?

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий

Только аккуратнее, чтоб такая хрень не случилась...  :facepalm:

 

http://www.youtube.com/watch?v=l9Q6lJ_206I

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только аккуратнее, чтоб такая хрень не случилась... 

Вот-вот, бульки с открытой крышкой, смотри пока холодный.

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Так бульки с воздухом либо без?
Я прочитал несколько страниц там и не понял.

 

Если начинает шкалить табло по температуре и теплая жидкость в бачке - однозначно на замену датчик.

Ссылка на комментарий

 

 

на одном из светофоров упала с 2х делений на одно, но быстро поднялась обратно.

проверить надо и датчик и термостат! 
Визуально
Термостат - утром при запуске на холодную с интервалом 5, 10, 15 мин щупаем верхний патрубок  идущий к радиатору, он должен оставаться холодным (тк термостат закрыт). Если равномерно греется, то значит термостат умер.
Прибором проверяем правильную работу термостата и датчик ОЖ
Необходим любой диагностический прибор, (самый простой блю туз адаптер ELM327)
так же на холодную утром (можно параллельно с визуальным) запускаем движок и смотрим по смартфону как идет прогрев, движок должен равномерно прогреваться до 83-90 грд, по достижении этой температуры может быть небольшое понижение  (т к термостат должен открыться и соотв холодная ОЖ с радиатора разбавит горячую в движке), ну или температура фиксируется в диапазоне выше 83 грд.
Перед запуском необходимо сравнить температуру двигателя (ОЖ) с окружающей - они должны быть практически одинаковыми. Если сильно отличаются то датчик температуры ОЖ  обманывает! Обычно если он занижает температуру, то смесь более богатая, с вытекающим запахом и сырыми свечами.
Ссылка на комментарий
Так бульки с воздухом либо без? Я прочитал несколько страниц там и не понял.

Сколько раз пробовал - в бачке ничего не булькало.

 

проверить надо и датчик и термостат!

Пока температура в Питере не поднимается выше -20, всё плохо.

 

С трудом заводясь (по звуку там всё с диким трудом ворочается), движок начинает прогреваться, и до появления первого деления температуры ОЖ сильно дымит, после этого как переключается - выхлоп резко становится нормальным. Минут за 5-10 доходит до 2-го деления, всё это время верхний патрубок, который от двигателя идёт, абсолютно холодный. Печка дует хорошо, но только холодным воздухом (что очень проблемно, ибо лобовое теперь мёрзнет и изнутри :sad: ).

Выезжаю, через километра 3 встаю, ибо перегрев. Верхний патрубок раскалённый, иногда булькает (держу рукой и чувствую импульсные толчки), верхняя планка радиатора раскалённая, шланг в расширительный бачок тёплый, сам радиатор, насколько прощупывается, холодный (но может он и должен таким быть, пока новый и чистый), расширительный бачок и его крышка тёплые.

Кран стравливания воздуха к печке открывал, оттуда потёк горячий тосол, сразу закрыл, но печка так и не раздуплилась.

На втором перегреве, когда не булькал верхний патрубок, приоткрыл крышку расширительного - сразу пробило, через верхний понёсся кипяток, крышку тут же закрыл.

На третьем, уже доехав до работы, припарковался, приоткрыл крышку и так же сразу закрыл, но остался звук, как будто воздух где-то стравливается, в районе ГРМ...

При таких морозах хотя бы печку бы наладить, малого круга с печкой на полную должно хватать доехать до работы и после зарплаты до сервиса, а пока, по ходу, там не то что малый, а половина малого круга получается !  :smile14:

 

Теперь читаю заголовок темы, и хоть смейся, хоть плачь - начали с одной темы, а перешли на абсолютно другую.

Хорошо, что теперь хоть ехать нормально можно. Плохо, что очень недалеко =((

Изменено пользователем Cateye

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий

А чего не дали через крышку лишнему выйти антифризу. Пусть вытекет, потом уровень проверите. 

Вым когда голову снимали, там случайно с термостатом ничего не начудили? может тряпку какую забыли .....
 

Попробуйте ему провокацию сделать - на холодном заводите, он дымит - при этом снимаете с датчика ОЖ клемму (сразу сработает вентилятор, загорится надпись СТОП и сообщение о перегреве) - но это не страшно т к это вы сами сделали. При этом посмотрите как движок заработает - будет ли дымить и тп. После штекер одените, и авто само успокоится (если заглушить то минут через 10 заводить - что бы вент отключился и тп))
Просто этим точно понять от показаний температуры у вас чудит со смесью или чего мастера напутали....

Ссылка на комментарий
Кран стравливания воздуха к печке открывал

А на термостате не пробовали?

А что у вас за пробка на расширительном бачке? Мот там клапан этот не работает?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Шаманить с воздухом бесполезно, газы прорываются, или прокладка или трещина ГБЦ, у меня попадали авто с трешинами в надклапанном пространстве, пока не рассухаришь клапана не увидешь.

Ссылка на комментарий

 

 

при этом снимаете с датчика ОЖ клемму

Искать его на термостате, как я понял из этого рисунка: http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20133866.jpg ?

 

 

 

А на термостате не пробовали? А что у вас за пробка на расширительном бачке? Мот там клапан этот не работает?

На термостате разве есть клапан стравливания воздуха ?...

На бачке обычная пробка, закручивается плотно, сама не сифонит, на работающем двигателе откручивается с трудом, явно давлением прижата.

 

 

 

пока не рассухаришь клапана не увидешь.

Интересный термин, но естесственно абсолютно непонятный :smile57:

Можно чуть подробнее, что именно с ними надо сделать ?

LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...