Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тнвд Delphy

Montana

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста , столкнулся с проблемой , помер насос тнвд Delphy R8448B391C ,заказал контрактный , поставили , обратка идёт а на форсунки не открывает , отправил обратно , позже нашёл насос lucas , такая же история обратка идёт на форсы тишина , т.е при включении зажигания насос молчит. В Екатеринбурге их не чинят, звонил в Москву ,сказали не чинят отправили в Белгород , неужели блин машину 2006 года выпуска так сложно починить, да ещё некоторые говорят мне ,что Ситроен берлинго редкий автомобиль)) будто живём в деревне. Как быть ?

Мы должны угадать что за мотор? Экстрасенсы все на битве.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Мы должны угадать что за мотор? Экстрасенсы все на битве.

Мотор 1.9 дизель . я бы угадал))

Маркировку мотора незнаю , я новичек, да и в Екатеринбурге тож все новички , никто незнает ни насос, ни мотор , ничего(

После установки насоса, нужно выкрутить свечи и прокрутить свежезаряженным акумулятором. Если крутить со свечами, то насос не качает.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

После установки насоса, нужно выкрутить свечи и прокрутить свежезаряженным акумулятором. Если крутить со свечами, то насос не качает.

Спасибо, попробую, но он вручную даже не прокачивается через себя
  • 8 лет спустя...

день добрый! коллеги, такая же беда image.png.7311ae380b0baee9c015bf364009f3ff.pngR8448B391C дергался и перестал качать, датчик угла опережения трендит, на форсунки не качает, что можно еще проверить

image.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти