Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема при складывании зеркал


Dael

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

DS4 150лс АКПП 2012 года. Гарантия и ФриДрайв кончились этим летом.  :sad:

В общем, с прошлой зимы заметил, что моторчик у правого (пассажирского) зеркала при складывании / раскладывании (когда машину закрываешь/открываешь) шумит сильнее, натужнее, чем у левого. Сейчас (последние пару недель) проблема усугубилась тем, что правое зеркало само полностью при открытии не раскладывается - не доходит до нужного положения 2-3 см. Помогает нажатие на кнопку складывания зеркал на двери - нажал два раза друг за другом (сложил-разложил), тогда возвращается в то же положение. И то иногда приходится уже само зеркало (не корпус) чуть корректировать. Достало.

Было у кого? Кроме дилера есть варианты? Гайды как снять корпус, почистить, как вариант.

Изменено пользователем Dael
Ссылка на комментарий

Если будешь сам разбирать, там защёлки на накладке корпуса очень хлипкие. Практически одноразовые. Мне как-то у дилера разбирали одно зеркало, сломали несколько защёлок. Обнаружил не сразу, поэтому претензии предъявлять было поздно... Так вот, накладка зеркала с тех пор постоянно отлетала на мойках под струёй воды. Чтобы не потерять её окончательно, я приклеил её на секундный клей. Теперь фиг оторвется :smile: Правда, и не разберёшь теперь по нормальному :smile57:

 

P.S. Ни в коем случае не вздумай разбирать на морозе! 100% все защёлки сломаются.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

optik64

Спасибо. Про мороз понял - с этим все ОК, живу в своем доме, есть гараж.

Ладно, скоро ТО, спрошу у дилера, что почем, если у него работу делать.

 

И таки есть какой-то подробный гайд, сервисная книжка с описанием процессов снятия/установки/ремонта элементов? Или конкретный вопрос, чтобы 2 раза не вставать. Перегорела левая лампочка подсветки заднего номера. Кто-нибудь разбирал/менял сам?

Изменено пользователем Dael
Ссылка на комментарий

 

 

Перегорела левая лампочка подсветки заднего номера. Кто-нибудь разбирал/менял сам?
Там все просто, снимается сам плафон, из инструмента нужна только маленькая отвертка!
Ссылка на комментарий

На дс не отвертка нужна а шило

 

Тс-если тебе нужны инструкции-посмотри мою подпись

Но раз уж ты не понимаешь как снять плафон подсветки номера-может и не надо к более сложным вещам то лезть?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Но раз уж ты не понимаешь как снять плафон подсветки номера-может и не надо к более сложным вещам то лезть?

Да лаааадно такие выводы-то делать :)
Лампа перегорела пару дней назад, еще не смотрел плафон.
На Форд Фокусе в свое время был офигенный сторонний мануал на 1000-1500 стр, там все операции по монтажу/демонтажу всего что можно были расписаны с картинками. Вот про подобное и спрашивал.

Ссылка на комментарий

У меня было такое: складывались/раскладывались с треском, иногда правое не до конца. Звук при складывании иногда был такой, что думал вот-вот что-то сломается.

Ездил еще при гарантии к дилеру, естественно при них проблемы не наблюдалось, посоветовали попробовать хорошо промывать/протирать грязь в месте сочленения кронштейна и корпуса зеркал. Тряпкой чистил, кучу грязи вынул оттуда.

В итоге как-то само прошло. Возможно, действительно дело в грязи было...

Ссылка на комментарий

Буквально месяц назад обратился к диллеру с аналогичной проблемой. Машину вернули через три часа, со сломаным зеркальным элементом. Но пояснили, что поменяют по гарантии. Спрашиваю как вы так то? Ну передавили чуток отвечают?

Так что смотри осторожнее при снятии установке зеркального элемента. Он на экзисте стоит 13000 руб. Зеркало в сборе 25000 руб. Кстати мне меняли в сборе. В накладной цена стояла 24500 руб. Только вот почемуто корпус оставили мой родной, хотя в сборе зеркало вместе с пластиком, вроде окрашенном в цвет кузова.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дополню тему.

Неделю назад был на ТО, в т.ч. обратил внимание приемщика на зеркало.

Вердикт - смазка не помогла, скорее всего шестеренки износились, нужно менять зеркало в сборе. Ценник на зеркало озвучили в примерно 15 000. Чот подумал я, проще шнурком отключить складывание (услуга 1000+ стоит) и ездить дальше.

Ссылка на комментарий

У меня, кстати, снова стало пассажирское не до конца открываться. Причем если вручную сложить/раскрыть, то полностью раскрывается. А вот "с ключа" при открытии машины не до конца. На выхах почищу снова и смажу как смогу.

Ссылка на комментарий

Уже три пациента в теме :)

 

 

 

На выхах почищу снова и смажу как смогу

Там же особо доступа внутрь корпуса нет, без разборки. Так что или снимать корпус, или отключить складывание (как назло, Лексии/ДиагБокса в городе нет).

Ссылка на комментарий

Я делал в прошлом году так: в обоих положениях (сложено/разложено) обильно обрызгивал место соединения зеркала с кронштейном средством для мытья стекол (другого не было) и, засунув мягкую тряпку с это место, возил туда-сюда. Грязи очень много было. Процедуру повторял до тех пор, пока тряпка не станет чистой...

Ссылка на комментарий

 

 

о щели по стрелке 2 на фото? :)

Да, именно туда. После процедуры вчера эффект не стопроцентный: 50на50 раскрылось до конца/ не до конца. Причем заметил, что когда все-таки до конца, то зеркало как будто преодолевает какой-то упор. И в этот "упор" оно упирается когда раскладывает не до конца...

Скорее всего что-то все-таки в моторчике...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...