Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена саленблока задней балки ситроен ксара пикассо


Рекомендуемые сообщения

Если речь о передних, на схеме № 4, то их либо выпрессовывать, а значит снимать балку однозначно, либо битьем загибать внешнюю обойму вовнутрь, но насколько это будет удобно, долбить снизу на яме - вопрос вопросов. Опять же как потом запрессовать новый? А если речь о задних, № 5, то тут по моему без проблем они на болтах.

post-55418-0-98152600-1451238132_thumb.gif

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

да там не видать рваные или нет,но с одной стороны больше ход кронштейна балки чем с другой стороны.а может они и не должны плотно сидеть и должен быть не большой ход типа амортизацыя?точно сам не знаю,может кто знает,подскажите?

Ссылка на комментарий

Ну на то он и сайлент, чтобы обеспечить не жесткое крепление к кузову. У меня примерно они ходят миллиметров на 5-6 вверх вниз, а может и чуть больше. Разницу я замечал между тем, когда машина на колесах и тем когда одно из задних колес или зад кузова поднят на домкрате, так чтобы колесо висело в воздухе.

Прежде чем заморачиваться, предлагаю следующий алгоритм. Смотрим предыдущую схему:

  1. Откручиваем пластину №6 от кузова
  2. Откручиваем пару болт-гайка №7-71
  3. Снимаем шайбу №12
  4. Смотрим снизу. Ищем трещины в резине (см. на фото по стрелкам), ну и сверху - зеркалом

post-55418-0-89343200-1451324252_thumb.jpg

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...