eveselowa Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 кто подскажет как поменять саленблоки задней балки ситроен ксара пикассо не снимая балки если это возможно.за ранее благодарен если даже и фото кто закинет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 а где там какие сайлентблоки? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243 Ссылка на комментарий
eveselowa Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 сайлентблоки на кронштейнах балки стоят в виде грибка.в экзисте можно посмотреть как выглядят. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Если речь о передних, на схеме № 4, то их либо выпрессовывать, а значит снимать балку однозначно, либо битьем загибать внешнюю обойму вовнутрь, но насколько это будет удобно, долбить снизу на яме - вопрос вопросов. Опять же как потом запрессовать новый? А если речь о задних, № 5, то тут по моему без проблем они на болтах. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
eveselowa Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 спасибо за подсказку у меня сайлентблоки под номером 4.придется как то на весу делать,балку вообще не в тему снимать. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Если не секрет, в чем необходимость замены передних сайлентов балки? Они у Вас реально рваные? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
eveselowa Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 да там не видать рваные или нет,но с одной стороны больше ход кронштейна балки чем с другой стороны.а может они и не должны плотно сидеть и должен быть не большой ход типа амортизацыя?точно сам не знаю,может кто знает,подскажите? Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Ну на то он и сайлент, чтобы обеспечить не жесткое крепление к кузову. У меня примерно они ходят миллиметров на 5-6 вверх вниз, а может и чуть больше. Разницу я замечал между тем, когда машина на колесах и тем когда одно из задних колес или зад кузова поднят на домкрате, так чтобы колесо висело в воздухе. Прежде чем заморачиваться, предлагаю следующий алгоритм. Смотрим предыдущую схему: Откручиваем пластину №6 от кузова Откручиваем пару болт-гайка №7-71 Снимаем шайбу №12 Смотрим снизу. Ищем трещины в резине (см. на фото по стрелкам), ну и сверху - зеркалом Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти