Непабло Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Начал себя странно вести счетчик пробега до ТО на панели. Что было: вылез вдруг на панели гаечный ключик, хотя незадолго до этого (недели за две) на счетчике было еще больше 4 ткм до смены масла, а пробеги у меня маленькие. Интервал между ТО у меня на 15 ткм установлен. Ну ладно, думаю - то ли я зевнул, то ли умный компьютер решил, что уже пора - поверим ему. Заменил масло, сбросил счетчик - все ОК, все отлично. Прошло меньше недели, машина прошла километров 200-250 - и я снова вижу на панели ключик и остаток пробега до ТО 700 км! Как это понимать и как с данным явлением бороться? Есть у кого мысли? Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Стоит ли бороться? Записал по старинке текущий пробег и следующий к замене (+ 15 000 к текущему) на наклейку к маслу да и приклей на удобном месте. Когда например в семье машина не одна, то такое решение помогает не забыть что к чему? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 @Rema EE, Да это понятно. Но хотелось бы понять такое странное поведение БУ - чисто для себя. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Проверить Лексией или ДБ настройки параметров ТО. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Нормально там все с параметрами. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 А там еще число оборотов коленвала выставляется помимо пробега, с ним тоже все ок All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 @LDS, не встречал такой настройки. Не подскажете путь? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 у меня нет лексии, я ее видел, когда с электриком ковырялись и ставили мне интервал в 10к вместо родных 30к. находится в приборке, в разделе, где устанавливается межсервисный пробег собственно там ставятся Километры, Месяцы и Миллионы оборотов коленвала All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Менял межсервисные интервалы, но обороты коленвала не видел, только пробег и количество месяцев. В любом случае все интервалы должны были сбросится. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Менял межсервисные интервалы, но обороты коленвала не видел, только пробег и количество месяцев. Аналогично. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Это видимо старое ПО. В них еще были прописаны условия по километражу, но не более 12 месяцев. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Скинул счетчик на ноль (т.е. 15000 до ТО), проехал 150 км - снова пожалте на замену масла через 800 км. Какая-то нездоровая ситуация, и непонятно почему. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 @Непабло, Что то с панелью приборов неладно, может микруха не запоминает параметры или сбрасывает ? Трудно определенно сказать, нужно знать где именно зашита информация о необходимости след ТО. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Вероятно у вас проблемы с электропитанием или с переставленным шунтом. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 В-общем, после смены аккума в январе проблема самоликвидировалась. Хотя странно - аккум был далеко не дохлый, только подуставший маленько. Но факт остается фактом - вот уже полторы тыщи проехано после его замены, и проблема ни разу не возникла. Бес, LDS и ervi 3 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Прошел год - и все повторилось, увы. На улице морозов нет, АКБ заряжен - а счетчик пробега до ТО живет своей жизнью: после 100-200 км пробега сбрасывается на остаток 400-1000 км. Куда дальше копать - непонятно. Вернее всего будет просто забить на это. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Непабло, попробовать приборку перепрошить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @Олегович, как? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @Непабло, прошивку обновить, мож через официалов, однозначно трабл в приборке. Постучись к Попесычу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Точно такая же хрень. Счетчик сам по себе. Я забил на проблему. VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Didu Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Доброго всем времени суток! У меня такая же проблема проявилась.Было уже раз пять за эту зиму. Сбрасываю интервал. Езжу нормально и вдруг - гаечный ключ, и интервал уже в отрицательные цифры ушел. Насколько мог заметить это проявлялось либо после 2-3 дневного стояния на привязи, либо после ночей с обильным снегопадом. Что хоть это может быть?.... Изменено 19 марта, 2018 пользователем Didu Ссылка на комментарий
Didu Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Сам себе и отвечаю. Ездил на диагностику. Ошибок не было. На всякий случай по новой переустановили межсервисный интервал. Через пару дней - опять все сбросилось. НО! Кажется я нашел причину в своем случае. Дело в том, что я в габариты ставил светодиодки. И вот недавно система начала время от времени выдавать ошибку лампы. Сама лампочка при этом горела, и я не обращал внимание на эту редкую ошибку. В последнее время частота ошибок увеличилась, и увеличилась частота сброса межсервисного интервала. Поставил обычные лампочки. И вот уже месяц, как счетчик интервала ведет себя как положено. И если это действительно так (я надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу), значит сброс межсервисного интервала может быть связан с какими-то мелкими неполадками в электронике. Т.е. при включении машины, происходит дианостика, и какой-то мелкий незаметный сбой (в логах это может и не отображаться, как в моем случае) может приводить к сбросу счетчика интервала. Таковы мои предположения. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Didu Бес, Royal257, алш и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Афигеть! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Однако. Тоже не смог сбросить интервал, вернее сбрасывается до "0" и начинает считать в минус, ключ горит. А ведь лампочки в габаритах перегорели, надо менять. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Машины умные стали, для замены перегоревшей лампочки отправляют хозяина на ТО :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти