Artur68 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Всем привет! Такой затык с коробкой: если начинаешь двигаться до полного прогрева двигателя, то метров через 300-500 передача с 4-ой выбивается на 3-ю, надпись " ошибка авт.коробки". После остановки, выключения коробки на "P", выключения двигателя и повторного его запуска и движения такого больше не происходит до остывания двигателя. Повторяется каждый раз. Остановка, выключение, снова старт и больше не повторяется. Кто подскажет, в чем причина? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс. АХТУНГпосле замены обязательно диагбоксом или лексией скинуть адаптацию и счётчик старения масла.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора и кондицией ОЖ, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. А зачастую пинки это следствие перегрева масла. Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. А вообще лексию подключить и ошибки глянуть зы.а вообще про ал4 дофига написано Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Artur68 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо, дружище! Дело в том, что последний раз приходилось ремонтировать авто лет 10 назад. Как-то все удачные попадались. Насколько я правильно понял из терминологии, у меня три пути: 1. Готовиться к ремонту АКПП 2. Как можно быстрее избавитья от "коня" 3. Греть каждое утро до полного разогрева двигателя (естессссно, и коробки) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Все неправильно понял Я тебе написал что тебе сделать надо Замена масла и клапанов-это не ремонт а обслуживание Лексия для начала подключи и прочитай ошибки Коды сюда выложишь Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Artur68 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Спасибо за помощь! Как сделаю, отпишусь. Ссылка на комментарий
zmey-53 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) если ошибка выскакивает постоянно, т.е. ежедневно, то первое, снять ошибку и поменять масло, если дальше, то менять клапана и будет счастье, цена за два клапана с работой около 200 у.е Изменено 27 декабря, 2015 пользователем zmey-53 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти