Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по колесам


Leningradez

Рекомендуемые сообщения

Форум неделю читал до дыр в мониторе. Ответа не нашел.

Штатные диски на X-TR 16"

Возможно ли установить на зиму 15"? В супорта/тормозные диски штамповка на 15" не упрется?

Ссылка на комментарий

Да, без проблем.
Спросите у официалов 15" - они подскажут размерность и предложат штамповки :)
Иногда они предлагают по хорошей цене, со скидкой. Все лучше купить у них в этом случае, чем непонятно что на стороне.

Только штатные для В9 считаются именно 15 :)
 

Ссылка на комментарий

На X-TR штатные 16". 

В описании фигурирует некая формулировка про усиленную подвеску (что-то мне подсказывает что это скорее некие шайбы проставки, или в лучшем случае иные пружины с большей длиной/жесткостью).

По этой причине и возникли некие сомнения по поводу 15", что бы не уперлись в увеличенный тормозной диск, слегка иную ступицу или не дай бог в какую другую приблуду.

Давеча знакомые купили комплект дисков с резиной на КИА. Оказалось что там ТРИ варианта не взаимозаменямых дисков.)

 

ОД предложил 15" стальные за почти 20к без резины. Я право не знаю. За эти деньги приобретал себе на другой авто 18" от именитого производителя.

Плюс ОД предложил шины 195/65 R15". В этом месте у меня возникли сомнения. Гугл выдает 205/65 R15

Изменено пользователем Leningradez
Ссылка на комментарий

Не хочу спорить - на разных В9 - разные диски. Но суть не в этом: 15 - основной их размер
Размер нужен 205/65 R15

По цене - обычно они стоят что-то в районе 4300 за диск. Но вот я спросил у одного ОД, а у него была скидка. В итоге диски обошлись то ли по 2500, то ли по 2800 за диск. В любом случае, имеет смысл всех прозвонить - НГ же на носу, мало ли что у них там в распродажи попадает! :)
Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

Я тоже, когда заказывал свой X-TR, то сразу же (!) выдвинул менеджерам условия, чтобы колеса были 205/65 R15 (тогда X-TRы шли только на 16-х дисках). Лично для меня езда на 15-х мне показалась более комфортной, а я много протестировал машин у ОД. Не говорю уже о меньшей стоимости дисков и самой резины...

Ссылка на комментарий

 

 

так это за какой диск цена такая? Если за штамповку, то это дорого, за литье (оригинальное) не реально дешево. 

2.5к за штамп у ОД  это даром. 

Для сравнения, ОД предложил:

15" Диски сталь 4 шт - 17848 руб.

15" Диск сталь серебро 1 шт - 4784 руб.

Ссылка на комментарий

В Питере сейчас идет распродажа склада на Митрофаньевском ш., 30, т.8-812-702 1000. В свое время я там покупал и резину, и диски. Стоимость нравилась; тем более, что можно было посмотреть, повертеть в руках и убедиться, что резина "свежая".

Ссылка на комментарий

В экзисте сейчас есть серые 5401 S6 один за 2650, ещё два за 3231, и останется один за за 5307

суммарно выйдет  14419

"штатные" размеры 15-х шин

195/65

195/70

205/65

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Если за штамповку, то это дорого...

 

По мне так 2500-2800 за оригинальную штамповку очень даже хорошо! А больше 4000х - дорого.

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

@PUZO,

Меня бы жаба задушила за штамповку. Я себе взял за 3 с копейками вот такие для второго комплекта с параметрами оригинального диска(лето): https://market.yandex.ru/product/10577163?hid=166068&clid=502&gfilter=1801946%3A12129354&gfilter=2142397915%3A-561085228&show-old=1&exc=1&CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-VIS%3D470-CAT_ID%3D922145-EXC%3D1-PG%3D10-PF%3D1801946~EQ~sel~12129354-PF%3D2142397915~EQ~sel~x561085228

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Я лично предпочту иметь оригинальные штампы, чем сомнительное литье. Лучше иметь стабильную ходовую, чем быть красивым :)

Ссылка на комментарий

КиК вроде не плохие. Плохого про них не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные... Я лично предпочту иметь оригинальные штампы, чем сомнительное литье. Лучше иметь стабильную ходовую, чем быть красивым :)

Убить можно что угодно. Могу напостить страшных историй с поломанными дисками и полуосями на прочном неразрезном мосту (были случаи с погнутыми чулками на подобных мостах).

Из личного. На одном из бывших своих авто имел два комплекта литья. Один достался в наследство, второй приобретал сам (что то от азиатских производителей). Откатал пару лет, диски и резина были в хорошем состоянии. Авто продал.

Покупатель за два месяца ушатал оба комплекта дисков. :facepalm:

Как в том анекдоте про стальные шарики. Один потерял, другой сломал.

Ссылка на комментарий

Имею свою историю - купил литые диски на одну из авто. Не смогли один из них отбалансировать. Пришлось менять. Остальные тоже балансились с трудом.
Кроме этого, я предпочту в яму попасть не литьем, а штампом :)
А дискокрасота мне до фени :)
Поэтому - каждому свое ;)

Ссылка на комментарий

@Voffka-13, фото нет, к сожалению. Сейчас сфоткать не могу, ибо Бегемот на зимних колесах - штамповка с колпаками. Единственное что могу сказать, смотрится очень прикольно красный Бегемот с такими дисками :-) 


 

 

Я лично предпочту иметь оригинальные штампы, чем сомнительное литье.
КиК хорошее литье. Известная фирма.
Ссылка на комментарий
КиК хорошее литье

Да и "оригинальная" штамповка, не такая уж и оригинальная

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

 

 

КиК вроде не плохие

говорят, что и их подделывают...

Я тоже за железки. Практичнее! 

На литых часто зимой попадал в такие погодные и дорожные условия, что потом, чтобы убрать дисбаланс, приходилось снимать колеса и мыть. А без снятия даже Керхером не помогало... Они легче железа и более чувствительны к налипанию внутренней грязи и снега...

Ссылка на комментарий

 

 

Форум неделю читал до дыр в мониторе. Ответа не нашел. Штатные диски на X-TR 16" Возможно ли установить на зиму 15"? В супорта/тормозные диски штамповка на 15" не упрется?

Когда приобретал свой XTR в 2012 г. условия были такие: если без ЕSP, то на 16, если с ЕSP, то на 15. Для меня все совпало удачно - я хотел 15 диски и ЕSP. 15 диски хотел потому, что подвеска в более щадящем режиме работает (мое мнение). Второй комплект дисков не покупал - переобуваю резину два раза в год. Диски - штамповка родная уже появилась ржавчина за 2 года.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...