Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте. Очередной бегемото зависимый ждун.


Рекомендуемые сообщения

Приобрел новую ёлочку на новый год. =)

Берлинго 2015 X-TR

Докатываю последние дни на Кангухе в ожидание прибытие/оформление бумаг на Ситроен.

Ссылка на комментарий

Скажем так, добровольно подписал кабалу на два года.

Без ковриков, касок/осаго и прочего перевалило за 1100000.

Предлагали белый тенданс на выбор с двумя моторами (110 и 120 лошадок), с бонусами в виде допов на 10к + зимняя резина, за стоимоимость немного более 1000000 (кол-во нулей звучит пугающе), но именно белый приобретать никак не хотелось.

В общем и целом самоцели в данной комплектации не было. Дополнительные "плюшки" в виде круизов, раздельных задних сиденьев, сенсорных магнитол и иного обвеса на мой взгляд выглядят сомнительным преимуществом при выборе комплектации (имхо).

На данный момент озабочен выбором зимних колес.

 

Почти месяц ходил щупал все подряд, начиная от Ларгуса, заканчивая Мондео. Одно время подумывал о пикапах, но выбор в данном сегменте столь же не велик как и в каблуках. За эти деньги можно сказать и выбирать то нечего.

В итоге решил остановиться на каблуках. Как оказалось в данный момент выбирать то особо и нечего.

Кангух пассажиров было пару штук, одна в броне, вторая с распашными задними дверями. На мой вопрос есть ли "костюмчик с перламутровыми пуговицами" (хлопушкой) ответили однозначно нет и не знают будут или нет в новом году. 

Партнеров в наличии не было, с поставками в новом году менеджер тоже не мог дать однозначного ответа.

Кадди и Мерсы банально дороже и не вписывались в мой бюджет (плюс иметь дизель в качестве повседневного авто желания нет никакого).

Фиаты были в наличии только в старом кузове (лично у меня они вызывают депрессию).

Оставались Ситроены с давнем желанием пощупать их живьем. Тест-драйв не разочаровал. Некие инженерные решения вызывают сомнения (например управление стеклоподъемниками, отсутствием полноценного раскладывания передних сидений в горизонтальное положение), но в общем и целом авто понравился.

 

До этого были пачки ВАЗов, ГАЗов, и немного иномарок (митсубиси, форд и рено).

Рено как я упомина понуро ожидает смены владельца.

Форд в свою очередь тихо замер в ожидание лета.

03410.jpg

Как кто-то сказал на профильном по АА форуме про Понтиак тех лет :

"Выглядит быстрее чем едет" (с).

Изменено пользователем Leningradez
Ссылка на комментарий

Вот ведь как оно - сколько людей, столько и мнений :)
Я лично многое бы отдал за 3 раздельных сидения, и круиз для меня крайне нужная вещь. Причем - бензиновый покупать бы не стал, даже бы если он 800 тыров бы стоил :)
А белый цвет - очень хороший цвет, на мой взгляд )))
Но я - без претензий. Мы - разные люди, и даже живем в разных городах! E нас тут вообще подъезды, а не парадные, и все остальное в том же духе :)

Ссылка на комментарий

Раздельные сиденья для "худых" пассажиров нормально, для полных... Сомнительно.

Дизелей мне на работе хватает. Пока новые мозг не выносят (здесь надо сделать ремарку, работаю водителем, был опыт с остановившимся парком машин по причине летней соляры зимой, плюс (или минус?) наблюдал как друзья на дизелях в морозы таскали друг друга ибо не завестись).  На бензине проще, сел в авто, ключ повернул, мотор завелся.

Я не противник белого цвета, но на работе мне белого Транзита хватает. Машине два года, моем каждую смену, но через пол года появились въевшиеся в краску маслянисто/ржавые разводы из под направляющей  сдвижной двери. На личной Кангухе 03 года подобные явления на металлике не появляются.

Экспериментировать появятся ли подобные пятна в аналогичных местах на новом Ситроене не имеющем лака нет никакого желания.

Как-то так. 

 

Так сказать сугубо прагматический выбор. =)))

Ссылка на комментарий

Было 2 Типи белых - каждый по 3 года владения. Проблем с краской не было вообще. Даже на "цокнутых" местах - просто сразу подкрашивал каким-то мелком.
Тема с "не заводится" зависит от качества соляры. За 3 с лишним года владения дизелем ни разу проблем не было.
Но на ходу бензиновый В9 (правда, 90лс) - это слабая машинка, которая не может ехать в длинную пологую горку на скорости 90кмч, будучи груженная на 350-400 кило. 
Бензин стоит дороже на 2 рубля, расход - больше.
Поэтому дизель, так сказать, сугубо прагматический выбор )))

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

 

 

Бензин стоит дороже на 2 рубля, расход - больше. Поэтому дизель, так сказать, сугубо прагматический выбор )))

Хотел бы дизель, купил бы Транзита. Благо в нашей конторе переодически "списывают" ТС и продают по разумным ценам своим работникам. _))

Ссылка на комментарий

Транзит - это другая машина. К В9 отношение имеющая достаточно далекое )
Да вы не кипятитесь - я не заставляю вас покупать дизель ;)
Вы поделились своим мнением, я - своим. Оба - прагматичные... Не более того.
Хорошего дня! )

Ссылка на комментарий

 

 

так с каким мотором то взяли? 110 или 120? 

120

 

Транзит - это другая машина. К В9 отношение имеющая достаточно далекое ) Да вы не кипятитесь - я не заставляю вас покупать дизель ;) Вы поделились своим мнением, я - своим. Оба - прагматичные... Не более того. Хорошего дня! )

Я не кипячусь.

Обязательно возьмем другую дизельную машину. 

Но потом! (с) ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...