Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Oil OK"


Wolf-45

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался с проблемой.

При включении зажигания на приборной панеле загоралась надпись OIL OK, она пропала, но ошибок никаких не было по этой теме.

На компьютерной диагностике сказали, что датчик уровня масла выдает нулевые показатели, но не выдает ошибку, нужно заменить датчик.

Я заменил датчик уровня масла, но проблема не исчезла. Заметил что когда скидываю клемму с акб и опять одеваю, то при первом включении зажигания надпись появляется, а при последующих запусках больше не появляется.

Что это может быть? Где копать?

Сталкивался ли кто-нубудь с данной проблемой.

Понимаю, что можно забить, т.к. есть щуп, и главное чтобы не было ошибки, но хочется чтобы всё работало исправно.

Изменено пользователем Wolf-45

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

:facepalm: Горе мастерам которые за ошибку считают запись на БК, что масло в норме. Горе автовладельцам, которые не умеют читать инструкции к собственным автомобилям.

В чем вы увидели неисправность?

 

Страница 35 мануала

                                                                                

Ссылка на комментарий

Согласен.)

С другой стороны, если уровень масла в норме, то зачем об этом семафорить на панели!? Конструкторский ляп! Лучше бы указатель температуры ОЖ "приляпали"!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Это не конструктивный ляп, а предусмотрительность, наличие нужного уровня масла в двигателе куда важнее охлаждающей жидкости, да и постоянная информация о ней всегда была на автомобилях. Точно так же как при проворачивании ключа в положение ACC, бортовая система проходит полное тестирование на наличие ошибок, выводится информация с датчика уровня масла в двигателе, запуск ДВС при его дефиците в короткий промежуток времени может привести к износу и дорогостоящей поломке.

Эта информация была и есть на практически всех автомобилях концерна ПСА.

Вместе с книжкой по эксплуатации можно смело ехать в мастерскую, которая осуществляла ремонт и требовать возврата денег, с компенсацией морального вреда за не профессионализм или мошенничество.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Была такая тема у народа... 

Либо переставал показывать ОК, либо изначально не показывал. 

Сам звонил в ОД чтобы рассудить спор соклубней. Сказали от прошивки БСИ зависит. У кого-то показывает, у кого-то нет. Возможно какой-то сбой. Но при этом сказали, что "мозги" все равно тестируют все системы и всё "видят". И система может не подавать сигналов ОК, потому что и так всё ОК, а вот если НЕ ОК - точно "крикнет". Чеком, надписью или STOPом. 

 

Наверное всё-таки если посмотрели и "увидели", что датчик "видит" нулевые показатели, то он накрылся. Но если после его замены ничего не произошло, то надо снова убедиться, что датчик "видит" уровень в принципе. Если и с новым такая же фигня - выносить мозг ремонтникам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да получается что с проводкой и датчиком все ок, потому, что после снятия клеммы с акб и установке ее обратно OIL OK загорается, но только при первом включении зажигания.

А нужна эта функция даже для самоуспокоения. Уровень масла проверяю раз в неделю, а так сел в машину и видишь что всё хорошо, можно ехать.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

@Wolf-45,@Wolf-45,

Уверяю вас, если бы всё таки прочитали инструкцию, то у вас не возникло бы никаких вопросов, ещё и деньги сэкономили бы.

 

Замер масла производится только если машина была заглушена не менее 30 мин назад, т.е. когда всё масло стечёт в картер.

 

Кстати, щупом можно и не пользоваться, бортовой компьютер заранее (пока oil ещё ok) подскажет, что нужно откорректировать уровень масла.

Изменено пользователем vitoman
Ссылка на комментарий

@vitoman,пост вообще не в тему...

При чем тут инструкция... Как датчик ему покажет, что масло надо доливать если этот датчик и не работает?

И именно это и стало причиной создания темы?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так в итоге то что? Новый датчик выдает необходимые данные при диагностике, а старый действительно был неисправен?

 

А так да, при исправном датчике бк сам выдает что надо проверить уровень масла по щупу (при включении зажигания oil ok, через минуту на бк появляется check oil level), посмотрел щуп, действительно надо было долить

 

Печально будет если эта функция перестанет работать...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Вот и получилось так что датчик новый, но не показывает информацию, провода целые, надо смотреть блок управления, но пока не до этого, наверное в праздники займусь этим.

А про то что масло должно стечь в поддон я в курсе, я и не писал про то что каждые 5 минут включаю зажигание. а надпись то есть, то нет. 

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

Будет  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если уровень выше нормы, он показывать не будет.

на самом датчике 2 деления замера, минимальное и середина, а всё что больше середины он видит как будто масло есть.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

на самом датчике 2 деления замера, минимальное и середина, а всё что больше середины он видит как будто масло есть.

не морочьте людям голову - выходным сигналом датчика является напряжение, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ уровню масла в картере.

Датчик уровня масла.pdf

Ссылка на комментарий

Вы приложили схему датчика нового поколения, я купил точно такой же. Но когда я снял старый я заметил, что на родном датчике (установленном на заводе) всего два контакта а не три как на новом, посадочное место сделано под три, но контактов только два.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

@Wolf-45, даже если это и новый тип датчика, то могли заметить, что один из контактов не используется, т. е. также два рабочих контакта. Ну и в конце концов, можно ведь погуглить и почитать, как работают датчики уровня. Вот, хотя бы здесь: http://systemsauto.ru/lubrication/oil-level-sensor.html   Как можно увидеть, тепловые датчики представляют собой проволоку, т. е. два конца, т. е. два контакта.  Думаю,что нечто подобное стоит и у Вас и у меня и у других.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблему решил. Оказалось просто.

Приехал к официалам в Эксис на выборгской наб. 

Они обновили прошивку двигателя и коробки и перепрошили датчик.

Цена вопроса 800р. Т.к. это официалы то потерял у них 2,5 часа.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

хз, но главное, что их танцы с бубном решили проблему. хоть и длилось это 2,5 часа.

Не понимаю что там можно столько времени делать. Подключить комп, и вывести мозги в интернет, чтобы они сами обновились, ну максимум час, не больше.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня такая же проблема, не показывает oil OK. Я бывший "счастливый" владелец ер6 1 рестайл 2010 г.в. и привык к oil OK (кто владел данным аппаратом, меня поймет..))), сейчас 2 выпуск и двигло на 109 кобылок... Хоть мне и говорят, что можно даже щуп не доставать, а просто наслаждаться мотором, я все-таки жду этого сообщения об OKеишном уровне масла каждый раз, когда завожу агрегат..)) :smile3: И конечно же очень не хватает индикатора температуры двигателя...

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

А еще, может не в тему, у меня 2-х цветная панель приборов, в мануале написано, что в 1 окне информации (где тахометр) должна показываться скорость передачи (или текущая или предпочитаемая точно не помню), но у меня показывает только обороты... мож что-то не работает или включить надо - хз короче

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Бывало ОД "включал", бывало не получалось...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...