ZIGGY Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Масло с фильтром поменять-что там что там одинаково. ГРМ поменять-в в6 места очень мало, не удобно. Но вы сами грм собрались менять?:)) Столько же обслуга стоит. Единственное диски и колодки больше, а значит дороже Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Масло с фильтром поменять-что там что там одинаково. ГРМ поменять-в в6 места очень мало, не удобно. Но вы сами грм собрались менять?:)) Столько же обслуга стоит. Единственное диски и колодки больше, а значит дороже Масло и фильтры, да одинаково, но это и всё, что одинаково, остальное в полтора раз дороже, примерно, что не удивительно: свечей 6, турбин 2 и т.д. Подушки дороже, менять чаще.... Так что ориентируйтесь, что в полтора раза дороже содержание встанет, чем 2.0 НDI, не ошибётесь. Другой разговор, что содержание 2.0НDI не обременительно, не дорого. Кстати тормоза, включая диски и колодки, одинаковы с 2.2НDI, но отличаются от 2.0НDI. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @Volans, Свечи живут 100 тыс км Турбины.....Ну тоже живут. Подушки......Не сильно дороже, менять не сильно чаще. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Тормозилки/колодки не оригинал - поровну с 2.0. Их каждое ТО можно менять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Свечи живут 100 тыс км Турбины.....Ну тоже живут. Конечно, но речь-то не о моменте, когда они "живут", а о светлом времени, когда менять надо.))) А вот тут - "в полтора раза".) Пока содержание двух известных мне дизелей примерно равно (если бы делать операции с ними в одном сервисе), но у них пробеги небольшие V6 - 115, R4 - 65, но настанет время....) Бес 1 Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Где-то читал, что на трехлитровом и 2,2 HDI подвеска по жестче, чем на 2,0 HDI. Так ли это на самом деле? Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Где-то читал, что на трехлитровом и 2,2 HDI подвеска по жестче, чем на 2,0 HDI Так ли это на самом деле? С уверенностью подтвердить это утверждение не могу, не имею опыта езды на 2,0 HDI, однако могу точно сказать, что подвеска и у 3.0, и у 2,2 HDI, очень хороша, особенно если рассматривать автомобиль с точки зрения комфорта и удобства вояжей, крайне приятно, что можно поднять кузов на 4-6 см от нормального, это позволяет без опаски парковаться у подавляющего большинства бордюров, или заезжать на них. Возможно, что в восприятие жёсткости подвески вносят профиль шин, - у 2,0 HDI колёса 17-е и резины больше на 1,1 см, - существенно меньше заметна дорожная мелочёвка. Повторюсь, к подвеске нет никаких замечаний, скорее уважение и восторг, замечания есть к "чувству" руля, уж больно он не информативен, хотя привыкаешь быстро (у моего W 212 руль тоже дрянь и ничего, езжу же))) Вы не сомневайтесь, если уж купите 3.0 HDI, то едет он солидно и дорого, а также очень быстро и экономично. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Volans Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @Volans, Было бы интересно Ваше мнение о С5 в сравнении с мерсом, т.к. я рассматриваю так же W211 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) W211 на голову выше С5 практически во всем. Хотя нужно сравнивать конечно конкретные комплектации и моторы, однако могу сказать точно - по удобству и комфорту W211 будет выше С5Х7, несмотря на пружинную подвеску. 5 лет я отъездил на мерседесах и уверяю вас, что французам до W211 как до неба рукой. Хотя новые кузовы даймлера w212 w205 и прочие, создают жалкое впечатление очень дорогой игрушки. Ни для кого не секрет,что новые немецкие авто очень потеряли в качестве. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Сходных лет наверное будет дороже? Либо по сходной цене будет десятилеткой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 У двух литров два датчика подвески У 2.2 с 11 года три У 3.0 четыре Разница есть Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти