Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трехлитровый дизель


Реалист

Рекомендуемые сообщения

Масло с фильтром поменять-что там что там одинаково.

ГРМ поменять-в в6 места очень мало, не удобно.

Но вы сами грм собрались менять?:))

Столько же обслуга стоит.

Единственное диски и колодки больше, а значит дороже

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Масло с фильтром поменять-что там что там одинаково. ГРМ поменять-в в6 места очень мало, не удобно. Но вы сами грм собрались менять?:)) Столько же обслуга стоит. Единственное диски и колодки больше, а значит дороже

Масло и фильтры, да одинаково, но это и всё, что одинаково, остальное в полтора раз дороже, примерно, что не удивительно: свечей 6, турбин 2 и т.д. Подушки дороже, менять чаще.... Так что ориентируйтесь, что в полтора раза дороже содержание встанет, чем 2.0 НDI, не ошибётесь. Другой разговор, что содержание 2.0НDI не обременительно, не дорого.

Кстати тормоза, включая диски и колодки, одинаковы с 2.2НDI, но отличаются от 2.0НDI.

Ссылка на комментарий

@Volans

Свечи живут 100 тыс км

Турбины.....Ну тоже живут.

Подушки......Не сильно дороже, менять не сильно чаще.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Тормозилки/колодки не оригинал - поровну с 2.0. Их каждое ТО можно менять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Свечи живут 100 тыс км Турбины.....Ну тоже живут.

Конечно, но речь-то не о моменте, когда они "живут", а о светлом времени, когда менять надо.))) А вот тут - "в полтора раза".)

Пока содержание двух известных мне дизелей примерно равно (если бы делать операции с ними в одном сервисе), но у них пробеги небольшие V6 - 115, R4 - 65, но настанет время....)

Ссылка на комментарий
Где-то читал, что на трехлитровом и 2,2 HDI подвеска по жестче, чем на 2,0 HDI Так ли это на самом деле?

С уверенностью подтвердить это утверждение не могу, не имею опыта езды на 2,0 HDI, однако могу точно сказать, что подвеска и у 3.0, и у 2,2 HDI, очень хороша, особенно если рассматривать автомобиль с точки зрения комфорта и удобства вояжей, крайне приятно, что можно поднять кузов на 4-6 см от нормального, это позволяет без опаски парковаться у подавляющего большинства бордюров, или заезжать на них. Возможно, что в восприятие жёсткости подвески вносят профиль шин, - у 2,0 HDI колёса 17-е и резины больше на 1,1 см, - существенно меньше заметна дорожная мелочёвка. Повторюсь, к подвеске нет никаких замечаний, скорее уважение и восторг, замечания есть к "чувству" руля, уж больно он не информативен, хотя привыкаешь быстро (у моего W 212 руль тоже дрянь и ничего, езжу же)))

Вы не сомневайтесь, если уж купите 3.0 HDI, то едет он солидно и дорого, а также очень быстро и экономично.

Изменено пользователем Volans
Ссылка на комментарий

W211 на голову выше С5 практически во всем. Хотя нужно сравнивать конечно конкретные комплектации и моторы, однако могу сказать точно - по удобству и комфорту W211 будет выше С5Х7, несмотря на пружинную подвеску. 5 лет я отъездил на мерседесах и уверяю вас, что французам до W211 как до неба рукой. Хотя новые кузовы даймлера w212 w205 и прочие, создают жалкое впечатление очень дорогой игрушки. Ни для кого не секрет,что новые немецкие авто очень потеряли в качестве.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Сходных лет наверное будет дороже?

Либо по сходной цене будет десятилеткой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У двух литров два датчика подвески

У 2.2 с 11 года три

У 3.0 четыре

Разница есть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...